Перейти к публикации

Ошибка service power steering


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У нас стало тепло и проявилась такая штука при достижении ДВС рабочей температуры стала выскакивать ошибка service power steering и отключается ГУР, зимой такого не наблюдалось. Происходит практически всегда в повороте независимо от того правый он или левый, изредка на прямой, на кочках. Посему вопрос - где искать ? Уровень жижи - норма, слежу.

 

Мои подозрения:

1. Грешу на датчик давления на рейке, цена правда у него не гуманная )))

2. Грешу на жижу. Залито АТF 320 и на доливочной баночке нет никаких маркировочек с цифирьками, да и сама баночка какая то плохо пропечатанная (может быть липовая).

3. Грешу на сам насос ГУР-а. У бывшего хоз-на рвало трубки и он до сервиса пару раз добирался на сухом насосе. Новый насос им был куплен и мне подарен в довесок к авто.

 

У кого какие соображения ? Хочется пролечить за один раз т.к. все равно надо лезть трубки по по нормальному делать. Немного капают.

Еще вопрос - кто юзал Mobil ATF SHC (полная синтетика) ?  Я для наших морозов в прошлую машинку заливал - после ATF 320 небо и земля в -40, но ГУР шуметь начал, жиденькая она сильно. Стоит в SRX попробовать залить или не надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже отключается, как только нагревается, но ошибок не выдает, слава Богу. Иногда жужжит как моторчик, масло уже 2 раза менял - бесполезно, заказал насос стоковый, сегодня как раз пришел, буду менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насосы не знаю как проверяют, но на сервисе должны сказать что с ним. Но насколько я знаю насос ГУР умирает окончательно и без реинкарнаций. Если ГУР временами работает, то велика вероятность, что неисправен датчик поворота руля (а может и давления) на рейке (блямба, которую видно через арку левого колеса). Для начала советуют её просто почистить от грязи.

 

Если неисправна, у меня валяется старая рейка, у которой был механический износ, датчик работает.

 

Родная жидкость тоже очень жидкая, так что вряд ли зависит от густоты жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Всем привет!

У нас стало тепло и проявилась такая штука при достижении ДВС рабочей температуры стала выскакивать ошибка service power steering и отключается ГУР, зимой такого не наблюдалось. Происходит практически всегда в повороте независимо от того правый он или левый, изредка на прямой, на кочках. Посему вопрос - где искать ? Уровень жижи - норма, слежу.

 

Мои подозрения:

1. Грешу на датчик давления на рейке, цена правда у него не гуманная )))

2. Грешу на жижу. Залито АТF 320 и на доливочной баночке нет никаких маркировочек с цифирьками, да и сама баночка какая то плохо пропечатанная (может быть липовая).

3. Грешу на сам насос ГУР-а. У бывшего хоз-на рвало трубки и он до сервиса пару раз добирался на сухом насосе. Новый насос им был куплен и мне подарен в довесок к авто.

 

У кого какие соображения ? Хочется пролечить за один раз т.к. все равно надо лезть трубки по по нормальному делать. Немного капают.

Еще вопрос - кто юзал Mobil ATF SHC (полная синтетика) ?  Я для наших морозов в прошлую машинку заливал - после ATF 320 небо и земля в -40, но ГУР шуметь начал, жиденькая она сильно. Стоит в SRX попробовать залить или не надо ?

 

Гур не отключается а если насос и ломается то ошибок не пишет. Просто клапан на рейке у вас перестает питатся и руль начинает крутится туже. Проверьте проводку когда проблема есть от блока ABS до клапана. Особенно страдает место в районе разьема на рейке. Если и проводка без нареканий соотвественно проблема либо в клапане либо в блоке ABS. А вобще для начала почитайте ошибки сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гур не отключается а если насос и ломается то ошибок не пишет. Просто клапан на рейке у вас перестает питатся и руль начинает крутится туже. Проверьте проводку когда проблема есть от блока ABS до клапана. Особенно страдает место в районе разьема на рейке. Если и проводка без нареканий соотвественно проблема либо в клапане либо в блоке ABS. А вобще для начала почитайте ошибки сканером.

Ты дату вопроса видел? Некромансер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты дату вопроса видел? Некромансер...

 

Неее-))) Апают тут всякие рекламщики-))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...