Перейти к публикации

Компрессор подкачки задних амортизаторов.


Рекомендованные сообщения

Менять амортизатор целиком, ездить при отключенном компрессоре можно, но менять придется оба аморта...так как и целый ушатается, диллеры при такой фигне запрещают эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять амортизатор целиком, ездить при отключенном компрессоре можно, но менять придется оба аморта...так как и целый ушатается, диллеры при такой фигне запрещают эксплуатацию.

О как, блин, раньше бы знать такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Не путайте  негра с мотоциклом. Есть такая машина. Как Линкольн Навигатор. Так вот. У этого авто.задняя подвеска упругим элементом являются резиновые подушки.

На нем нельзя отключать компрессор. А в Вашем случае главным упругим элементом задней подвески являются пружины. А резиновые подушки удерживают клиренс. И если не отключить насос он сгорит на....ен. С уважением Александр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, к чему написали то, так и не понял...

Не вводите в заблуждение владельцев у которых проблема с задними амортизаторами Проблема N 1- амортизатор. Не отключить насос- проблемаN2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно читайте, отключаешь 2, получаешь два аморта вместо одного, надо ставить тачку на прикол! Ему компрессор отключили и ничего не объяснили, в жопе и второй аморт, компрессор дешевле аморта, если компрессор не постоянно молотил, значит не дырка, а потрескался, можно было еще погонять недельку, пока новый аморт не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, к чему написали то, так и не понял...

Не вводите в заблуждение владельцев у которых проблема с задними амортизаторами Проблема N 1- амортизатор. Не отключить насос- проблемаN2.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, к чему написали то, так и не понял...

Не вводите в заблуждение владельцев у которых проблема с задними амортизаторами Проблема N 1- амортизатор. Не отключить насос- проблемаN2.

+1

  ;D ;D ;D  вот такие колхозники потом из-за отсутствия финансовой возможности заменить один аморт, дрючат второй, ставят херню и в голос доказывают так и надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, к чему написали то, так и не понял...

Не вводите в заблуждение владельцев у которых проблема с задними амортизаторами Проблема N 1- амортизатор. Не отключить насос- проблемаN2.

+1

  ;D ;D ;D  вот такие колхозники потом из-за отсутствия финансовой возможности заменить один аморт, дрючат второй, ставят херню и в голос доказывают так и надо.

Ну-Ну..... Всем бы колхозникам на SRX ездить ;) П.С. Отличительной чертой богатых русских в России , из покон веков было меценатство ,Если есть бабло ,так подари парню ,что б второй амморт с компрессором не убил, а не суди о количестве денег . Может он на данный момент в бегах..........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай пост 25 и 26 и не неси херню. Я этим и занимаюсь, чел точно не в этой категории.

Извольте Батенька ! Вы про колхоз и отсутствие финансов ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Уважаемые господа!

"Кончается" компрессор подкачки задних амортизаторов на SRX 4.6 2008г. Т.е. он работает, но при этом в недостаточном объеме нагнетает воздух. Аморты "сдутые". Есть-ли возможность его ремонта или покупки по кошерному прайсу. А также, какие могут быть последствия при езде с подобной проблемой?

Заранее всем спасибо! С уважением.

А у меня херовина наоборот. Приехал в сервис к Андрею, у того и челюсть на пол выпала, жопа была задрана  см на 20 от нормы, думали пружины предъидущий хозяин накалхозил, ан нет,  компрессор все время дует, как подушки не порвал, х. з?

Могет махнемся? ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Где расположена эта хрень, т е компрессор?

 

В заднем правом крыле, прямо возле банки глушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин,а у меня стойка задняя левая шипит всё время.А компрессор странно,очень громко стал качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал амортизатор,во время не поменяешь-приедет и компрессор...

Мда уж....)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чагой та забыл про колхоз написать ,про то что с обычными заколхоженными амортами в замен МРЦ ,у СрыКса управляемость ухудшится... Вот каг бэ спорт версия о 20 колёсьях с 4,6 моторчиком ,на обячных аммортах ,и с управляемостью у неё фсё Гуд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Чет я не понял тебя Митрич,сначало пишешь что ухудшается а потом улучшается,но на 20" колёсах.Хочешь сказать что в диаметре дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...