Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

На самом деле, есть европейские города, ограничивающие или запрещающие въезд в историческую часть города...

Меня это не радует, конечно, но мы же к мировым стандартам двигаться хотим, подальше от "совка", да?

 

 

Просто среднестатистический председатель гос. думы это выпускник пту или кулинарного техникума.

 

Центр в реальности разгрузить как 2 пальца, взять Берлинскую программу по загрязнению, все машины у которых класс евро ниже 4х не допускаются к проезду по центральным улицам, вуаля 90% автохлама в центр въехать не смогут, и не нужны штрафы за парковку, эвакуаторы и т.д

только как тогда снего-техника и мусорки будут снег убирать и мусор вывозить.

и вроде слухи ходят  что гос служащих на российские авто хотят пересадить а там явно ниже евро4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, есть европейские города, ограничивающие или запрещающие въезд в историческую часть города...

Меня это не радует, конечно, но мы же к мировым стандартам двигаться хотим, подальше от "совка", да?

 

 

Просто среднестатистический председатель гос. думы это выпускник пту или кулинарного техникума.

 

Центр в реальности разгрузить как 2 пальца, взять Берлинскую программу по загрязнению, все машины у которых класс евро ниже 4х не допускаются к проезду по центральным улицам

У нас какой класс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, есть европейские города, ограничивающие или запрещающие въезд в историческую часть города...

Меня это не радует, конечно, но мы же к мировым стандартам двигаться хотим, подальше от "совка", да?

 

 

Просто среднестатистический председатель гос. думы это выпускник пту или кулинарного техникума.

 

Центр в реальности разгрузить как 2 пальца, взять Берлинскую программу по загрязнению, все машины у которых класс евро ниже 4х не допускаются к проезду по центральным улицам, вуаля 90% автохлама в центр въехать не смогут, и не нужны штрафы за парковку, эвакуаторы и т.д

только как тогда снего-техника и мусорки будут снег убирать и мусор вывозить.

и вроде слухи ходят  что гос служащих на российские авто хотят пересадить а там явно ниже евро4.

 

муниципальный транспорт не берем, ибо автобусы у них тоже далеко не евро 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только как тогда снего-техника и мусорки будут снег убирать и мусор вывозить.

и вроде слухи ходят  что гос служащих на российские авто хотят пересадить а там явно ниже евро4.

у спецтехники ступудово будет иммунитет, что вполне логично.

 

а что касается пересадки чинуш на "российские" авто - не могу это себе представить в реальности. зачем тогда быть чиновником вапще? не для того розочка цвела шоб в жигулях ездить. российским авто можне сейчас навзвать все что собирается в рф, а это более чем достойные аппараты :) к тому же бабло на реанимацию правительственного зила (или газа?) подраспилено уже, чего-то копошатся там, мула какго-то, отрытого в старых подвалах показывали - так и для себя любимых могут подзамутить нечто... почему нет? на импортных комплектухах-то, по бырому, но с нашим лейблом на кузовке-то, а? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только как тогда снего-техника и мусорки будут снег убирать и мусор вывозить.

и вроде слухи ходят  что гос служащих на российские авто хотят пересадить а там явно ниже евро4.

у спецтехники ступудово будет иммунитет, что вполне логично.

 

а что касается пересадки чинуш на "российские" авто - не могу это себе представить в реальности. зачем тогда быть чиновником вапще? не для того розочка цвела шоб в жигулях ездить. российским авто можне сейчас навзвать все что собирается в рф, а это более чем достойные аппараты :) к тому же бабло на реанимацию правительственного зила (или газа?) подраспилено уже, чего-то копошатся там, мула какго-то, отрытого в старых подвалах показывали - так и для себя любимых могут подзамутить нечто... почему нет? на импортных комплектухах-то, по бырому, но с нашим лейблом на кузовке-то, а? :)

вроде рогозин бещал на тигра сесть.

а на счет снегууборных.правила надо делать для всех.

не успели адаптироваться тогда извините найдем компанию, которая купить технику евро3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно как Степаныч предлагает!  :)

вот!! я давно предлагал Степаныча в модераторы, теперь вижу - его можно смело выдвигать в губернаторы Санкт-Петербурга, с последующим проходом влегкую в совет федерации, а затем - не далеко и до премьерства, а может быть - даже и президентства...

