Перейти к публикации

установка дополнительного аккумулятора АКБ


pomrom

Рекомендованные сообщения

на третьем году жизни помер родной аккумулятор.

на всякий, купил два - основной и дополнительный (на свободное место).
за установку (там нужно еще доп логическое реле какое то) в Краснодаре запросили 30к только за работу и запчасти без АКБ.

если кто то сталкивался с таким - посоветуйте, как соптимизировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно думаю себе установить доп. аккумулятор, даже изучил этот вопрос. Сейчас пока не до этого, но цена вопроса примерно 10т.руб, не больше. На Озон по поиску DEKA находите клемы, провода, крепёж. Ссылку на реле сейчас прикрепляю, Авито. Если сами не в силах, то грамотный электрик всё сделает за 30 минут и 3 т. руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос. Тоже, любуясь на пустое место под второй аккум, думал его установить.

Ища ответ на вопрос "зачем", нашёл только одну причину: чтобы запуститься когда первый аккум вдруг не обеспечит запуск.

Но если будет несанкционированная утечка, или долгий простой, до сдохнут и оба аккумулятора.

Кроме того, они будут синхронно стареть, а не последовательно.

В итоге я просто купил автономный пускач и стал возить его с собой в дальние поездки, где есть риск не уехать из лесу или из безлюдного места, если штатный аккум вдруг сделает "козью морду".

Всякие noname штуки для "развязки" с неизвестным принципом работы и надёжностью я бы не подключал в штатную электросистему автомобиля.

Топикстартер может поискать и найти на этом же форуме тему о двух аккумуляторах. Я возможно плохо помню, или не так помню, или... но по-моему там сообщалось, что штатный комплект для второго аккумулятора включает в себя только соединительные провода и не включает каких либо дополнительных контролеров или устройств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2023 в 16:22, Викторпет сказал:

Доброго дня! А какой купили пускач? Если не секрет;) 

GYS GYSPACK AIR 400 BOOSTER

(18 а\ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.10.2023 в 11:30, Vitevey сказал:

Интересный вопрос. Тоже, любуясь на пустое место под второй аккум, думал его установить.

Ища ответ на вопрос "зачем", нашёл только одну причину: чтобы запуститься когда первый аккум вдруг не обеспечит запуск.

Но если будет несанкционированная утечка, или долгий простой, до сдохнут и оба аккумулятора.

Кроме того, они будут синхронно стареть, а не последовательно.

В итоге я просто купил автономный пускач и стал возить его с собой в дальние поездки, где есть риск не уехать из лесу или из безлюдного места, если штатный аккум вдруг сделает "козью морду".

Всякие noname штуки для "развязки" с неизвестным принципом работы и надёжностью я бы не подключал в штатную электросистему автомобиля.

Топикстартер может поискать и найти на этом же форуме тему о двух аккумуляторах. Я возможно плохо помню, или не так помню, или... но по-моему там сообщалось, что штатный комплект для второго аккумулятора включает в себя только соединительные провода и не включает каких либо дополнительных контролеров или устройств.

Если вопрос интересный, то внимательно изучите наличие и назначение места под второй аккумулятор. Спектр применения широкий и одобренный. Про "пускач" для данного автомобиля вы вряд-ли найдёте информацию. Но эксперимент - это всегда движение вперёд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.10.2023 в 11:30, Vitevey сказал:

Но если будет несанкционированная утечка, или долгий простой, до сдохнут и оба аккумулятора.

 

Второй аккумулятор отвязан от сети когда не работает генератор или выключена кнопка.. Поэтому сядут оба вряд ли..  я второй поставил вообще гелевый.

 пускач конечно хорошо, и он тоже есть у меня. Но а касательно спектра применения то ко второму аккумулятору можно подключать в полевых условиях разные электро приборы... Не боясь высадить основной.. Или наоборот добавить халатности и случайно разрядить основной зная что есть резервный. С пускачом вы завелись и нужно сразу ехать или молотить на холостых..  с резервным аккумом другой вайб )

Вы конечно можете сказать что для подключения электро приборов в полевых условиях есть бензо-генератор..  И он тоже есть у меня.. Но цели. задачи и методы их решения бывают разные. И второй аккум дает чуть более широкий спектр возможностей. Тем более цена второго аккума с установкой не так уж и высока. 

Изменено пользователем ponaecheno
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 06.10.2023 в 11:30, Vitevey сказал:

Интересный вопрос. Тоже, любуясь на пустое место под второй аккум, думал его установить.

Ища ответ на вопрос "зачем", нашёл только одну причину: чтобы запуститься когда первый аккум вдруг не обеспечит запуск.

Но если будет несанкционированная утечка, или долгий простой, до сдохнут и оба аккумулятора.

Кроме того, они будут синхронно стареть, а не последовательно.

В итоге я просто купил автономный пускач и стал возить его с собой в дальние поездки, где есть риск не уехать из лесу или из безлюдного места, если штатный аккум вдруг сделает "козью морду".

Всякие noname штуки для "развязки" с неизвестным принципом работы и надёжностью я бы не подключал в штатную электросистему автомобиля.

