Перейти к публикации

Нужна помощь с выбором


domik

Рекомендованные сообщения

согласен с red, бери ешку, ну 2.2 дизель конечно жестко, ну 2,8 бери тогда...

не сказал бы, что 211 рестайлинг, да и дорестайлинг выгледят древне, они выгледят нормально, конечно вау-эффекта не будет, но они очень строго выгледят и солидность не потеряли с годами, салон так вообще (еленагс или авангард), весь в дереве, команд, ну очень крут. ничего лишнего и все есть... иной раз видешь на дороге вымытый 211, он блестит и сверкает, очень уважаю, даже пропускаю )))

вобщем мне кажется, если расчет в твоем мозгу живет, тебе в сторону немцев нужно смотреть... в Кэдди дух Америки витает (даже в калининградцах)... В арифметике они наверное отстают все же от немцев...

 

а бэха е60 не нравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня жена работает в автофоруме... Перед cts.... Как минимум замучал всех в мерседесе...

Итог вы знаете;))

Так что не нужно ляля;))

Все имхо

 

Как ту правильно говорят.. Сердцем...а скрипке уж ушами;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[o][T]" post="146012" timestamp="1329332388"]

согласен с red, бери ешку, ну 2.2 дизель конечно жестко, ну 2,8 бери тогда...

не сказал бы, что 211 рестайлинг, да и дорестайлинг выгледят древне, они выгледят нормально, конечно вау-эффекта не будет, но они очень строго выгледят и солидность не потеряли с годами, салон так вообще (еленагс или авангард), весь в дереве, команд, ну очень крут. ничего лишнего и все есть... иной раз видешь на дороге вымытый 211, он блестит и сверкает, очень уважаю, даже пропускаю )))

вобщем мне кажется, если расчет в твоем мозгу живет, тебе в сторону немцев нужно смотреть... в Кэдди дух Америки витает (даже в калининградцах)... В арифметике они наверное отстают все же от немцев...

 

а бэха е60 не нравится?

нет бмв вообще что-то никогда не нравились и даже не интересовался, сам не знаю почему но вот не нравиться и все тут, вот 212 это да, солидно, а 211 выпускается с 2002, старовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пароль че то на почте не подтвердился, а к покупке подхожу просто сразу трезво и продумываю все наперед.

По поводу надежности.. у меня даже после пожара в подкапотном пространстве машина могла передвигаться своим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пароль че то на почте не подтвердился, а к покупке подхожу просто сразу трезво и продумываю все наперед.

По поводу надежности.. у меня даже после пожара в подкапотном пространстве машина могла передвигаться своим ходом.

во какая машина, а ты говоришь не сильно хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу надежности.. у меня даже после пожара в подкапотном пространстве машина могла передвигаться своим ходом.

 

О том и речь, единственное, что может не дать Кадиллаку доехать - это отсутствие бензина.

Хотя..., если с горочки там... ну вобщем если нужна машина - наверное немцы, если надежность, удовольствие и Душа - Кадиллак  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот сразу бы понял, что надо было бы брать если бы сел за управление и так же увидел салон внутри вживую. Снаружи и MB-E и CTS2 выглядят культурно для МСКа, только вот слово солидно не отнимешь у E", CTS2" более быстрый дизайн в себе содержит, что явно его относит к владельцу более свежего поколения (то есть E=40 лет, cts2=30 лет) - это как вижу я эти две машины. Ну а внутри ты всё поймешь по кнопкам и регуляторам, потрогай их/покрути, может тебе вообще они не понравятся у кого либо из них и проедь в агрессивном стиле, проникнись динамикой, переключением скоростей, набором скорости, проедь лежачего копа, заедь в ямку посмотри как отреагирует авто будет удар как по металлу или авто схавает мягко всё, так и поймешь что твоё. Обе хороши (обе еще в линейке нестареющих для города будут 3 года минимум)

Возможно Кадилак окажется более шумным (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более холодным после простоя в ночь зимой (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более тесным (это в пределах разумного). О бензине и налоге можно не думать, ты выбираешь среди такого класса авто, что если ты подумаешь о том стоит ли тебе ехать лишние 20км навестить друга или заехать по не срочным делам и это ударит по экономике - тогда лучше рассматривать другой класс авто

 

Речь шла только о хорошем состоянии обоих, а кто как укатан это как повезёт (хотя "история авто" решает 50% успеха)

 

п/с - мы же уже все знаем, что ты попался и купишь себе кадилак ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ешка в АМГ смотрится очень гуд, я бы сказал это единственный мерин, который мне нравится, рубленные формы, углы, как ситиэс. Но вот только 350 4matic печальный, ситиэс поинтересней и в управляемости и в динамике (довелось прокатиться). Кстати по очучениям у АМГ подвеска ну уж ооочень жесткая, и кстати с клиренсом там проблемы.