нет, черт возьми, я хочу чтоб хоть раз "там" оказался тот человек, мысль которого показалась кому-то дельной!

...ну пожаааалуйста! (обратив взор ввысь) хоть раз!... (взгляд кота из шрека) =)

 

вроде рогозин бещал на тигра сесть.

ну тигр конечно не жыгуль, но на дороге общего пользования представить его сложно...

не успели адаптироваться тогда извините найдем компанию, которая купить технику евро3+

вариант, да... но и услуги у таких фирм, с дорогой техникой, тоже будут недешёвые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно как Степаныч предлагает!  :)

вот!! я давно предлагал Степаныча в модераторы, теперь вижу - его можно смело выдвигать в губернаторы Санкт-Петербурга, с последующим проходом влегкую в совет федерации, а затем - не далеко и до премьерства, а может быть - даже и президентства...

нет, черт возьми, я хочу чтоб хоть раз "там" оказался тот человек, мысль которого показалась кому-то дельной!

...ну пожаааалуйста! (обратив взор ввысь) хоть раз!... (взгляд кота из шрека) =)

 

вроде рогозин бещал на тигра сесть.

ну тигр конечно не жыгуль, но на дороге общего пользования представить его сложно...

не успели адаптироваться тогда извините найдем компанию, которая купить технику евро3+

вариант, да... но и услуги у таких фирм, с дорогой техникой, тоже будут недешёвые

 

я честный, когда революция начнется, меня же первого и вздернут  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно как Степаныч предлагает!  :)

вот!! я давно предлагал Степаныча в модераторы, теперь вижу - его можно смело выдвигать в губернаторы Санкт-Петербурга, с последующим проходом влегкую в совет федерации, а затем - не далеко и до премьерства, а может быть - даже и президентства...

нет, черт возьми, я хочу чтоб хоть раз "там" оказался тот человек, мысль которого показалась кому-то дельной!

...ну пожаааалуйста! (обратив взор ввысь) хоть раз!... (взгляд кота из шрека) =)

 

вроде рогозин бещал на тигра сесть.

ну тигр конечно не жыгуль, но на дороге общего пользования представить его сложно...

не успели адаптироваться тогда извините найдем компанию, которая купить технику евро3+

вариант, да... но и услуги у таких фирм, с дорогой техникой, тоже будут недешёвые

хз.

у меня и так комуналка в 3 раза дороже чем у остальных москвичей.

если решили бороться за экология тогда пересяду на приус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ну тогда можно как Степаныч предлагает!  :)

вот!! я давно предлагал Степаныча в модераторы, теперь вижу - его можно смело выдвигать в губернаторы Санкт-Петербурга, с последующим проходом влегкую в совет федерации, а затем - не далеко и до премьерства, а может быть - даже и президентства...

нет, черт возьми, я хочу чтоб хоть раз "там" оказался тот человек, мысль которого показалась кому-то дельной!

я честный, когда революция начнется, меня же первого и вздернут  ;D

 

Пренепременно вздёрнут!

Уж будьте спокойны! Причём именно те, кто сейчас в Президенты прочит( это я не про Сана, конечно, а так, в широком смысле!)!  ;);D ;D

 

А помните всеобщее воодушевление, когда пришёл Горби?

Насколько лучше прежних руководителей он казался?

Проклятия и плевки потом? А?

 

А когда появился Ельцин?

Надежда нации, гарант конституции! е то, что Горби! Уж он то теперь порядок наведёт!

Его фен-клубу Бителз позавидовали бы!

...в начале... ;)

А после пары сроков?

Могли бы граждане дотянуться - разорвали бы нахрен!  :);D

 

Путин?

...ну ка, вспомним?

 

Степаныч, - не соглашайся!!!!  :o

 

Умный человек, понимает, что рассуждать одно, - а реально пытаться правильно рулить тем, что есть(а токуда взыть другой аппарат, других депутатов, чиновников, экономику, другой социум?) - отнюдь другое... Через колено, на раз всё не сломать, иначе см. 1917 год... А если постепенно, не ломая, придётся искать компромисы, ждать..

А народ того понимать не может и не хочет.

