Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати  я могу  еще  один  акцент вам подкинуть-  мембраны  чаще  рваные на  моторах 2.8  -  на 3.6   обычно  больше  проблем  с уплотнением гидромодуля к акпп. 
Почему так-  в душе нинаю . 
И еще -  соленоид пак  с мозгом  мы на 2.8   довольно часто меняем, на  3.6    почти нет проблем. 
Но это так- внутренняя   статистика. 

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, rogi3111 сказал:

Ничего неожиданного. Автор сам признает, что не давит на гашетку от слова вообще вообще. В таком режиме коробас  у него и до миллиона доедет. А зубцы, ну просто сгнили зубцы, от не удачной конструкции.....

Да, мне тоже бросилось в глаза акцентирование  на те или иные  прошивки....улыбнуло.....

Автор говорил, что не пид..расит машину между светофорами и что ему всё равно, в каком ряду справа он приедет к следующему светофору на тридцать секунд позднее -))

При этом автор никогда не отказывает себе в удовольствии ускориться практически безлимитно, если того требует дорожная обстановка.

Акцент на сравнение прошивок (в том числе в более ранних сообщениях от 2016 года) автором делался совершенно толсто по одной простой причине: статистика, подкреплённая пробегом, и косвенные доказательства, полученные путем разборки материнских агрегатов. Без оханий и вздохов, присущих подобным темам.

Свой личный выбор в пользу тюнера автор сделал ещё в 2014м году, для чего не поленился проехать 5,5ткм в одну сторону.

О последствиях прошивки в данном (моем) конкретном случае я тоже писал в "вопросах и ответах по CTSII", а именно - из-за отсутствия сглаживания момента на выходе из коробки (выключен тюнером) деградация повреждённых валов произошла много быстрее, чем она произошла бы в стоке.

Прошу Вас не передергивать слова из истории на форуме в угоду поддержания правоты собственной точки зрения.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, rewers22 сказал:

Кстати  я могу  еще  один  акцент вам подкинуть-  мембраны  чаще  рваные на  моторах 2.8  -  на 3.6   обычно  больше  проблем  с уплотнением гидромодуля к акпп. 
Почему так-  в душе нинаю . 
И еще -  соленоид пак  с мозгом  мы на 2.8   довольно часто меняем, на  3.6    почти нет проблем. 

Гидромодули на 2,8 и 3,6 - оба Bosch made in Mexico, не обращали внимание?

 

ПС. Имхо, лично для меня, рваные уплотнения в одном и том же типе коробки (что на 2,8, что на 3,6)  свидетельствуют о более высоких давлениях в контурах в проблемных машинах.

Чем они достигаются - это уже вопрос к заводским калибровкам ТСМ на 2,8 (в первую очередь), и только во вторую очередь - к эксплуатационному режиму (наличие тюнека, режим смены и выбранный тип АТФ, режим езды).

Есть ощущение, что заводские калибровки на ТСМ  2,8 предусматривают более высокие давления в угоду драйверским характеристикам более слабого мотора в связке.

Если я правильно помню и верно интерпретирую слова Алексея, то чем выше запрашиваемый момент, тем соответственно выше давления и быстрее включаются передачи. Соответственно более высокий момент на моторе 2,8 достигается на немного более высоких оборотах.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Elesina сказал:

Я думаю, что тут разные факторы могут влиять.

Хотя, конечно, прошивка тюнека это как эликсир вечной молодости, а прошивка СпецД, как яд и никак иначе. Но лучше всего для кадиков - шаман с бараньей лопаткой. Тут все нервно курят в стороне можжевеловые иголки.

 Аллилуйя! А вы из какого лагеря?)

От себя скажу без сарказма, что прошивка Алексея не особо впечатлила. На малом газу - да отзывчивость шикарная, но при полностью открытом дросселе разницы не почувствовал. И еще мне нужен адекватный спорт режим коробки (часто пользуюсь в горах) а Алексей его не настраивает.

