Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В общем, съездил я с чеком к нашему дилеру.

 

То, что они назвали "Некачественным топливом", было ошибкой под кодом 430. Дескать, пофиг, что называется дескрипция "неэффективная работа катализатора", они сами решили, что топливо не до конца выгорает, поэтому сказали про топливо.

 

А новый чек был связан с неисправностью дополнительной помпы охлаждающей жидкости. Это сразу приговорили и заменили тут же. DTC P2601.

 

Что касается получения информации с TECH2 - это вообще отдельная песня. Лучший, по словам приемщика, диагност в сервисе ОД Джемир мне сказал в ответ на мою просьбу предоставить в виде файлов freeze frame и дату с ECM: "А я это не умею делать. Помню, что-то такое было на обучении, но я уже забыл"  :o Говорю, давайте хотя бы фото с экрана freeze frame. Оказывается, даже показать его не знает как. То же и относительно даты. Пришлось самому найти что-то похожее. Надеюсь, это оно - на холостом ходу дата с engine. Приложу в виде фотографий.

 

По теме же хочется возопить: ау, где вы, конкуренты? Этих лопухов с потрохами можно голыми руками брать. Нужен только толковый диагност, который не забудет, чему его учили.

На приложеных фото бросаются в глаза две вещи. 1) Слишком низкое давление масла на холостом ходу, что говорит как минимум об очень дерьмовом масле. Так мотор кончить не долго... Сколько свой глядел- никогда ниже 230-250 кпа на горячем масле не видал... 2) Слишком большая нагрузка на мотор для режима холостого хода. Никаких потребителей включено не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приложеных фото бросаются в глаза две вещи. 1) Слишком низкое давление масла на холостом ходу, что говорит как минимум об очень дерьмовом масле. Так мотор кончить не долго... Сколько свой глядел- никогда ниже 230-250 кпа на горячем масле не видал... 2) Слишком большая нагрузка на мотор для режима холостого хода. Никаких потребителей включено не было?

 

1) Масло льют в сервисе при ТО. В рамках гарантийного срока это было последнее ТО. Следующее уже будет вне гарантии. Какое масло будет как минимум недерьмовым?

2) Насколько помню, по датчику света включились фары. Во время подключения сканера они были включены. Помимо этого нагрузки не было. Климат я выключил, точно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На приложеных фото бросаются в глаза две вещи. 1) Слишком низкое давление масла на холостом ходу, что говорит как минимум об очень дерьмовом масле. Так мотор кончить не долго... Сколько свой глядел- никогда ниже 230-250 кпа на горячем масле не видал... 2) Слишком большая нагрузка на мотор для режима холостого хода. Никаких потребителей включено не было?

 

1) Масло льют в сервисе при ТО. В рамках гарантийного срока это было последнее ТО. Следующее уже будет вне гарантии. Какое масло будет как минимум недерьмовым?

2) Насколько помню, по датчику света включились фары. Во время подключения сканера они были включены. Помимо этого нагрузки не было. Климат я выключил, точно помню.

Сразу возникает много вопросов. 1)А КАКОЕ масло льют в сервисе ? 2)А через КАКОЙ пробег производится это самое ТО ?

При включенных фарах нагрузка в принципе нормальна. Завтра гляну свой, и тогда отпишу еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает много вопросов. 1)А КАКОЕ масло льют в сервисе ? 2)А через КАКОЙ пробег производится это самое ТО ?

При включенных фарах нагрузка в принципе нормальна. Завтра гляну свой, и тогда отпишу еще.

1) Льют 5w30 DexosII GM API SM/CF. Во всяком случае, так записано в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ.

2) ТО производится ВОВРЕМЯ. По датчику масложизни. Последний раз делал 2500 км назад. До этого все ТО с интервалом не более 10 тыкм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу возникает много вопросов. 1)А КАКОЕ масло льют в сервисе ? 2)А через КАКОЙ пробег производится это самое ТО ?

При включенных фарах нагрузка в принципе нормальна. Завтра гляну свой, и тогда отпишу еще.

1) Льют 5w30 DexosII GM API SM/CF. Во всяком случае, так записано в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ.

2) ТО производится ВОВРЕМЯ. По датчику масложизни. Последний раз делал 2500 км назад. До этого все ТО с интервалом не более 10 тыкм.

То есть масло заливают GM ? И меняют его раз в 10 тыс? Если так- тогда все понятно.... Скоро мотор точно на покой или капиталку запросится :) Я это ГАВНО сливают всегда из новых авто сразу, как из салона до дома доезжают. После заливки правильного масла моторы GM кстати оживают, как будто в них бензин с существенно более высоким октановым залили.