Вот тут-то и потащат к виселице!  ;D

 

Народ всегда ненавидит власть, особенно , когда начинает жить лучше и свободнее.. Парадокс, но факт!  :(

Когда человеку лишь бы выжить и хоть крысу на обед поймать - не до политики, а понастоящему жестокая тирания вызывает искреннюю преданность и желание угодить!

Власть боятся и уважают.

При демократии чуть раньше, чуть позже любой правитель начинает вызывать неудовольствие( а пятна, как известно есть и на солнце...)!

.. я, утрирую, конечно, но в целом, мысль ясна, правда?  ;)

Не застрелили бы Кенедди вовремя ( пока не надоел ), и на него бы стали плевать, какой-нибудт Кеннеди-гейт раскопали бы...

 

Законы массовой психологии социума, господа!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пренепременно вздёрнут!

Уж будьте спокойны!

ну это всего-то навсего старая добрая невинная традиция, маленький побочный эффект, ложечка дегтя в цистерене меда... и вообще - все это будет потом, когда-нибудь, если будет, а пока мог бы и попытаться. что-то хорошее, хоть даже память, могло бы и получиться, например: лебедь, евдокимов - плевать в них рука не понимается, сделать толком ничего не успели, память добрая (имхо)...и, да - их же не "вздернули"!

как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Депутатам не понравилась «парковочная полиция»

 

 

Депутаты Госдумы направят запрос мэру Москвы Сергею Собянину по поводу введения платной эвакуации в столице с 1 июня 2013 года, а также передачи функций ГИБДД специальной структуре — ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП). Об этом сообщают «Известия».

 

Как считают депутаты, фактически, речь идет о создании специальной «парковочной полиции», появление которой может вызвать волну напряженности среди автомобилистов. Кроме того, ранее власти города обещали обойтись только автоматизированной инфраструктурой, а теперь хотят создать дополнительный бюрократический орган. По мнению инициаторов письма, непонятно, как он вообще будет работать.

 

Напомним, мэрия Москвы сейчас разрабатывает поправки в КоАП РФ, дающие право властям двух столиц без участия ГИБДД заводить дела об административных правонарушениях. Депутаты Госдумы сейчас изучают идею мэрии, однако склоняются к тому, чтобы отказать ей в поддержке.

 

Кроме того, с 1 июня следующего года будет введена плата за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей. По предварительным расчетам, она составит 5000 рублей. Если добавить к этой сумме штраф за неправильную парковку, который в столице России составляет 3000 рублей, то получится, что наказание для нерадивых водителей составит в общей сложности 8000 рублей.

dc4f20454dc2810421399150bf7f0157.jpg.63be6d7f598b89554d080a7f0a73ed1e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Жителям центра Москвы разрешили парковаться бесплатно

 

 

Жители пилотной зоны платной парковки в центре Москвы смогут бесплатно парковаться почти весь 2013 год. Об этом сообщает Департамент транспорта столицы.

 

 

Согласно постановлению «О проведении пилотного проекта по организации платных парковок в городе Москве», резиденты улиц, где проходит проект, получат возможность не платить за стоянку до осени 2013 года, т.е. до истечения сроков уже полученных ими разрешений. Как отмечают в департаменте, такое решение принято в качестве компенсации для жителей районов, которые первые приняли на себя неудобства в связи с введением платных парковок. До этого жители могли бесплатно парковаться только в ночное время: с 20:00 до 8:00.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поддержал введение платных абонементов на круглосуточную годовую парковку, стоимость которого составит около 3 тыс. рублей. Абонемент будет действовать только на территории района проживания автовладельца. Кроме того, жители ЦАО смогут получить и разрешение на бесплатную парковку в пределах своего района, но только в ночное время.

 

Напомним, уже с мая 2013 года плату за парковку будут взимать на всей территории в пределах Бульварного кольца. Кроме того, недавно стало известно, что проект по созданию платного парковочного пространства был объявлен бессрочным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Эвакуация автомобилей: сначала деньги, потом машина

 

 

Верховный Cуд России подтвердил правомерность нормы, при которой водители платят за эвакуацию неправильно припаркованного автомобиля до того момента, как они получат машину со штрафстоянки, передает «Эхо Москвы».

