Перейти к публикации

Вопрос про амортизаторы


Рекомендованные сообщения

на приборке пишет service ride control из за них да?

может компрессор.

сообщение просто о не исправной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, с этим тянуть нельзя ? или потерпит это дело ?

просто диагностику нет возможности сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, с этим тянуть нельзя ? или потерпит это дело ?

просто диагностику нет возможности сделать.

смотри если все таки стойки.

то если так поездить то придется меня и компрессор.

так что решать тебе.

заведи машину и послушай есть ли звук от компрессора.

если есть то возможно стойки.

если нет то скорее компрессор.

а может и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего сами амортизаторы, т.к. звук от компрессора слышен. в районе задних пассажирских дверей с обеих сторон правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего сами амортизаторы, т.к. звук от компрессора слышен. в районе задних пассажирских дверей с обеих сторон правильно?

пока слышен....

но если не поспешить то можно попасть на компрессоры.

так что решать тебе когда менять.

главное успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю второй год так ездию уже, может быть всё таки провода, датчики и т.д ?

от этого может вылезти данная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. проверь предохранитель компрессора )

2. при включении зажигания послушай срабатывает ли компрессор

3. если срабатывает, осмотри пластиковые шланги идущие к амортам на предмет целостности

4. пошевели контакты на амортах

5. визуально осмотри стойки на предмет запотевания/подтеков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На что похож звук работающих компрессоров???????

на накачку колеса маломощным насосом от прикуривателя ;)

 

ТАКОГО ЗВУКА НЕТ))))))Но задница вроде держится,грузил всякую хурму в багажник......

Хотя тут один специалист,сказал что у меня левый бок выше правого где то сантиметра на 3...(с его слов).... ^-^8);) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что если ведро на ровную поверхность поставить, оно на правый бок проседает это известный факт. при полностью исправных аммо, подвеске и т.п. просто конструктив такой. если настойчиво искать, то этому где-то есть правдоподобное объяснение.

 

и да, компрессор может срабатывать не всякий раз при запуске. так что слушай ежедневно, и услышишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите пожалуйста про компрессоры их там два или один?

Один. За левым задним колесом виден кожух, который его закрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что если ведро на ровную поверхность поставить, оно на правый бок проседает это известный факт. при полностью исправных аммо, подвеске и т.п. просто конструктив такой. если настойчиво искать, то этому где-то есть правдоподобное объяснение.

 

и да, компрессор может срабатывать не всякий раз при запуске. так что слушай ежедневно, и услышишь ;)

 

я на днях замерял расстояния от арки до колеса. перед ниже задка, но стороны одинаковы.(3-4мм в расчет не принимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...