Перейти к публикации

Джек-пот по браку новых компенсаторов или гидроплита?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

Буду рад если кто поможет разобраться.

Предыстория такова.

Застучал гидрик, заклинил в сжатом состоянии, думаю ну ладно, разобрал заменил. Завел, новый гидрик поцокал, прокачался и затих, (все как положено). Промывка, смена масла, прогрев, в общем часа полтора двигатель поработал, все ОК, поехал проверить на ходу. В развалочку выехал на дорогу, через 500 метров асфальта начинает троить и загорается Чек. Останавливаюсь смотрю ошибки, пропуски в 4 цилиндре.

Отгоняя дурные мысли возвращаюсь домой, думаю ну мало-ли все таки разбирал, собирал. Все еще откидывая смутные сомнения, проверяю искру, топливо, компрессию, все есть. Снимаю крышку клапанов, проворачиваю колено и вот оно, впуск 4 цилиндра не открывается. При этом ни стука, ни цоканья на работающем моторе не было, тишина. Но при нажатии на толкатель, он прожимается. С мыслью "да твоюж маму"  и грустью в душе пошел обедать. Пока обедал, думаю, ну раз прожимается в ручную и пружинит, значит вероятно он не заблокировался после перехода с V4 на V8, (в самом то компенсаторе масло, оно не может пружинить).  С этой идеей засунул вместо толкателя шпильку М8 и пошурудил его там аккуратно. Вставляю обратно толкатель, нажимаю и о, чудо, он не прожимается. Проворачиваю коленвал вс ок, открывается закрывается. Думаю ну хорошо попытка номер два, собираю, завожу, все гуд. Работает, мурлычет. Включаю на дисплее отображение работы цилиндров, и выезжаю. Опять в развалочку по поселку все норм, выехал на дорогу, набираю км 80 и перед перекрестком иду накатом, включается режим V4 даю нагрузку V8 и пошла вибрация (затроил, ну или семерил )) ), следом Чек, все предсказуемо, пропуски в 4 цилиндре.

Возвращаюсь, снимаю крышку, гидрик впуска прожимается. Повторяю вышеописанную процедуру и ничего, прожимается как и прежде. При этом ни каких посторонних звуков, при работающем двигателе. Думаю, ну видать заклинило его окончательно. Звоню продавцу, так и так, компенсатор не работает, он отвечает, блин, вы 3й с такой проблемой из сотни проданных гидриков. Привозите поменяем, не вопрос. В общем, забираю новый, пробую прожать, все норм. ставлю. Завожу, троит сразу, даже не цокая и не прокачиваясь, как предыдущий.

При детальном изучении первого, обнаружил, что прожимается не механизм блокировки компенсатора, а именно сам компенсатор, причем делает он это со скрежетом, как будто это не высоко технологичный механизм, а какая-то х... (деталь) доработанная напильником.

Теперь сижу и думаю, толи я сорвал Джек пот, корявых подъемников, толи что еще. 

Может ему давления не хватает, возможно оно уходит по каналу активации цилиндра и виновата плита (к сожалению не знаю, реально ли это и как проверить).

Может основной канал гидрика забился (но тогда первый бы не прокачался)

П/С

Давление масла на холодную показывает 300, на горячую 230

Ошибки выдавал только 0300 и 0304

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AleksandrV8 сказал:

Всем привет! 

Буду рад если кто поможет разобраться.

Предыстория такова.

Застучал гидрик, заклинил в сжатом состоянии, думаю ну ладно, разобрал заменил. Завел, новый гидрик поцокал, прокачался и затих, (все как положено). Промывка, смена масла, прогрев, в общем часа полтора двигатель поработал, все ОК, поехал проверить на ходу. В развалочку выехал на дорогу, через 500 метров асфальта начинает троить и загорается Чек. Останавливаюсь смотрю ошибки, пропуски в 4 цилиндре.

Отгоняя дурные мысли возвращаюсь домой, думаю ну мало-ли все таки разбирал, собирал. Все еще откидывая смутные сомнения, проверяю искру, топливо, компрессию, все есть. Снимаю крышку клапанов, проворачиваю колено и вот оно, впуск 4 цилиндра не открывается. При этом ни стука, ни цоканья на работающем моторе не было, тишина. Но при нажатии на толкатель, он прожимается. С мыслью "да твоюж маму"  и грустью в душе пошел обедать. Пока обедал, думаю, ну раз прожимается в ручную и пружинит, значит вероятно он не заблокировался после перехода с V4 на V8, (в самом то компенсаторе масло, оно не может пружинить).  С этой идеей засунул вместо толкателя шпильку М8 и пошурудил его там аккуратно. Вставляю обратно толкатель, нажимаю и о, чудо, он не прожимается. Проворачиваю коленвал вс ок, открывается закрывается. Думаю ну хорошо попытка номер два, собираю, завожу, все гуд. Работает, мурлычет. Включаю на дисплее отображение работы цилиндров, и выезжаю. Опять в развалочку по поселку все норм, выехал на дорогу, набираю км 80 и перед перекрестком иду накатом, включается режим V4 даю нагрузку V8 и пошла вибрация (затроил, ну или семерил )) ), следом Чек, все предсказуемо, пропуски в 4 цилиндре.

Возвращаюсь, снимаю крышку, гидрик впуска прожимается. Повторяю вышеописанную процедуру и ничего, прожимается как и прежде. При этом ни каких посторонних звуков, при работающем двигателе. Думаю, ну видать заклинило его окончательно. Звоню продавцу, так и так, компенсатор не работает, он отвечает, блин, вы 3й с такой проблемой из сотни проданных гидриков. Привозите поменяем, не вопрос. В общем, забираю новый, пробую прожать, все норм. ставлю. Завожу, троит сразу, даже не цокая и не прокачиваясь, как предыдущий.