 

Депутат Санкт-Петербургского парламента Александр Кобринский пытался обжаловать эту норму – по его словам, сейчас человек сначала обязан заплатить деньги, а уже потом доказывать свою невиновность. Городской суд Петербурга поддержал народного избранника, однако Верховный Суд встал на сторону городских властей.

 

«На заседании в основном речь шла не о праве, а о том, что, как говорил представитель губернатора Богачёв, будет неудобно собирать эти деньги. Что люди начнут не платить. Тогда я сказал, что давайте по этой логике будем сразу собирать штрафы с подозреваемых в преступлениях. Вдруг, когда их признают виновными, они не заплатят. Давайте сразу брать деньги после того, как возникло подозрение», - сказал Александр Кобринский.

 

Отметим, что наказание за неправильную парковку в Петербурге сейчас обходится примерно в 6000 рублей. В эту сумму входит как штраф за нарушение ПДД, так и стоимость эвакуации автомобиля. Однако многие автомобилисты высказывают крайнее недовольство необходимостью платить столь крупные суммы.

 

«Важно действительно, куда эти деньги идут. Если бы они шли на открытие новых парковок, и эта информация бы публиковалась, мол, мы собрали вот столько штрафов, и эти деньги отправлены на создание такого-то числа парковочных мест, то тогда было бы понятно, куда это идёт, - заявил председатель автоклуба «А-24» Денис Шубин. – Администрация ни одного шага не сделала в сторону обеспечения парковками за тот год, который был отведён до введения этих драконовских штрафов. Ни одного. Я специально интересовался этим вопросом, общался с соответствующими ГУПами. Говорят, что им всё обрезали, всё остановили, никакого финансирования нет. Запрещено всё делать. И всё».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Пренепременно вздёрнут!

Уж будьте спокойны!

ну это всего-то навсего старая добрая невинная традиция, маленький побочный эффект, ложечка дегтя в цистерене меда... и вообще - все это будет потом, когда-нибудь, если будет, а пока мог бы и попытаться. что-то хорошее, хоть даже память, могло бы и получиться, например: лебедь, евдокимов - плевать в них рука не понимается, сделать толком ничего не успели, память добрая (имхо)...и, да - их же не "вздернули"!

как-то так...

К сожалению, в том и дело, что быстро ушли...

Власть всегда не любят и даже выдвинутые во Власть реальные любимцы народа, быстро теряют свою популярность .. ну года 2 ...

И в Лебедя с Евдокимовм, уже нет-нет да и прилетал камешек, посидели бы подольше, из бы тоже записали во враги народа и коррупционеры...

Ментальность, психология социума...  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Медведев хочет избавить дороги от заторов с помощью цепей

 

 

Использование зимней резины и цепей противоскольжения на автобусах, легковых и грузовых автомобилях в России может стать обязательным. Соответствующее поручение, направленное на предотвращение заторов на дорогах в зимний период, дал премьер-министр России Дмитрий Медведев, сообщает «Российская Газета».

 

 

Предполагается, что для обязательного использования зимних покрышек и цепей будут установлены периоды с учетом климатических зон Российской федерации. Аналогичные требования по наличию в машине цепей и использования зимней резины уже существуют в Финляндии, где на летних автомобильных покрышках запрещено передвигаться в период с 30 ноября по 1 марта.

 

Если предложения правительства будут одобрены, то, скорее всего, автолюбителям и транспортным компаниям придется раскошелиться. Стоимость цепей зависит от диаметра колеса и веса автомобиля. К примеру, набор для легкового автомобиля стоит не менее трех тысяч рублей, а для грузовика — не менее пяти тысяч рублей. Одна зимняя покрышка для грузовика стоит не менее 20 тысяч рублей.

 

Однако эксперты отмечают, что процесс прохождения подобных законопроектов занимает обычно не менее трех месяцев. Кроме того, соответствующие поправки необходимо внести и в Правила дорожного движения. Вряд ли предложения вступят в силу раньше следующей зимы, а потому у автомобилистов будет время подготовиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Скандал в ГИБДД: еще один «живой щит»

 

 

Управление ГИБДД по Свердловской области проводит служебную проверку после появления информации об инциденте с выставлением «живого щита» в Екатеринбурге. Об этом сообщает «РИА Новости».

