Перейти к публикации

Много кодов неисправностей после сгоревшего генератора.


Рекомендованные сообщения

Всем привет, на моей машине появилось много кодов неисправностей после сгоревшего генератора. Прочитал много тем и так и не могу исправить, что именно повредилось после сгоревшего генератора.

Как это было: я завел двигатель и через десять минут услышал какой-то шум из моторного отсека и вдруг увидел дым. Я открыл капот и увидел, что из генератора идет дым, в то же время двигатель сам заглох. Генератор был слишком горячим. Я проверил напряжение аккумулятора, оно оказалось слишком низким. После установки нового аккумулятора и установки нового генератора автомобиль отказался заводиться, показывая на моем сканере Autel множество кодов неисправностей, связанных с ECM. На приборной панели появились следующие сообщения: engine power is reduced, service stabilitrak, service traction control, Engine HOT A\C off. Стартер пытается запустить двигатель в обычном режиме, но он не заводится. На сканере, пока пытаюсь завести двигатель не вижу оборотов двигателя и активного счетчика СМР. Все предохранители в порядке. Когда я стираю коды неисправностей ECM, они возвращаются. Я думаю, что мой неисправный генератор перегрузил электрическую линию во время смерти и сжег мой ECM?

Модуль управления двигателем:

P0010:00 Цепь управления электромагнитным клапаном привода положения распределительного вала (CMP)
P0107:00 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)
P0118:00 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
P0122:00 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 1, низкое напряжение цепи
P0223:00 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) 2, высокое напряжение цепи
P0443:00 Цепь управления соленоидом продувки системы улавливания паров выбросов (EVAP)

Здесь нет хороших дилеров GM, особенно тех, кто знает этот мощный двигатель… сегодня один механик из гаража Opel (тоже группы GM) наблюдал за моим кэдди, он развел руками и пожелал мне всего наилучшего(

Сканер троблекодов прилагается.

Caddy service report 13.01.24 (2).pdf

Что вы думаете, господа? Я верю в силу форума и кедди-сообщества! Помогите пожалуйста реанимировать!)

 

IMG_2751.thumb.jpg.9e80c932e150d4039e6da2fcf5b886c5.jpgIMG_2752.thumb.jpg.504389fbc37a69e8b134f3f1046751bb.jpg

Изменено пользователем Олександр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут конечно трудно сказать что то определенное. Такое количество ошибок может быть разультатом  неправильного соединения электрической части. Что то не подсоединено, не правильно подсоединено, не закручено, не затянуто. Нужно проверять в первую очередь силовые провода, массы (двигателя, генератора, и т.п). Особое внимание нужно уделить визуальному осмотру! fuse на аккумуляторе на предмет трещин. Прозвонить их.1610033381428-png.592669

Это фото от SRX 2. У вас должен быть похожий.

Ну и вторая версия, сгоревший ECM.

Изменено пользователем rogi3111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...