 

По поводу надежности- эт овсе херня. Мерс на 13 месте, кадиллак на 14, по итогу 11-го года в США.

Так что не далеко уплыли.

Налог, посчитайте стоимость КАСКО, если ситиэс с моим скромным стажем- это 70 тысяч, то мерс это 140-160, прибавим налог в 46500 и получим, что оно даже меньше.

Стоимость ТО, у ситиэса ТО-1 это 10100 рублей, фильтры салона и воздухан- менять по 15 минут каждый, при наличии отвертки и ключей, обойдется всего в 2200 за оба (плюс купил набор инструмента х65 от Bosh за 1058)))).

 

ТО-2 не ненамного дороже, вроде 14700. А если есть скидка, то это еще -1000р.

 

Ешка ОНЛИ 95-й. В регионах я в свой лил 92-й из непонятных колонок, и все гуд.

 

ДА расход удручает, сейчас по компу ровно 17 литров.

 

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу надежности.. у меня даже после пожара в подкапотном пространстве машина могла передвигаться своим ходом.

 

О том и речь, единственное, что может не дать Кадиллаку доехать - это отсутствие бензина.

Хотя..., если с горочки там... ну вобщем если нужна машина - наверное немцы, если надежность, удовольствие и Душа - Кадиллак  ;)

Надежность - кадиллак, мне тут все наоборот обратное доказывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот сразу бы понял, что надо было бы брать если бы сел за управление и так же увидел салон внутри вживую. Снаружи и MB-E и CTS2 выглядят культурно для МСКа, только вот слово солидно не отнимешь у E", CTS2" более быстрый дизайн в себе содержит, что явно его относит к владельцу более свежего поколения (то есть E=40 лет, cts2=30 лет) - это как вижу я эти две машины. Ну а внутри ты всё поймешь по кнопкам и регуляторам, потрогай их/покрути, может тебе вообще они не понравятся у кого либо из них и проедь в агрессивном стиле, проникнись динамикой, переключением скоростей, набором скорости, проедь лежачего копа, заедь в ямку посмотри как отреагирует авто будет удар как по металлу или авто схавает мягко всё, так и поймешь что твоё. Обе хороши (обе еще в линейке нестареющих для города будут 3 года минимум)

Возможно Кадилак окажется более шумным (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более холодным после простоя в ночь зимой (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более тесным (это в пределах разумного). О бензине и налоге можно не думать, ты выбираешь среди такого класса авто, что если ты подумаешь о том стоит ли тебе ехать лишние 20км навестить друга или заехать по не срочным делам и это ударит по экономике - тогда лучше рассматривать другой класс авто

 

Речь шла только о хорошем состоянии обоих, а кто как укатан это как повезёт (хотя "история авто" решает 50% успеха)

 

п/с - мы же уже все знаем, что ты попался и купишь себе кадилак ))

вот не факт что я попался, я вот наоборот понял что надо брать либо мерин либо кадиллак но не старше 2011года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу надежности- эт овсе херня. Мерс на 13 месте, кадиллак на 14, по итогу 11-го года в США.

хм, не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот сразу бы понял, что надо было бы брать если бы сел за управление и так же увидел салон внутри вживую. Снаружи и MB-E и CTS2 выглядят культурно для МСКа, только вот слово солидно не отнимешь у E", CTS2" более быстрый дизайн в себе содержит, что явно его относит к владельцу более свежего поколения (то есть E=40 лет, cts2=30 лет) - это как вижу я эти две машины. Ну а внутри ты всё поймешь по кнопкам и регуляторам, потрогай их/покрути, может тебе вообще они не понравятся у кого либо из них и проедь в агрессивном стиле, проникнись динамикой, переключением скоростей, набором скорости, проедь лежачего копа, заедь в ямку посмотри как отреагирует авто будет удар как по металлу или авто схавает мягко всё, так и поймешь что твоё. Обе хороши (обе еще в линейке нестареющих для города будут 3 года минимум)

Возможно Кадилак окажется более шумным (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более холодным после простоя в ночь зимой (это в пределах разумного), возможно кадилак окажется более тесным (это в пределах разумного). О бензине и налоге можно не думать, ты выбираешь среди такого класса авто, что если ты подумаешь о том стоит ли тебе ехать лишние 20км навестить друга или заехать по не срочным делам и это ударит по экономике - тогда лучше рассматривать другой класс авто