Топикстартер может поискать и найти на этом же форуме тему о двух аккумуляторах. Я возможно плохо помню, или не так помню, или... но по-моему там сообщалось, что штатный комплект для второго аккумулятора включает в себя только соединительные провода и не включает каких либо дополнительных контролеров или устройств.

 

суть моей проблемы такова - периодически машин стоит по неделе не заводясь. внутреннее потребление (сигналка+электронные приблуды) высасывают АКБ. даже после замены, новый (месяц тому купленный) простоял неделю и все. мертвый от слова абсолютно.

Без контроллера и реле теряется смысл действий, ибо если тупо запараллелить (что хз как отразится на энергосистеме) и заряжаться и разряжаться и стареть оба будут одинаково. Что вовсе не есть то, что нужно.

Два АКБ с логическим реле дают следующее: 
1. заражяются оба АКБ, разряжается ТОЛЬКО ОДИН
2. ВСЕГДА есть возможность принудительного (физическая кнопка) переключения на второй ВСЕГДА ПОЛНЫЙ АКБ, запуска двигателя и зарядки 1АКБ
3. в случае выхода из строя 1АКБ всегда есть 2АКБ. И ты просто будешь видеть, что первый издох тупо по тому, что постоянно заводиться придется с первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2023 в 11:46, ponaecheno сказал:

Второй аккумулятор отвязан от сети когда не работает генератор или выключена кнопка.. Поэтому сядут оба вряд ли..  я второй поставил вообще гелевый.

 пускач конечно хорошо, и он тоже есть у меня. Но а касательно спектра применения то ко второму аккумулятору можно подключать в полевых условиях разные электро приборы... Не боясь высадить основной.. Или наоборот добавить халатности и случайно разрядить основной зная что есть резервный. С пускачом вы завелись и нужно сразу ехать или молотить на холостых..  с резервным аккумом другой вайб )

Вы конечно можете сказать что для подключения электро приборов в полевых условиях есть бензо-генератор..  И он тоже есть у меня.. Но цели. задачи и методы их решения бывают разные. И второй аккум дает чуть более широкий спектр возможностей. Тем более цена второго аккума с установкой не так уж и высока. 

что за гелевый? в чем профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2023 в 16:35, Николя сказал:

Большущее спасибо. Буду пробовать.
Отпишусь по результату.
Вопрос только один, кто то уже с этёим устройством развязки делал схемы? работают? или это чистая теория?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего неделя простоя в РнД и аккумулятор в ноль - тут надо искать утечку, а не ставить вторую батарею .

У  меня в Москве стоит при схожих условиях, падение напряжения с 12.8В до 12.3В за неделю

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pomrom сказал:

Большущее спасибо. Буду пробовать.
Отпишусь по результату.
Вопрос только один, кто то уже с этёим устройством развязки делал схемы? работают? или это чистая теория?

Схема давно испробованная. Всё работает. Акб заряжается попеременно, по мере разряда. Переключение автоматическое, без всяких тумблеров. В клубе 4х4 с конца 90х это вообще ставилось на потоке. Всякие пускачи только для уазиков. Любой перегруз не полезен эскалейд, даже предохранители не спасут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Николя сказал:

Всякие пускачи только для уазиков

нет

14 часов назад, zverradze сказал:

тут надо искать утечку, а не ставить вторую батарею .

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, zverradze сказал:

Всего неделя простоя в РнД и аккумулятор в ноль - тут надо искать утечку, а не ставить вторую батарею .

У  меня в Москве стоит при схожих условиях, падение напряжения с 12.8В до 12.3В за неделю

Насколько я вижу - у тебя 3 поколение. Там электроники меньше. 

У меня так изначально было. С покупки НОВОГО.
Народ, поделитесь, у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, pomrom сказал:

Насколько я вижу - у тебя 3 поколение. Там электроники меньше. 

Да, справедливости ради, действительно, чутка меньше -)

На управляемые жалюзи радиатора, на КУЕ с мониторами в подголовниках, на передний радар, на камеры кругового обзора, на электронную приборку  и на массаж переднего сидения.

Но!!, это всё перечисленное ЗАСЫПАЕТ, когда водитель выключил зажигание, открыл водительскую дверь и поставил машину в охрану.

Имхо, это ненормальная ситуация

Померьте утечку тока по истечении 15-20 минут после постановки в охрану. Ищите, какой блок не засыпает или наоборот - будит шину по какому-то событию 

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на современных генерациях, но на третьем поколении розетки не обесточиваются на стоянке. С трудом нашёл удлинитель/разветвитель розетки/прикуривателя (прикуриватель лучше использовать только как прикуриватель) с опцией отключения питания каждого гнезда кнопкой. Можно не выдёргивать многочисленные гаджеты (зарядки, приставки), а просто кнопку клацнуть и идти домой. Это я к тому, что быстрый разряд АКБ может быть связан в том числе с привычкой не выдёргивать из розеток всякие приблуды. Много может подъедать также приколхоженная охранная система.

5 часов назад, zverradze сказал:

Померьте утечку тока по истечении 15-20 минут после постановки в охрану

для этого, по идее, надо размыкать цепь, то есть отсоединить клемму с АКБ. А после подсоединения (с амперметром в последовательном подключении) блоки начнут жить в режиме "после аварийного обесточивания". ТОже не очень понятно что там получится измерить, какоето время они будут "успокаиваться"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...