Изменено пользователем Just Joni
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
08.11.2019 в 20:20, zverradze сказал:

- уплотнительные резинки на вал АКПП (24251228) - 2 шт.

Если кому понадобятся резинки - у меня остались после ремонта

991_1.jpg

Изменено пользователем zverradze
  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Неоценимое спасибо автору за столь подробный пост с парт номерами деталей!) Если заказывать все самому в Штатах, то дорого, но не так ппц как дорого, если покупать здесь под заказ, уж не говоря про в наличии, вала раздатки, не нашел. Б/у АКПП и раздатку поставить в два раза дешевле, но это рулетка, тем более на 2008г.)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
13.06.2023 в 22:03, Stareclipse сказал:

Неоценимое спасибо автору за столь подробный пост с парт номерами деталей!) Если заказывать все самому в Штатах, то дорого, но не так ппц как дорого, если покупать здесь под заказ, уж не говоря про в наличии, вала раздатки, не нашел. Б/у АКПП и раздатку поставить в два раза дешевле, но это рулетка, тем более на 2008г.)

Если продавец перед покупкой разрешит развалить коробку с раздаткой, то можно оценить состояние шлицов. И это будет не рулетка. В противном случае - лучше не брать. И еще: если коробас будет от машины старше 2012 года - то там уже модернизированные валы. Сам я менял именно на БУ....

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Cadillac CTS II 2008г. 3,6 AWD, Менял выходной вал АКПП и раздатки (сточились шлицы) на новые рестайла 2011, заодно поменял пакеты фрикционов, стальные, опорный, пружинный диски, масляный насос, гидротрансформатор (б/у) из-за стружки в системе. И вот на 3, 4, 5, 6 скоростях на 1500 - 2500 оборотах появились рывки авто, похожие прокруты какие-то. Сами передачи переключаются нормально. При наборе скорости все в порядке, проблема возникает именно при плавной езде на низких оборотах. Причем, заметил, убираешь ногу с педали газа и заново нажимаешь - становятся меньше. Поменял масло, масляный и воздушный фильтры - не помогло.) Ошибок нет, чек не горит. Никто не сталкивался с подобным, что может быть? В сервисе, где ремонтировал АКПП сказали, что надо диагностировать двигатель, якобы он не передает усилие на коробку. Может ли это быть из-за б/у бублика или масл. насоса? 

Изменено пользователем Stareclipse
  • zverradze изменил заголовок на Провернуло вал АКПП CTSII 3.6 AWD
Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Stareclipse сказал:

В сервисе, где ремонтировал АКПП сказали, что надо диагностировать двигатель, якобы он не передает усилие на коробку.

Всё же, как мне показалось, проблема связана непосредственно с ремонтом АКПП, поэтому я залил ваше сообщение в исходную тему, где обсуждали проворот валов.

Где ремонтировали коробку, расскажите?

Набор уплотнений в коробке (Overhaul kit) меняли?  https://shop.transakpp.ru/products/overhaul-kits/212002-AT.html6l45r50.jpeg

Я всем после замены ATF и, тем более, после замены железа в коробке, советую делать процедуру Fast Learn Adapt.

Контроллер-то  (TCM) не знает, что вы устранили гидравлические потери между контурами и подсунули ему новое железо (без износа).

Смысл процедуры fast learn adapt - это приведение давлений в контурах под новое рабочее тело (гидравлическая жидкость) и компенсация фактического износа деталей коррекцией давления. По сути, это та же инженерная адаптация ТСМ под фактический износ деталей (которая делается автоматически во время вашей эксплуатации) , но только в более широком диапазоне регулировок.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Да, ремкомплект Overhaul kit для АКПП 6L50 (Transtec 104002) брал, конечно, и менял, жидкости все также: в АКПП, раздатке, редукторах, заменили мембраны гидроблока. Делал в https://fettinger.ru. Характер рывков - такие частые подергивания. За идею с TCM спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...