Завтра выложу фото даты с CTS, какое давление при какой температуре итп. Поглядите, чтобы у Вас был образец, с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, погляжу. А что касается масла и двигателя, то что, срочно менять прикажете? Я человек мнительный, а вы, судя по всему, весьма категоричный. Опасный тандем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть масло заливают GM ? И меняют его раз в 10 тыс? Если так- тогда все понятно.... Скоро мотор точно на покой или капиталку запросится :) Я это ГАВНО сливают всегда из новых авто сразу, как из салона до дома доезжают. После заливки правильного масла моторы GM кстати оживают, как будто в них бензин с существенно более высоким октановым залили.

Завтра выложу фото даты с CTS, какое давление при какой температуре итп. Поглядите, чтобы у Вас был образец, с чем сравнивать.

А можно ещё указать масло (и производителя), которое Вы льёте в СТS!

У меня пробег 2650. Очень хочется услышать Ваши рекомендации по маслу!

А менять его надо было вчера, как я понимаю. :)

Р.S. Неужели GM, производя такое огромное количество автомобилей разных марок, льёт в них плохое масло?!  :o

Включая моторы своего люксового бренда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть масло заливают GM ? И меняют его раз в 10 тыс? Если так- тогда все понятно.... Скоро мотор точно на покой или капиталку запросится :) Я это ГАВНО сливают всегда из новых авто сразу, как из салона до дома доезжают. После заливки правильного масла моторы GM кстати оживают, как будто в них бензин с существенно более высоким октановым залили.

Завтра выложу фото даты с CTS, какое давление при какой температуре итп. Поглядите, чтобы у Вас был образец, с чем сравнивать.

А можно ещё указать масло (и производителя), которое Вы льёте в СТS!

У меня пробег 2650. Очень хочется услышать Ваши рекомендации по маслу!

А менять его надо было вчера, как я понимаю. :)

Р.S. Неужели GM, производя такое огромное количество автомобилей разных марок, льёт в них плохое масло?!  :o

Включая моторы своего люксового бренда?!

Можно лить любое масло, в том числе и под этикеткой GM. Если бюджет не позволяет лить дорогое. Плохо сочетание- не очень хорошее масло, и большой срок его работы в моторе. Если льете дерьмецо подешевле- так хоть меняйте его, пока в нем еще хоть какие-то присадки и свойства остаются. Тем более, если еще и качество горючего оставляет желать много лучшего. Когда масло уже никак не способно (отработало все начальные свойства) бороться с продуктами горения поганого топлива- вот тогда и настает кирдык моторам. Не мгновенно и не сразу, до конца гарантии может и дотянет как-нибудь. А вот дальше....что собственно производителю автомобиля и нужно. Никто уже давно не стремится делать большими моторесурсы, разве что если их сами владельцы не стремятся продлить...

Масло не выбирается как-то по одному-двум показателям. Требуется изучить datasheet, сравнить со многими иными. В целом, в пределах одного класса вязкости, тем лучше, чем выше индекс вязкости. Но так, чтобы рабочая вязкость (при 100 С) при этом не была мала в угоду очень малой вязкости при низких температурах (хороший прокрут мотора зимой). Минимум сульфатной зольности, но чтобы при этом щелочное число не было очень мало. Максимально низкая испаряемость, при высокой температуре вспышки. Ну и конечно эстеровое масло предпочтительнее гидрокрекинга, но так чтобы вышеизложенное было также хорошо у эстерового.

У нового автомобиля масло по-хорошему меняют первый раз при пробеге не более 300-500 км. Лучше вообще сразу слить заводское масло... Второй- в районе 2500-3000 тыс. И только после этого можно переходить на нормальный интервал замены. Для России с нашим горючим и езде в условиях города и/или зимы интервал не должен превышать 5000 км. В условиях зимы и езды на очень небольшие расстояния между новым запуском и прогревом мотора- ЧАЩЕ. Больше (на пару тыс км) только для условий движения исключительно по шоссе, без толканий в городе, и летом причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и посоветовали масло.  ;D Был у меня подобный разговор, моего юриста с финансовым, так я половину и не понял... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, на масле я не собираюсь экономить! :)

Поэтому и хочу узнать, какое лучше лить.

К тому же у нас тут морозы до -30 бывают, это вроде как тоже влияет на выбор масла.

В Сааб (тоже GM. Был.)  лил Mobil 1 0W40.

Интересует теперь какое лучше для СТS.

Вы вот какое в свой заливали с самого начала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, на масле я не собираюсь экономить! :)

Поэтому и хочу узнать, какое лучше лить.

К тому же у нас тут морозы до -30 бывают, это вроде как тоже влияет на выбор масла.

В Сааб (тоже GM. Был.)  лил Mobil 1 0W40.

Интересует теперь какое лучше для СТS.

