Перейти к публикации

Проблема с системой охлаждения??


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем у меня в расширительном бачке всегда уровень практически на нуле, т.к. когда я доливаю до полоски, то после непродолжительной езды все "лишнее" сливается, происходит это так:

После залива ОЖ, поезжу к примеру минут 20, останавливаюсь, глушу двигатель, выхожу из машины и замечаю пар валит из под машины и вытекает ОЖ, открываю капот, вижу как булькает в бачке и уровень на максимуме, после некоторого времени, слив некоторое кол-во жидкости уровень резко уменьшается. Не пойму в чем проблема, если бы термостат не работал, то он не работал бы постоянно, помпа тоже вроде бы качает, есть предположение что воздушная пробка в системе, как вы считаете, было ли у кого то такое?

И почему кипит только после выключения авто?!

Опубликовано:

Готовься, братец, радиатор в скором времени менять. Антифриз уже мешается с ATF.

 

он мешается только в радиаторе?

Коробке от этого ничего не будет?

 

p.s. если только радиатор то это мелочи...

Опубликовано:

Готовься, братец, радиатор в скором времени менять. Антифриз уже мешается с ATF.

Причем же тут атф? У меня на коробку отдельный радиатор стоит и антифриз чистый обсалютно.

Опубликовано:

А я думаю у тя пробка что на бачок плохая ;) и заливать нужно на заведенную.

Да? А я на незаведенную лил)) Пробка вроде хорошая, закручивается так что хрен открутишь) У меня почему то тоже ощущение что где-то в системе бегает пробка воздушная и еще мне кажется нужен другой температурный датчик, с более низкой температурой срабатывания карлосонов. Завтра поеду в сервис, будем смотреть...

Опубликовано:

А мне почему-то кажется, что термостат. Откуда вытекает жидкость?

ну в бочке же есть сливная трубка, с нее и вытекает видимо

Опубликовано:

Кипит когда остановишься потому что когда едешь идет обдув встречным потоком воздуха!

Проверь крутится ли вентилятор охлаждения радиатора(между двигателем и радиатором)?

Когда машина кипит потрогай радиатор, он должен быть горячий!

Отпиши когда проверишь, найдем причину! ;)

Опубликовано:

Кипит когда остановишься потому что когда едешь идет обдув встречным потоком воздуха!

Проверь крутится ли вентилятор охлаждения радиатора(между двигателем и радиатором)?

Когда машина кипит потрогай радиатор, он должен быть горячий!

Отпиши когда проверишь, найдем причину! ;)

Забыл написать, вентиляторы крутятся

Опубликовано:

Вот мне и кажется, что жидкость ходит только по малому кругу. Надо потрогать все патрубки охлаждения - если одни горячие, а какая-то нет - то значит жидкость ходит только по малому кругу. И надо точно определить откуда выбегает - если мокрая помпа (там есть отверстие, откуда должно бежать, если что не так), то там рыть.

Опубликовано:

Помпа вроде сухая, патрубки тоже трогал, вроде идет жидкость по крайней мере по толстым шлангам, единственное, когда надавливал на один из толстых патрубков, было такое ощущение как буд-то я этим самым прокачиваю и жидкость начинает больше течь по нему - ну это такое ощущение возникло. Вообще вот странность в том, что кипит к примеру, жидкость с бочка льется, льется и тут резко начинает уровень в бачке опускаться, как будто что-то мешало ей течь по системе, а тут пробило...

Опубликовано:

Вообще вот странность в том, что кипит к примеру, жидкость с бочка льется, льется и тут резко начинает уровень в бачке опускаться, как будто что-то мешало ей течь по системе, а тут пробило...

тут все норм. так и должно.

ты там особо не эксперементируй, клина поймаешь

Опубликовано:

не, я сильно не лезу ни куда если на сто процентов не уверен в своих действиях) Завтра проверим в чем проблема, заказал с ибея себе помпу, термостат и крышечку новую, как придет все поменяю..

Опубликовано:

Вообще вот странность в том, что кипит к примеру, жидкость с бочка льется, льется и тут резко начинает уровень в бачке опускаться, как будто что-то мешало ей течь по системе, а тут пробило...

 

Это как раз открывается термостат и она уходит на большой круг.

 

Чем столько всего заказывать не легче съездить на диагностику?

Опубликовано:

Диагностику в целом пытались сделать, ошибок не выдает, может конечно программа не та...

А по поводу заказа зап частей, я машину относительно недавно брал, и когда все это менялось я не знаю, поэтому заказал для подстраховки, т.к. не хочу неприятных неожиданностей...

Опубликовано:

Ну тогда да, лучше поменять. Помпа, по идее, вообще расходник. Не знаю как на Вашу, а на SRX все эти запчасти недорогие. И мне кажется раз уж будете это всё менять, есть смысл сразу радиатор продуть, и изнутри, и снаружи.

Опубликовано:

Да по ценам в принципе не так уж дорого, подожду запчасти, все поменяю посмотрим, в принципе 4 месяца езжу с этой проблемой, подожду еще 2 недельки) Спасибо всем за советы!

Опубликовано:

Если в момент бурления дать газу и начнется выброс ОЖ из бачка-прокладка ГБЦ каюкнулась. А так-пробка расширителя не держит заданного давления.

ну  бурлит когда отключаю двигатель

Опубликовано:

в общем, устранили БАГ, оказалось одна из резиночек-уплотнителей на крышечке не держала, поменяли, теперь вроде не сливает...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...