Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дошел наконец и до замены тормозной системы, выполнив весь иной запланированный тюнинг..

Но вот определиться с производителем новых тормозов так и не могу.

Вопрос в том, что эксплуатация-то будет не в условиях гоночного трека где-нибудь в Калифорнии :)

А в Сибири, где соль и песок зимой на дороге, и -30-40 мороза может длиться месяц и больше..

Потому пусть даже выбраные тормоза и будут по именно тормозным качествам хуже, чем иного производителя. Но будут работать и в таких условиях!

Пока выбираю между JBT и Wilwood. Первые подкупают ценой и доступностью в России. Впрочем, если не кормить продавцов в России, самому купить и привезти Wilwood будет тоже вполне бюджетно.

А вот что лучше? Или же ни то и не то, а например Brembo?

Кто подскажет, кто имел опыт эксплуатации хоть каких-то тормозных систем?

Опубликовано:

Дошел наконец и до замены тормозной системы, выполнив весь иной запланированный тюнинг..

Но вот определиться с производителем новых тормозов так и не могу.

Вопрос в том, что эксплуатация-то будет не в условиях гоночного трека где-нибудь в Калифорнии :)

А в Сибири, где соль и песок зимой на дороге, и -30-40 мороза может длиться месяц и больше..

Потому пусть даже выбраные тормоза и будут по именно тормозным качествам хуже, чем иного производителя. Но будут работать и в таких условиях!

Пока выбираю между JBT и Wilwood. Первые подкупают ценой и доступностью в России. Впрочем, если не кормить продавцов в России, самому купить и привезти Wilwood будет тоже вполне бюджетно.

А вот что лучше? Или же ни то и не то, а например Brembo?

Кто подскажет, кто имел опыт эксплуатации хоть каких-то тормозных систем?

EBC?

У них представительство в РФ. http://www.ebcbrakes.ru/

И кстати, 40+ кг тащить самому- выгодно?

Опубликовано:

Ставил Brembo (но BMW)ни разу не пожалел .Есть они и на эск цена не радует только.

А что не устраивает в родных ?Ведь на 11 году другие чем на 08 году поинтереснее будут.

Опубликовано:

Конечно выгодно! Цена только передних Wilwood в России (что я вижу в сети)- 140-160 тыс рублей. Моя дочь в Делавере запросила знакомую контору там- сказали, переднии Wilwood доставят ей до дома за 1780 $... Даже если вес предположим 50 кг, и пусть 15 $ за кг- 750 $ доставка. Считаем- 750 +1780= 2530 $. Ну и что это против 160 тыс рублей-то??? Наши продаваны ну очень много хотят! Жить красиво конечно никому не запретишь, но я лично ненавижу такой "бизнес"...

Опубликовано:

Ставил Brembo (но BMW)ни разу не пожалел .Есть они и на эск цена не радует только.

А что не устраивает в родных ?Ведь на 11 году другие чем на 08 году поинтереснее будут.

Да, я купив Esc и начитавшись до покупки форума ожидал если честно много худшего... Но все равно измененные тормоза 2011 года далеки от моего понимания ПРАВИЛЬНЫХ тормозов. Тем более, что я очень много езжу по межгороду и мало в городе... Хочу иметь лучше, и это уже решенный вопрос. Осталось понять- что поставить.

Дайте пожалуйста ссылки на тормоза Brembo именно для Escalade и именно на 2011 год- чтобы точно подошли вместо стока. Почитаю на досуге!

Опубликовано:

а стоковые тормоза от 11 года на 08 подойдут??

Ценник на тормоза тюненные у нас трындеу какой кусачий.. за 2500$ я бы тоже поставил..))

Опубликовано:
[o][T]" post="141235" timestamp="1327403238"]

а стоковые тормоза от 11 года на 08 подойдут??

Ценник на тормоза тюненные у нас трындеу какой кусачий.. за 2500$ я бы тоже поставил..))

а почему  нет должны

Опубликовано:

а что в них входит? если только диски, суппорта, то это одно дело... а если еще и алгоритм срабатывания, лягушка, шланги и т.п., то нафик-нафик... лучше уж тюнинг..

Опубликовано:

Итак, Brembo точно отпадают. По нескольким причинам. Первое- цена. С Европы не умею привезти дешево, а цена в России- в принципе не буду кормить продавцов, так как реальная цена этого товара далеко не такая! Второе- требуются какие-то модернизации, в данном случае steering knuckle. Не устраивает ради установки одного лезть в другое. Третье, насколько я знаю, указаные Brembo не подходят на 2011 год. Но тут могу и ошибаться. Еще немного напрягает, что Brembo ни слова не говорит о том, что их комплекты точно рассчитаны на работу со штатным главным тормозным и штатной ABS/ESP...

Да и диаметр у Wilwood покруче будет, а это явно влияет на эффективность торможения..

У http://www.ebcbrakes.ru/ вообще не нашел КОМПЛЕКТОВ полных для Escalade, с машинками. Я так понял- это они вообще не делают??

Остается JBT- кто что скажет? Или китай оно и есть китай?

Ну и выбраные изначально http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdFront.aspx?itemno=140-9789-D&year=2011&make=Cadillac&model=Escalade&option=6%20Lug%20-%204%20x%202

Плюс http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitsProdRear.aspx?itemno=140-8993-D&year=2011&make=Cadillac&model=Escalade&option=6%20Lug%20-%204%20x%202

Опубликовано:
[o][T]" post="141235" timestamp="1327403238"]

а стоковые тормоза от 11 года на 08 подойдут??