Вы вот какое в свой заливали с самого начала?

Если вести речь о Mobil, то на мой взгляд как всесезонное масло больше подходит Mobil 1 New Life 5W-30

Чем Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Очень близкое по совокупности показателей масло- Liqui Moly Toptec 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, на масле я не собираюсь экономить! :)

Поэтому и хочу узнать, какое лучше лить.

К тому же у нас тут морозы до -30 бывают, это вроде как тоже влияет на выбор масла.

В Сааб (тоже GM. Был.)  лил Mobil 1 0W40.

Интересует теперь какое лучше для СТS.

Вы вот какое в свой заливали с самого начала?

Если вести речь о Mobil, то на мой взгляд как всесезонное масло больше подходит Mobil 1 New Life 5W-30

Чем Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Очень близкое по совокупности показателей масло- Liqui Moly Toptec 4600.

Понял.  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вот примерно такая же температура мотора, при температуре масла в рабочей зоне.

Как видно, при таких же оборотах и температуре масла в 84 градуса давление масла у моего LLT существенно выше...

Еще мне бросилось в глаза вот что. Большая нагрузка на мотор у моего, при тех же включенных фарах и габаритах, и большая обьемная эффективность, при большем потоке воздуха в мотора на тех же оборотах...При этом коррекция топливная у меня вообще нулевая...Отчего такая разница по потоку воздуха на таком же вроде моторе и при таких же (или все-таки не таких???) вроде условиях измерения- пока комментарий дать не могу.

Oil_pressure_LLT.jpg.d4b133121397eaf224eed0dca8d07b6c.jpg

Oil_temp_LLT.jpg.b0ed5877598ac6037bf0f2db9a7ad239.jpg

Engine_temp_LLT.jpg.159ecd5b36c34b078ce1f49947c1cad9.jpg

Fuel_trim_LLT.jpg.0a313d329580c3066c351c6c972d3b24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и посоветовали масло.  ;D Был у меня подобный разговор, моего юриста с финансовым, так я половину и не понял... ;)

Да-да! Обычно, когда у меня просят мнения по здоровью, я тоже вываливаю на человека кучу физиологических и биохимических терминов. А потом, когда умоляют попроще объяснить, уже перехожу на простые определения 8) Эго, понимаешь, оно не дремлет :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вот примерно такая же температура мотора, при температуре масла в рабочей зоне.

Как видно, при таких же оборотах и температуре масла в 84 градуса давление масла у моего LLT существенно выше...

Еще мне бросилось в глаза вот что. Большая нагрузка на мотор у моего, при тех же включенных фарах и габаритах, и большая обьемная эффективность, при большем потоке воздуха в мотора на тех же оборотах...При этом коррекция топливная у меня вообще нулевая...Отчего такая разница по потоку воздуха на таком же вроде моторе и при таких же (или все-таки не таких???) вроде условиях измерения- пока комментарий дать не могу.

Да, мне тоже интересно, почему нагрузка у меня меньше, а эффективность ниже. Насколько я могу предположить, это может влиять на расход топлива? У меня всегда проблема была с высокими цифрами в городе - до 25 литров. Сервис отнекивается и говорит, что это нормально. Хотя при общении с владельцами CTS в моем городе (таких нашел всего 2 человека) они мне говорят о своих цифрах в 16-18 литров, с сильной зависимостью от манеры езды. Причем, сколько помню, у меня от стиля вождения цифры слабо зависят. Тапок в пол или медленные и плавные старты - числа колеблются в пределах 1-1,5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, вот примерно такая же температура мотора, при температуре масла в рабочей зоне.

Как видно, при таких же оборотах и температуре масла в 84 градуса давление масла у моего LLT существенно выше...

Еще мне бросилось в глаза вот что. Большая нагрузка на мотор у моего, при тех же включенных фарах и габаритах, и большая обьемная эффективность, при большем потоке воздуха в мотора на тех же оборотах...При этом коррекция топливная у меня вообще нулевая...Отчего такая разница по потоку воздуха на таком же вроде моторе и при таких же (или все-таки не таких???) вроде условиях измерения- пока комментарий дать не могу.

Да, мне тоже интересно, почему нагрузка у меня меньше, а эффективность ниже. Насколько я могу предположить, это может влиять на расход топлива? У меня всегда проблема была с высокими цифрами в городе - до 25 литров. Сервис отнекивается и говорит, что это нормально. Хотя при общении с владельцами CTS в моем городе (таких нашел всего 2 человека) они мне говорят о своих цифрах в 16-18 литров, с сильной зависимостью от манеры езды. Причем, сколько помню, у меня от стиля вождения цифры слабо зависят. Тапок в пол или медленные и плавные старты - числа колеблются в пределах 1-1,5 литров.

