суть моей проблемы такова - периодически машин стоит по неделе не заводясь. внутреннее потребление (сигналка+электронные приблуды) высасывают АКБ. даже после замены, новый (месяц тому купленный) простоял неделю и все. мертвый от слова абсолютно.
Без контроллера и реле теряется смысл действий, ибо если тупо запараллелить (что хз как отразится на энергосистеме) и заряжаться и разряжаться и стареть оба будут одинаково. Что вовсе не есть то, что нужно.
Два АКБ с логическим реле дают следующее:
1. заражяются оба АКБ, разряжается ТОЛЬКО ОДИН
2. ВСЕГДА есть возможность принудительного (физическая кнопка) переключения на второй ВСЕГДА ПОЛНЫЙ АКБ, запуска двигателя и зарядки 1АКБ
3. в случае выхода из строя 1АКБ всегда есть 2АКБ. И ты просто будешь видеть, что первый издох тупо по тому, что постоянно заводиться придется с первого.