Ценник на тормоза тюненные у нас трындеу какой кусачий.. за 2500$ я бы тоже поставил..))

На первый вопрос точный ответ не знаю, но мне кажется что один в один нет.

А по второму- 2500-2800 это только передние! Плюс еще примерно 1500 за задние с доставкой...

Опубликовано:

[o][T] link=topic=5744.msg141235#msg141235 date=1327403238]

а стоковые тормоза от 11 года на 08 подойдут??

Ценник на тормоза тюненные у нас трындеу какой кусачий.. за 2500$ я бы тоже поставил..))

На первый вопрос точный ответ не знаю, но мне кажется что один в один нет.

А по второму- 2500-2800 это только передние! Плюс еще примерно 1500 за задние с доставкой...

Ну я понимаю, что это только одна часть за такую цену. Она все же куда дешевле 120-160...))

Опубликовано:

JBT простые до безобразия, но зато безпроблемные. ни скрипов не шумов. шестерки на морде и четверки на заднице. Хотел заморочиться с установкой брембового фронта, но игра не стоит свеч.

установки кронштейна(накл) тебе не избежать. Любой тормозной диск основательно больше стандартного, поэтому нужна установка кронштейна-переходника от стандартной посадки до уровня нового суппорта. переделка главного тормозного не нужна,шлангов тоже не потребуется, у тебя не та нагрузка. Диски бери слотированные. в условиях твоей эксплуатации, перфорация, скорее, только во вред.

Опубликовано:

JBT простые до безобразия, но зато безпроблемные. ни скрипов не шумов. шестерки на морде и четверки на заднице. Хотел заморочиться с установкой брембового фронта, но игра не стоит свеч.

установки кронштейна(накл) тебе не избежать. Любой тормозной диск основательно больше стандартного, поэтому нужна установка кронштейна-переходника от стандартной посадки до уровня нового суппорта. переделка главного тормозного не нужна,шлангов тоже не потребуется, у тебя не та нагрузка. Диски бери слотированные. в условиях твоей эксплуатации, перфорация, скорее, только во вред.

Спасибо за подсказку по перфорации- сам не сообразил, а тут тут точно прав на 100 процентов!

Еще одну вещь не могу понять. У JBT поршни машинок защищены пыльниками, так как есть ремкомплекты и они туда входят. А вот Wilwood- такой ощущение что без них там все.. Не могу понять, если оно так- а как это вообще тогда работает в условиях абразива от колодок итп??

Что-либо дорабатывать при установке Wilwood точно не нужно= там все сделано четко под OEM, просто прикручиваем и все. Но вот вопрос про защиту суппортов актуален, и если я не ошибаюсь насчет отсутствия пыльников- тогда покупаю JBT без вариантов!

Опубликовано:

ВИдимо разные конторы, по разному выходит.

Те же ЕБС о которых я говорил выходят абсолютно так же по цене в РФ (если через представительство брать), как если самому тащить, даже дешевле.

12500 перед

6100 зад на 315мм

7200 зад на 355мм

Опубликовано:

Господа , а какой авто вы считаете идеальным по тормозам? Почитав здесь думал реально все плохо с тормазилками у эка, поездил и понял это наговоры, может конечно с двухсот не тормозит, но я пока "ошейник" не снимал......

 

ЗЫ погонять люблю

Опубликовано:

Ситуация вот какая: вилвуд пользую около года. 6 поршней перед, 4 зад. По размеру и весу комплекты одинаковые, и они один хрен с переходником для суппорта, как уже упоминали, при установке новых суппортов возник вопрос с "облоем" если я правильно выразился, на месте посадки. Плюс не кладут проволочку для фиксации болтов, которыми крепится тормозная часть супп-та к барабану который с отверстиями для шпилек на ступице или как она там. Диски составные, армироанные шланги от вилвуд я заказал отдельно. При доставке разница была копеечная, тк как уже сказал, по весу и размиеру перед и зад одинаковые, только например из визуальных 6ти поршней на заднем задействовано только четыре.

Радикального улучшения тормозных ощущений не дает, тк на мой взгляд, нужно химичить с тормозным цилиндром, предусилителем, если такой есть, итд.

Себе привез за 2720 за перед и 2700 за зад, плюс армированные шланги.

Да, шланги не подошли к разъемам на задней части авто, пришлось переделывать трубки тормозные на заднице, с новым папой, с новым его диаметром, чтобы вкрутить в шланг. Старые отложил, не стал перевальцовывать, тк стальная трубка оказалась.

Вроде все, если, что, спрашивайте.

Можно чуть подробнее? Если есть конечно время на ответы.

Не понял 1) Так у Wilwood есть пыльники на поршнях: защита от попадания чего-либо между корпусом суппорта и поршнями его?

2) Вообще не понимаю, как изменение размера передних дисков с 330 мм до 406 мм, плюс шестипоршневые машинки вместо плавающей скобы никак не изменяют тормозных качеств автомобиля???

То есть вообще что-ли не лучше стока, а получаем мы за эти деньги только лишь стабильность тормозных свойств с нагревом итд итп??

Очень прошу- по-подробнее! Я чего-то не готов выложить деньги, не получая при этом более резкого торможения при том же усилии на педали, либо существенного уменьшения усилия на педали при таком же как у стока торможении!

3) Вы ведете речь о Wilwood с одинаковым диаметром передних и задних дисков в 14,25" ? Я-то имел виду иные Wilwood- 16" передние и 14,25" задние!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...