 

Инцидент произошел несколько дней назад на одной из улиц Екатеринбурга. Чтобы задержать автомобиль, грубо нарушивший правила дорожного движения и не соблюдавший скоростной режим, инспекторы ГИБДД приказали остановиться всем машинам на полосах данного направления. Задержать нарушителя удалось, однако несколько машин были повреждены и требуют серьезного ремонта. Сотрудники ГИБДД заявили, что оплачивать повреждения не будут.

 

С такой трактовкой не согласны в самой Госавтоинспекции. Как заявил начальник отдела ГИБДД по Екатеринбургу Юрий Замятин: «Никоим образом из остановленных транспортных средств не делался так называемый живой щит, и инспекторами ДПС не выстраивались заграждения из остановленных автомашин. Однако в связи с тем, что у водителя ВАЗ-2109 отсутствовал какой-либо опыт вождения, он, попытавшись проехать между ограждениями и транспортом, не справился с управлением и допустил касательное столкновение, "зацепив" остановленные автомобили с левой стороны».

 

Как информирует Следственный комитет России по Свердловской области, в связи со сложившейся ситуацией проводится также доследственная проверка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

«Ленинградка» полетит уже скоро

 

 

В Москве досрочно завершаются основные строительно-монтажные работы на Ленинградском шоссе на участке от станции метро «Сокол» до МКАД и на развязке Ленинградского шоссе с МКАД.

 

Как сообщает столичный Департамент строительства, на участке от моста через канал им. Москвы до путепровода через МК МЖД (кроме развязки на Головинском шоссе) в сторону центра построена дополнительная полоса движения. Для движения общественного транспорта предусмотрено выделение специальной полосы шириной до 4-х метров. На остановках общественного транспорта оборудованы заездные карманы.

 

Кроме того, 26 декабря будет открыто движение по новым эстакадам на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. В процессе работ было построено 2 эстакады: левоповоротная, обеспечивающая беспрепятственный съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД, и правоповоротная, ведущая на внутреннюю сторону МКАД.

 

Напомним, в соответствии с госконтрактом предстоит еще построить подземные переходы в районе пересечения с улицей Правды, после чего трасса от Белорусского вокзала до МКАД станет полностью бессветофорной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

«Техосмотр по-новому»: на стекло заставят наклеивать стикеры

 

 

Недавно появилась информация о том, что российские власти хотят вновь вернуть контроль за техосмотром МВД – то есть сотрудники ГИБДД получат возможность проверять прохождение ТО (сейчас они этого делать не имеют права).

 

По данным «Независимой газеты», представители МВД предлагают обязать всех водителей наклеивать на автомобили, которые прошли техосмотр, специальные наклейки-стикеры (этакий заменитель старых талончиков техосмотра). При этом камеры фото- и видеофиксации нарушений будут «обучены» считывать данные с этих стикеров. Это поможет в автоматическом режиме выявлять автомобили, которые не прошли ТО.

 

Напомним, что сейчас прохождение техосмотра контролируют страховые компании, а сам талон техосмотра (вернее, уже диагностическая карта – талоны отменены) нужен только для приобретения полиса ОСАГО. Однако на новую систему техосмотра поступает слишком много жалоб – касаются они, прежде всего, того, что страховые компании продают полисы ОСАГО фактически без контроля за прохождением ТО или вовсе выписывают фиктивные талоны.

771a5214674849f74ea2ce69556680cb_small.jpg.4bc5ff10d7212032478303e7d9899d00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Москва: где исчезнут пробки

 

 

Столичные власти пообещали, что уже в феврале 2013 года будут закончены все работы по реконструкции Варшавского шоссе. «На Варшавском шоссе мы уже запустили самую трудоемкую разворотную эстакаду, а полностью, по нашим расчетам, трасса будет готова в феврале 2013-го. Началась же реконструкция, напомню, в конце 2011 года. То есть мы выполним намеченный объем работ за год вместо запланированных двух. А в июне-июле 2013-го предъявим к сдаче в эксплуатацию и Каширское шоссе, где на днях мэр Сергей Семенович Собянин открыл разворотный тоннель. Затем такими же темпами реконструируем и остальные 14 магистралей к 2016 году», - заявил в интервью «Российской газете» руководитель департамента строительства города Андрей Бочкарев.