Трудно будет поверить... Но мой форсированный 340-ти сильный CTS кушает в городе не более 15 литров...

Вчера, чтобы снять для Вас данные, я вечером перешил на сток ECM и TCM. Сегодня проехался утром на нем 50 км примерно, и потом писал для Вас. Так что выложенное- это стоковые прошивки. Правда- впуск и выпуск не стоковый, это я быстро заменить не могу как понятно :)

А такой вопрос. На каком бензине получаются эти самые 25 литров на 100 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя благодарность чуть не из ушей сочится, правда. Вы так стараетесь для помощи ближнему. Очень ценю.

 

Собственно, если впуск-выпуск в Вашем случае модифицированы, то, думаю, вопрос с большим количеством воздуха решается сам собой.

 

У меня расход, замерял по реальному пробегу, практически не колеблется в отклик на смену марки бензина.

 

Самый низкий расход, как ни странно, у меня на 92-ом. Тут цифры в районе 23,5 при средней скорости в 24-25 км/ч (замерял именно в городском цикле, если совмещать с поездками за город, понятно, средняя растет, расход снижается). Самый высокий расход показывает 95-й (видел однажды 25,3), совсем немного от него отстает 98-й - это 24,0-25 литров. В общем, как мне кажется, все цифры в пределах погрешности, ибо где-то могло быть больше прохватов без остановок, где-то ускорений со светофора до высоких скоростей, собственно, средняя скорость тут не самый лучший показатель, но уж что есть. К сожалению, TECH2 в хозяйстве не завалялся.

 

На трассе ситуация значительно улучшается. Расход в районе 10-11,5 литров, в зависимости от количества обгонов. Обычно по трассе быстрее 120 не езжу.

 

Понятно, что по словам диагностику не провести, просто отсутствие толкового человека, разбирающегося в вопросе, сильно напрягает. Какая там гарантия, я бы и за деньги это сделал, только вот где бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя благодарность чуть не из ушей сочится, правда. Вы так стараетесь для помощи ближнему. Очень ценю.

 

Собственно, если впуск-выпуск в Вашем случае модифицированы, то, думаю, вопрос с большим количеством воздуха решается сам собой.

 

У меня расход, замерял по реальному пробегу, практически не колеблется в отклик на смену марки бензина.

 

Самый низкий расход, как ни странно, у меня на 92-ом. Тут цифры в районе 23,5 при средней скорости в 24-25 км/ч (замерял именно в городском цикле, если совмещать с поездками за город, понятно, средняя растет, расход снижается). Самый высокий расход показывает 95-й (видел однажды 25,3), совсем немного от него отстает 98-й - это 24,0-25 литров. В общем, как мне кажется, все цифры в пределах погрешности, ибо где-то могло быть больше прохватов без остановок, где-то ускорений со светофора до высоких скоростей, собственно, средняя скорость тут не самый лучший показатель, но уж что есть. К сожалению, TECH2 в хозяйстве не завалялся.

 

На трассе ситуация значительно улучшается. Расход в районе 10-11,5 литров, в зависимости от количества обгонов. Обычно по трассе быстрее 120 не езжу.

 

Понятно, что по словам диагностику не провести, просто отсутствие толкового человека, разбирающегося в вопросе, сильно напрягает. Какая там гарантия, я бы и за деньги это сделал, только вот где бы.

У нас тут все наоборот. На 92 пробовал в самом начале CTS- не едет вообще при малом дросселе, и бензин жрет как бык помои. На 98 мотор просыпается, появляется отличная тяга на низах, расход резко падает (не сразу- надо порядка 200 км на relearn ECM).

На трассе у меня также как и у Вас, при таких скоростях (с которыми езжу очень редко- больше как-то 150 получается). Поэтому думаю Вы мерите не расход CTS, а длину пробок в Вашем городе. И в целом у Вас наверное нормальный исправный автомобиль, раз на трассе расход более чем лоялен.

А перешить ECM- дело-то пяти минут, это никакого труда не составляет. Плохо только одно- учить заново надо ездовым циклом, иначе не едет как нужно после перешивки.

Заодно кстати полезно иногда возвращать сток, чтобы для себя понимать- насколько все хуже на нем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу высокого расхода Gonzales может есть смысл обратить внимание на показания IAT-sensor и вторых H02S? Показания датчика температуры воздуха уж слишком отличаются от показаний температуры воздуха климат-контроля, аж на 22 градуса. Ну а кислородники намекают на уставшие катализаторы?

 

Поправьте, не претендую на истину.

 

 

ПС. Как же хочется купить Tech-2!!! У меня в городе нет проблем с головами, но есть проблемы со сканером, не видит зараза ничего, кроме двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...