Перейти к публикации

pomrom

Newbie
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Настоящее имя
    Роман
  • А/м
    Cadillac Escalade
  • Год выпуска а/м
    2020
  • Гос. номер
    р666ро161

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

pomrom's Achievements

0

Репутация

  1. Насколько я вижу - у тебя 3 поколение. Там электроники меньше. У меня так изначально было. С покупки НОВОГО. Народ, поделитесь, у кого как?
  2. Большущее спасибо. Буду пробовать. Отпишусь по результату. Вопрос только один, кто то уже с этёим устройством развязки делал схемы? работают? или это чистая теория?
  3. что за гелевый? в чем профит?
  4. суть моей проблемы такова - периодически машин стоит по неделе не заводясь. внутреннее потребление (сигналка+электронные приблуды) высасывают АКБ. даже после замены, новый (месяц тому купленный) простоял неделю и все. мертвый от слова абсолютно. Без контроллера и реле теряется смысл действий, ибо если тупо запараллелить (что хз как отразится на энергосистеме) и заряжаться и разряжаться и стареть оба будут одинаково. Что вовсе не есть то, что нужно. Два АКБ с логическим реле дают следующее: 1. заражяются оба АКБ, разряжается ТОЛЬКО ОДИН 2. ВСЕГДА есть возможность принудительного (физическая кнопка) переключения на второй ВСЕГДА ПОЛНЫЙ АКБ, запуска двигателя и зарядки 1АКБ 3. в случае выхода из строя 1АКБ всегда есть 2АКБ. И ты просто будешь видеть, что первый издох тупо по тому, что постоянно заводиться придется с первого.
  5. на третьем году жизни помер родной аккумулятор. на всякий, купил два - основной и дополнительный (на свободное место). за установку (там нужно еще доп логическое реле какое то) в Краснодаре запросили 30к только за работу и запчасти без АКБ. если кто то сталкивался с таким - посоветуйте, как соптимизировать.
×
×
  • Создать...