Перейти к публикации

не едет вперёд после простоя


deadlift666

Рекомендованные сообщения

всем привет,после простоя ночного, на прогретом автомобиле ,при включении в драйв,не едет,как будто в нейтрали,а при включении в реверс,едет без проблем. немного погазовав и катаясь назад и неееемного вперёд,(ПОСЛЕ ОТКАТА НАЗАД,ВПЕРЁД КАТИТСЯ РОВНО НА ЭТО РАССТОЯНИЕ,МЕТР НАЗАД,МЕТР ВПЕРЕД)чувствуется лёгкий подпин и весь день авто ездит без проблем, переключения плавные, всё ок, но это только до утра. Масло новое,по уровню,не горелое,что может быть? Может ли помочь адаптация АКПП? спасибо за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы похожи на то, как-будто вы пытались сделать процедуру под названием  Fast Learn Adapt , но корректно ее не завершили. Было такое?

Вторая причина более серьезная - фатальные потери давления в гидравлических контурах коробки. Если наблюдается по всем передачам - думаю, что кончается насос ATF.

В любом случае, это полная переборка коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Симптомы похожи на то, как-будто вы пытались сделать процедуру под названием  Fast Learn Adapt , но корректно ее не завершили. Было такое?

Вторая причина более серьезная - фатальные потери давления в гидравлических контурах коробки. Если наблюдается по всем передачам - думаю, что кончается насос ATF.

В любом случае, это полная переборка коробки

Благодарю за ответ, делали сброс адаптации, возможно не корректно смогли,сегодня повторно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zverradze сказал:

Симптомы похожи на то, как-будто вы пытались сделать процедуру под названием  Fast Learn Adapt , но корректно ее не завершили. Было такое?

Вторая причина более серьезная - фатальные потери давления в гидравлических контурах коробки. Если наблюдается по всем передачам - думаю, что кончается насос ATF.

В любом случае, это полная переборка коробки

опять же, почему задний ход включается и едет без проблем?  и после утреннего старта коробка ведет себя адекватно ?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сброс адаптаций в TCM и Fast Learn Adapt  - это принципально разные процедуры.

Вам надо точно выяснить, что делали.

image.png.d4df3afe7470008f10bb34df62a229b5.png

Fast Learn Adapt - GM изъял из тестов Tech2  после многочисленных рекламаций. Дилеры неправильно её финализировали, в результате TCM не заканчивал обучение и коробка вела себя так, как вы описываете, ну то есть отказывалась ехать.

Убрав эту процедуру в Tech2 добавили простой тупой сброс накопленных адаптаций.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, zverradze сказал:

сброс адаптаций в TCM и Fast Learn Adapt  - это принципально разные процедуры.

Вам надо точно выяснить, что делали.

image.png.d4df3afe7470008f10bb34df62a229b5.png

Fast Learn Adapt - GM изъял из тестов Tech2  после многочисленных рекламаций. Дилеры неправильно её финализировали, в результате TCM не заканчивал обучение и коробка вела себя так, как вы описываете, ну то есть отказывалась ехать.

Убрав эту процедуру в Tech2 добавили простой тупой сброс накопленных адаптаций.

Понял, т.е. Нужно переобучить акпп, если я правильно понимаю. В любом случае спасибо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, deadlift666 сказал:

Нужно переобучить акпп, если я правильно понимаю

Нужно сделать именно процедуру Fast Learn Adapt.

Она доступна только на картах региона NAO определенной серии для Tech2, где-то до 2010 года.

По окончании процедуры нужно обязательно выключить зажигание и открыть водительскую дверь секунд на 30.

Но мои слова не нужно воспринимать как руководство к действию -)

На коробках серии 6TХХ (переднеприводная платформа) я не ездил 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zverradze сказал:

Нужно сделать именно процедуру Fast Learn Adapt.

Она доступна только на картах региона NAO определенной серии для Tech2, где-то до 2010 года.

По окончании процедуры нужно обязательно выключить зажигание и открыть водительскую дверь секунд на 30.

Но мои слова не нужно воспринимать как руководство к действию -)

На коробках серии 6TХХ (переднеприводная платформа) я не ездил 

эта процедура подходит для 2011 года АВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.08.2024 в 16:26, zverradze сказал:

Нужно сделать именно процедуру Fast Learn Adapt.

Она доступна только на картах региона NAO определенной серии для Tech2, где-то до 2010 года.

По окончании процедуры нужно обязательно выключить зажигание и открыть водительскую дверь секунд на 30.

Но мои слова не нужно воспринимать как руководство к действию -)

На коробках серии 6TХХ (переднеприводная платформа) я не ездил 

обучение быстрое выполнили, коробка работает так же( сегодня обратил внимание,что под наклоном(накатом) ДРАЙВ ВКЛЮЧИЛСЯ БЫСТРЕЕ , не понимаю уже куда копать, насос если бы были пинки или ещё что,а так именно после первого трогания нет проблем.Может еще раз поменять масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой вопрос. Масло на заведенном смотрите?

Ну и в блок коробки надо залезть нормальным сканером. Блок должен что то выдать. Газ есть  а скорости нет. Должен быть DTC,

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, rogi3111 сказал:

Тупой вопрос. Масло на заведенном смотрите?

Ну и в блок коробки надо залезть нормальным сканером. Блок должен что то выдать. Газ есть  а скорости нет. Должен быть DTC,

на заведённом,масло в уровень,в понедельник поменяю еще раз,может попал мусор или подклинивает соленоид ,но почему после первого толчка проблем нет до простоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, нашлась какая-то ошибка, обучение не проходит. Похоже проще найти акпп другую, чем ремонтировать. Если кто подскажет где, буду благодарен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Меняют фильтр одновременно с заменой ремкомплекта прокладок и фрикционами - вместе с переборкой автомата

Если фильтр забился продуктами износа настолько, что не пропускает жидкость, то коробку тем более надо снимать и разбирать

Источник:

https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Если фильтр забился продуктами износа настолько, что не пропускает жидкость, то коробку тем более надо снимать и разбирать

Источник:

https://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html

спасибо за ответы,буду искать контрактную АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...