 

Плюс к этому, ответим, что до конца этого года будет сдана развязка на пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. По словам Андрея Бочкарева, благодаря элементам дорожной инфраструктуры эффект для движения транспорта будет колоссальным - процентов на 20 увеличится пропускная способность. А вот Алабяно-Балтийский тоннель заработает к осени следующего года. «Сам он готов. Это единственный в мире тоннель, который проходит под линиями метрополитена, а потому требует очень внимательного отношения к целостности грунтов, чтобы не было их смещения и ничто не угрожало безопасности подземки. Строители с этим справились. Но чтобы машинам было куда из тоннеля выехать, нужно сначала закончить работы на Большой Академической и выезд на улице Алабяна», - пояснил Андрей Бочкарев.

 

Скоро должны уменьшиться пробки и на площади Тверской Заставы у Белорусского вокзала. «Вы помните, конечно, что проект ее реконструкции полностью пересмотрен, и вместо торгово-развлекательного центра будет построен паркинг. Сейчас там завершается вынос коммуникаций. В январе объявим тендер на выбор подрядчика на основные работы, примерно к марту с победителем подпишем контракт. Ну а в 2014-м, как и обещано, работы будут завершены. На площадь вернется памятник Максиму Горькому, москвичи смогут гулять в трех скверах, которые там разобьют вместо одного прежнего, а машины уйдут под землю, в тоннели и паркинг», - рассказал чиновник.

 

Причем работы идут не только в Москве, но и на территории области – это позволит избавиться от «бутылочного горлышка». «Работы начались и со стороны области. Например, на Варшавке с 21-го по 49-й км, на Каширке А-105, на подъезде к аэропорту Домодедово с развязкой на 43-м км, а также на участке МКАД, ведущем к этому же аэропорту. Реконструируется Старокаширское шоссе от 0 км - до 4,4 в Ленинском районе, автодорога М-5 «Урал» и целый ряд других», - рассказал господин Бочкарев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Автомобили должны стать в два раза тише

 

 

Европейский союз хочет заставить автопроизводителей сделать к 2020 году свои автомобили не только экологичнее, но и тише, передают «Вести». По предварительной информации, уровень шума, который производит автомобиль во время движения, к 2020 году должен сократиться ровно в два раза!

 

Согласно нынешнему проекту закона, исключений в новом правиле не будет – то есть шум должен быть снижен как у «обычных» легковых автомобилей, так и у внедорожников и даже спорткаров. Производители последних могут пострадать больше всего, ведь шум 8- или 12-цилиндрового двигателя всегда был фирменной «фишкой» спорткаров. Мало того, закон может ударить и по мотоциклам, которые, по мнению многих экспертов, являются в некоторых городах основным источником шума на улицах.

 

Окончательная судьба закона о «тихих автомобилях» будет определена в марте следующего года.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Москва: где исчезнут пробки 

 

Когда уже закончат этот "подземный город" на Белоруской?...

 

вопрос риторический...  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Дизтопливо стало стоить дороже бензина

 

 

Дизельное топливо стало лидером по цене за 2012 год и впервые стоит дороже, чем бензин АИ-95. Об этом со ссылкой на ИАЦ «Кортес» сообщает издание «РБК-Daily».

 

К концу прошлой недели средняя цена на дизельное топливо в европейской части России составляла 30,31 руб. за литр, АИ-92 — 27,59 руб., АИ-95 — 30,17 руб. С начала года эти нефтепродукты подорожали соответственно на 2,73 руб., 1,23 и 1,68 руб. за литр.

 

В Москве средняя стоимость дизельного топлива составила 32,36 руб. за литр и также превысила среднюю цену на бензин АИ-95 (31,17 руб. за литр). При этом на некоторых заправках, принадлежащих независимым операторам, дизельное топливо продается по цене даже выше 33 рублей за литр.

 

Однако, как отмечают эксперты, такие результаты связаны не с подорожанием солярки, а с низким ростом цен на бензин. Большую часть 2012 года цены на бензин успешно контролировались регуляторами. К примеру, в январе 2012 года Минэнерго и нефтяные компании договорились о сдерживании розничных цен на топливо до завершения президентских выборов, а весной производители и продавцы топлива начали менять ценники. Так что, скорее всего, в дальнейшем стоит ожидать и роста цен на бензин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...