Перейти к публикации

Слухи или правда?


Рекомендованные сообщения

Ко мне тут одна из подчиненых с подразделения авто-ассистанса подошла, и сказала, что у одного из наших клиентов-экспатов кадиллак - он обратился к нам за помощью - сотрудники связались с GM и слово за слово те сказали, что бренд Кадиллак с 2012 года в России сворачивается. При этом я видел, что некоторые диллеры уже убрали эмблему со своих автоцентров. И в автомире сегодня сказали, что ходят такие слухи тоже. Никто не в курсе насчет этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэн истину глоголит, наш рынок для ДжиЭм очень перспективный, продажи растут, салоны открываются, спец программульку для кадиков открыть хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэн истину глоголит, наш рынок для ДжиЭм очень перспективный, продажи растут, салоны открываются, спец программульку для кадиков открыть хотят

 

что есть спецпрограммулька:?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэн истину глоголит, наш рынок для ДжиЭм очень перспективный, продажи растут, салоны открываются, спец программульку для кадиков открыть хотят

 

что есть спецпрограммулька:?))

подменное авто, эвакуатор, хранение резины и т.п., но она пока еще не реализована, вроде как с 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэн истину глоголит, наш рынок для ДжиЭм очень перспективный, продажи растут, салоны открываются, спец программульку для кадиков открыть хотят

 

что есть спецпрограммулька:?))

а еще спец программулька.

налогооблажение до 2016 года ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

да пусть сворачивают уже поскорее. Будем ездить на эксклюзивах и продавать наши бэушки по цене нового авто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел почитать "горячих фактов" Но сайт умер,видно слишком "правильный"был ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел почитать "горячих фактов" Но сайт умер,видно слишком "правильный"был ;D

ПУскай кто читал отпишется, что по ссылке было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел почитать "горячих фактов" Но сайт умер,видно слишком "правильный"был ;D

плюсадин. не открываецца ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

да пусть сворачивают уже поскорее. Будем ездить на эксклюзивах и продавать наши бэушки по цене нового авто ;)

и запчастей не будет!!!! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы ссылку то читали? :)

Компания Cadillac – люксовый бренд концерна General Motors – намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пусть сворачивают уже поскорее. Будем ездить на эксклюзивах и продавать наши бэушки по цене нового авто ;)

и запчастей не будет!!!! ;D

Запчасти всегда будут! от такого куска никто не откажется!

Кади то не по всему шарику свернется, если свернется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пусть сворачивают уже поскорее. Будем ездить на эксклюзивах и продавать наши бэушки по цене нового авто ;)

и запчастей не будет!!!! ;D

Запчасти всегда будут! от такого куска никто не откажется!

Кади то не по всему шарику свернется, если свернется!

у нас тут при действующем представительстве с запчастями дела плохи.

а что будет если его не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Компания Cadillac – люксовый бренд концерна General Motors – намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.

 

Как сообщает Bloomberg, "Кадиллак" уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com. Представитель Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно из-за проводимой реструктуризации GM.

 

Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна. "Теперь официальные лица из Cadillac говорят дилерам, что стратегия отдаления от General Motors направлена на то, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда банкротства концерна", - заявил изданию Bloomberg Дэвид Батлер – генеральный менеджер одного из дилерских центров "Кадиллака" в Мичигане.

 

По словам Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac – это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", - добавил Батлер.

 

Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.

 

Американский концерн рассчитывает в текущем году увеличить продажи компании Cadillac на 28 процентов – до 140 тысяч машин в год. Отметим, что по данным исследовательской компании Autodata, в последний раз положительная динамика продаж "Кадиллака" наблюдалась пять лет назад. Тогда продажи машин компании выросли всего на три десятых процента.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо: Это давно нужно было сделать. один из самых больших плюсов (наряду с брендимиджом) - отделение премиального сервиса от масс-маркетовского. пример с лексусом абсолютно верный! лекс за 20 лет стал №1 на американском рынке, обойдя компании со столетней историей, закрепившиеся на рынке декадами ранее!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Гость Пушистый Е-нот

имхо: Это давно нужно было сделать. один из самых больших плюсов (наряду с брендимиджом) - отделение премиального сервиса от масс-маркетовского. пример с лексусом абсолютно верный! лекс за 20 лет стал №1 на американском рынке, обойдя компании со столетней историей, закрепившиеся на рынке декадами ранее!!

+1 !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотел почитать "горячих фактов" Но сайт умер,видно слишком "правильный"был ;D

плюсадин. не открываецца ресурс.

щас открывается ,можно почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...