Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не было у бабы печали, так нет- купила баба новый CTS :)

И начала с первого же дня езды жаловаться мужу своему, что очень тугой типа руль.

Муж, то бишь я, решил сам проверить. И проверив, решил задать тут вопрос.

По мне руль у нового CTS 3,6 AWD странный. На месте с работающим мотором крутится туго, я бы сказал- как будто очень слабо работает гидроусилитель.

На ходу еще более слабый самовозврат- приходится при каждом повороте докручивать руками. Самовозврат вроде как начинается- но без активной помощи водителя до конца возврат не доходит...

Из-за этого же слабо понятная средняя точка на ходу..

Я бы сказал- как будто жутко перетянута рейка в ее регулировке... Или система VES (изменение усилия от скорости движения) не работает вообще, как бы вися все время в режиме большой скорости..

Но никаких ошибок и сообщений на приборный нет..

Вот и вопрос- это особенность CTS, или следует обратится по гарантии к дилеру???

Опубликовано:

Ну, проще всего сравнить с теми, кто приезжает к дилеру на ТО :) со слов не поймешь... Мне руль нравился, хватало и возвратности, и на месте не особо тугой был.. По ощущениям - чуть тяжелее, чем у хонды цивик восьмого поколения, как-то так :) но не как у ваза-классики, эт уж точно :(  Может, действеительно на регулировку рейки?

Опубликовано:

А если сравнить например с Escalade?? На моем я в целом на рулевое не жалуюсь- и на месте одним пальцем, и самовозврат, что уж точно докручивать руками не нужно.

Почему и бросилось сразу в глаза, когда сел на CTS жены...

Опубликовано:

Я бы сказал, что на эске руль чуууууть легче, но точного сравнения уже не вспроизведу, подзабыл ощущения :)

У меня так это "чуть" выражается в том, что на Эске на месте я без напряжения кручу прижатой к рулю ладонью, без обхвата пальцами. Можно и пальцем..

А на CTS ладонью уже почти никак- усилие таково, что соскальзывает... А палец наверное можно сломать :):)

Проверил только что работу VES- усе O'Key, ток к электроклапан идет, максимален на месте (без движения)...

Ну что- лезть что-ли в рейку проверять??

Опубликовано:

Леш, на ситиках это должна быть норма. Руль же типа с более спортивной, нежели внедорожной заточкой. Прежде чем лезть в рейку, езжай в салон, погоняй тестдрайвовую

Опубликовано:

Леш, на ситиках это должна быть норма. Руль же типа с более спортивной, нежели внедорожной заточкой. Прежде чем лезть в рейку, езжай в салон, погоняй тестдрайвовую

И опять ты, Саша, наверное прав! Взял Tech, завел мотор, покрутил на месте руль. Запомнил.

После чего, не глуша мотор, с Tech отключил клапан VES. Снова покрутил. Мда- усилие очень резко возрасло, как будто гидрач вообще не работает...

Видимо все на самом деле в порядке... Просто очень непривычно от такого руля..

Опубликовано:

Если уж совсем невмоготу ей будет, подумаем как поднять давление в системе ;) или мож гидрач другой подобрать удастся

Надо глянуть что там за железо

Опубликовано:

Если уж совсем невмоготу ей будет, подумаем как поднять давление в системе ;) или мож гидрач другой подобрать удастся

Надо глянуть что там за железо

Там пока и без этого иных проблем хватает... Очень большая длинная топливная коррекция- до -9!

Для нового авто- странновато... На первых км из салона при остановке на светофоре вообще откровенно трясло движок, но через примерно 20 км пробега вроде прошло...Пока не лезу- пусть хоть немного прикатается. Но интуиция подсказывает- придется разбираться, откуда это берется... Дилеры у нас в таких вопросах не в помощь. У них будет так- ошибок нет, значит у Вас все хорошо, и ничем помочь не сможем, так как у Вас исправный автомобиль :)

Опубликовано:

На крайняк лампочку джекичена из приборки выкрутят  ;D пусть накатает первую тысячу-полторы, а там уже можно будет логи разворачивать. Глянул тот софт для доводки ситиков, что я присылал?

Опубликовано:

На крайняк лампочку джекичена из приборки выкрутят  ;D пусть накатает первую тысячу-полторы, а там уже можно будет логи разворачивать. Глянул тот софт для доводки ситиков, что я присылал?

Так точно, глянул! Хорошее решение именно для CTS. И делать хоть как придется, не столь для поднятия мощности... А для выреза из блока бортовой диагностики кода P0116. Иначе будут BIG PROBLEM с запуском мотора после прогрева его при помощи Webasto, тема уже пройдена...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...