 

Речь шла только о хорошем состоянии обоих, а кто как укатан это как повезёт (хотя "история авто" решает 50% успеха)

 

п/с - мы же уже все знаем, что ты попался и купишь себе кадилак ))

вот не факт что я попался, я вот наоборот понял что надо брать либо мерин либо кадиллак но не старше 2011года

НеНе ! 2013 !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят за надежностью это к лексусу- он не ломается. За три года эксплуатации gs у товарища была одна поломка- лампочка перегорела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж если говорить вообще о надежности то бэхи допустим пониже кадика будут, и ничего народ покупает и радуется, первые места забрали япошки. Ауди то же не блещет. Вообще самый надежный в США это порше, но я полагая это из-за объема выпуска и сервиса, который более качественный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

Загонял наш десант свое первое ведрышко... цепи растянул, тормоза перегрел, чотамеще сломал и в итоге ему машину меняли по гарантии из-за проблем с коробкой, которую "ремонтировали" несколько раз. у меня ощущение, что на Ванькином цтсе весь Мэйджор тренировался кадиллаки обслуживать... как, в свое время, на Рэдовском тренировались в Тринити и Трейдинвесте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

Загонял наш десант свое первое ведрышко... цепи растянул, тормоза перегрел, чотамеще сломал и в итоге ему машину меняли по гарантии из-за проблем с коробкой, которую "ремонтировали" несколько раз. у меня ощущение, что на Ванькином цтсе весь Мэйджор тренировался кадиллаки обслуживать... как, в свое время, на Рэдовском тренировались в Тринити и Трейдинвесте :)

 

Ваньке Тринити загубил тачку, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

по-порядку)

1. цепи- ремонт 20 дней

2. ДТП - авто на ходу, ремонт 6 месяцев

3. отреомнтировали так, что краска с бампера слезала

4. замена центрального замка- три недели открывал дверь через зад

5. обрыв троса крышки бензобака

6. потом загорелся чек

7. горел так, что наипнулся автомат - 39 дней ремонта

8. но чек все равно горел, они сделали вот это: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4535.0

9. дальше ремонтировались в АА Мэйджор Авто

10. оремонтировали

11. замена по гарантии

 

Ну может еще какие-то косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

по-порядку)

1. цепи- ремонт 20 дней

2. ДТП - авто на ходу, ремонт 6 месяцев

3. отреомнтировали так, что краска с бампера слезала

4. замена центрального замка- три недели открывал дверь через зад

5. обрыв троса крышки бензобака

6. потом загорелся чек

7. горел так, что наипнулся автомат - 39 дней ремонта

8. но чек все равно горел, они сделали вот это: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4535.0

9. дальше ремонтировались в АА Мэйджор Авто

10. оремонтировали

11. замена по гарантии

 

Ну может еще какие-то косяки.

 

да у тебя прям ничего не было. пустячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем натрахался я со своим первым, влюбился в него, и тперь катаюсь на 11м году и нарадоваться не могу, единственное, что удручает, хочется высоко сидеть, но к машине это не имеет никакого отношения.

В чем заключался процесс занятия любовью с первым, если не секрет?

по-порядку)

1. цепи- ремонт 20 дней

2. ДТП - авто на ходу, ремонт 6 месяцев

3. отреомнтировали так, что краска с бампера слезала

4. замена центрального замка- три недели открывал дверь через зад

5. обрыв троса крышки бензобака

6. потом загорелся чек

7. горел так, что наипнулся автомат - 39 дней ремонта

8. но чек все равно горел, они сделали вот это: http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=4535.0

9. дальше ремонтировались в АА Мэйджор Авто

10. оремонтировали

11. замена по гарантии

 

Ну может еще какие-то косяки.

 

да у тебя прям ничего не было. пустячки

дак это за год всего, он же у меня меньше был, чем твой) А так считай минимум на три умножить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18747080-09ed.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18468772-5c593.html

Кто-нибудь что-нибудь знает про эти агрегаты? Пробег для этих годов не маловат?

Собираюсь скинуть своего финика и влиться в ваши ряды, кто,что посоветует в пределах 900 т.р.?Рассматриваю только белый и 2,8 л. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этих машин не знаю..

У первого пробег похож на реальный.

В любом случае, ты можешь прикинуть пробег по дате прохождения последнего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...