При детальном изучении первого, обнаружил, что прожимается не механизм блокировки компенсатора, а именно сам компенсатор, причем делает он это со скрежетом, как будто это не высоко технологичный механизм, а какая-то х... (деталь) доработанная напильником.

Теперь сижу и думаю, толи я сорвал Джек пот, корявых подъемников, толи что еще. 

Может ему давления не хватает, возможно оно уходит по каналу активации цилиндра и виновата плита (к сожалению не знаю, реально ли это и как проверить).

Может основной канал гидрика забился (но тогда первый бы не прокачался)

П/С

Давление масла на холодную показывает 300, на горячую 230

Ошибки выдавал только 0300 и 0304

Привет. Не повериш такая же история с 4 цилиндром и впускным гидриком.только проехал он у меня 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Виталий25рус сказал:

Привет. Не повериш такая же история с 4 цилиндром и впускным гидриком.только проехал он у меня 1500

Вот сижу смотрю на него и думаю что надо опять разбирать.гидрик поставил оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AleksandrV8 сказал:

На родине Escalade тоже с этим встречаются. Наш момент, 20:50.

Очень интерестно но  не понятно...а суть промблемы нашей где

IMG_2024_05_06_00_40_18_513304135629107854182.jpg

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук это другое, скорее всего он заклинил в сжатом состоянии. Это случается (как я понял, понимаю) когда активация (отключение) происходит на кулачке распредвала, (т.е. на самой дальней точки от центра кулачка) это вроде как ошибка связанная с гидроплитой управления, точнее с моментом поступления давления масла на замок компенсатора. Его силой пружины клапана "впечатывает" в нижнее состояние. Сейчас попробую найти видео с возможным решением твоей задачи. без разбора головки.

У меня и на видео, тишина, ни стука не цокота компенсатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Виталий25рус сказал:

болты откручены на плите

Тоже был в шоке, у меня руками открутились, однако это "нормально" ))) просаживается прокладка плиты

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Виталий25рус сказал:

Ток я так и не понял если гидрик отстучать и он вернётся афм нужно глушить

Вероятно по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AFM Delete kit сейчас наверное рублей в 250к обойдется?

Год назад я рассматривал его покупку, но после дефектовки содержимого ГБЦ в сервисе отказался от этой затеи, все родное ещё рабочее

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный момент произошел! Упер компенсатор в стол и стукнул по нему резиновой киянкой. И это привело его в чувство! (Перестал прожиматься).

Что склоняет чашу весов в сторону брака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zverradze сказал:

Завязывайте с матом, тут не дром

Пордон.иногда не подобрать нормальных слов для случившегося

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо, повторюсь, виновата плита. Если учесть тот фоакт, что ее болты были ослаблены, то можно предположить, что часть давления уходило в зазор между прокладкой. Отсюда и задержка включения компенсатора и как следствие его клин в сжатом состоянии.

Изменено пользователем AleksandrV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2024 в 02:23, Виталий25рус сказал:

Пордон.иногда не подобрать нормальных слов для случившегося

Мне вообще удивительно, как человек в Дальнереченске купил себе лухури трак GM , а не ТЛК200

Одно это достойно уважения, не говоря о том, что ещё и своими руками его ковыряете -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу брака афтемаркет запчастей (если конечно исключить подделку), то тут ответственные узлы надо брать запчасти с рынка США. Там его должно быть меньше.

Хотя @rewers22 где-то писал, что за последние 3-4 года процент брака существенно вырос даже среди оригинала GM, купленного в США (по сравнению с доковидными временами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2024 в 09:29, zverradze сказал:

Мне вообще удивительно, как человек в Дальнереченске купил себе лухури трак GM , а не ТЛК200

Одно это достойно уважения, не говоря о том, что ещё и своими руками его ковыряете -)

Я давно уже пересел с японцев.

Самой первой был мерс W140 потом Х5 купил, после продажи решил взять кадика.

Машина огонь,мне нравится.и с детства увлекаюсь авто,всё делаю сам,не каких сервисов.знаю как там делают...сам работал в этой сфере🤣🤣🤣

А 200й сама абривеатура о нём говорит,что это труп, живых не найти да и ценник на японцы щас просто космос.а качества уже не какого.

 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AleksandrV8 сказал:

Ожидаемо, повторюсь, виновата плита. Если учесть тот фоакт, что ее болты были ослаблены, то можно предположить, что часть давления уходило в зазор между прокладкой. Отсюда и задержка включения компенсатора и как следствие его клин в сжатом состоянии.

Заказал полностью все гидрики в новосибирске.и прокладки.придут поставлю а там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил еще один момент. Заводишь, троит. Поднимаешь коромысло над клапаном, гидрик прожимается. Снимаешь коромысло или полностью освобождаешь гидрик от нагрузки, перестает прожиматься. Крутишь коленвал вручную, все Ок, клапан открывается. Заводишь, клапан не открывается.

Отсюда возник вопрос, если виноват соленоид или его прокладка, то может ли в канале механизма отключения компенсатора сохранятся давление масла, при неработающем двигателе? И второй вопрос, почему это давление не действует на выпускной клапан, насколько я понимаю впускной и выпускной, каналы, как сообщающийся сосуд на одном соленоиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё верно канал на два клапана один.я у себя когда отмыл плиту при продувке воздухом обнаружил что из под всех соленойдов травит причём не плохо.прокладки под соленойды не нашол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...