Перейти к публикации

Что разочаровало в Cadillac SRX-1


FlasH1990

Рекомендованные сообщения

Не могу сказать что от кадиллака в восторге, скоро буду продавать =)

по езде не то.. разгоняется в принципе неплохо, но для меня слабенько тормозит.. ну в спокойном ритме все нормально а со 150+ оттормаживается с трудом.. Бензина кушал много - 24 литра, как лето пришло упал до 18, это меня устраивает..

По ремонту - завтра будут менять трубку ГУРа, прокладку термостата и втулки стабилизаторов - все вместе меньше 15 тысяч с работой, поэтому никаких расстройств нету))

Покатаюсь пока на Каде, если любовь прийдет-заменю тормоза (кстати есть рекомендации?), а так по отзывам хочу акуру RDX... пошустрее, поменьше кушает.. по-моему все таки я не дорос еще до кадиллака)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Стоит добавить в болячки - красивый люк, но неудачной конструкции.

начинает заедать механизм без его регулярного (ежегодного) ТО (чистка, смазка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цепь раздатки тоже имеет свойство вытягиваться,симптомы щелчки,стуки при разгоне,сначала при резком старте т.н газ в пол,далее даже при плавном старте посторонние звуки из под машины,далее только в сервис на замену цепи,замену цепи произвести как можно быстрей пока не сточило шестерни,ещё неприятный сюрприз может преподнести кузовной ремонт,особенно задней части автомобиля,поймав на корму на светофоре невнимательного водителя будете "приятно"удивлены отсутствием например задних крыльев,их просто нет как детали,машина собрана из двух боковин и панели крыши,ремонт повреждённого заднего крыла  может поставить вас в тупик,про замену панорамной крыши на которую упала сосулька или другой предмет тоже не следует забывать(каско)так как шасси машины изначально легковое, а вес машины особенно 4.6 немаленький,то как следствие преждевременная замена ступичных подшипников и других элементов подвески,ещё известный трабл срх электроника,блок трекшн контроля и абс часто выдаёт ошибку,кстати находится он очень низко и при повреждении правого полкрылка или пластиковой защиты мот.отсека всю воду и грязь принимает на себя,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Минус-при незначительном ударе разлетается морда вхлам:бампер 20+покраска 10 (хорошая),кронштейны крепления туманок+подкрылки,оптика 30 б.у в идеале за пару-итого 50000+бампер крепится к крыльям в одной точке и при легком тычке подгибает серединки крыльев,образовывая заломы,телевизор и навесная жестянка из вообще консервных банок.Короче железо не железное.Плохого качества кожа.Чек-катализаторы.Плохая ликвидность на вторичном рынке,после продажи можно попасть в стакан недели на две.

  На люк не жаловался,стойки-главная тема.Про BOSE ничего хорошо сказать не могу-не понял,хотя в этом шарю.Вокал-середина отлично.Верхов нет,саб и низа живут своей жизнью.

Плюс-за 600-700 тыщ ВООБЩЕ близко ничего нет и не будет.Относительно недорогие запчати,да и ломается все предсказуемо.Разгоняется как сумашедший троллейбус. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Минус-при незначительном ударе разлетается морда вхлам:бампер 20+покраска 10 (хорошая),кронштейны крепления туманок+подкрылки,оптика 30 б.у в идеале за пару-итого 50000+бампер крепится к крыльям в одной точке и при легком тычке подгибает серединки крыльев,образовывая заломы,телевизор и навесная жестянка из вообще консервных банок.Короче железо не железное.Плохого качества кожа.Чек-катализаторы.Плохая ликвидность на вторичном рынке,после продажи можно попасть в стакан недели на две.

  На люк не жаловался,стойки-главная тема.Про BOSE ничего хорошо сказать не могу-не понял,хотя в этом шарю.Вокал-середина отлично.Верхов нет,саб и низа живут своей жизнью.

Плюс-за 600-700 тыщ ВООБЩЕ близко ничего нет и не будет.Относительно недорогие запчати,да и ломается все предсказуемо.Разгоняется как сумашедший троллейбус. :)

нет ну это вы погорячились,Volvo xc90,nissan murano,такие же кроссоверы,в такие же деньги и тоже как кадилак со своими тараканами ;D форд эксплорер и шеви трайблейзер как альтернативу срх тоже можно рассмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Не погорячился ;) Ксюша за эти деньги 03-04 год в основном и будут не очень хорошие экземпляры.

http://cars.auto.ru/cars/used/volvo/xc90/?_p=3

Мурано за премиум класс вообще никто никогда не считал.Тогда с FX надо ровнять.Об остальном некорректное сравнение.SRX-06 годов за эту сумму.А некоторые товарищи тут и за пицот продавали свои аппараты 2005 годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первому срх особенно дорестайлу до премиум класса как до луны,дешевейший пластмассовый салон,жёсткая некомфортная подвеска,имхо срх никчёмная,бестолковая,по европейским меркам неуправляемая,неликвидная и затратная машина и надо признать что покупают его от недостатка средств на нормальное авто, прикрываясь якобы особой индивидуальностью,какой нибудь б,у опель астра или тоёта королла стоят столько же,а 8летний прадо с пробегом за200т.в два раза дороже,не задумывались почему? покупка б/у первого  срх совершенно неразумный поступок,оправдать который вразумительно вряд ли получиться,особенно понимаешь это после продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первому срх особенно дорестайлу до премиум класса как до луны,дешевейший пластмассовый салон,жёсткая некомфортная подвеска,имхо срх никчёмная,бестолковая,по европейским меркам неуправляемая,неликвидная и затратная машина и надо признать что покупают его от недостатка средств на нормальное авто, прикрываясь якобы особой индивидуальностью,какой нибудь б,у опель астра или тоёта королла стоят столько же,а 8летний прадо с пробегом за200т.в два раза дороже,не задумывались почему? покупка б/у первого  срх совершенно неразумный поступок,оправдать который вразумительно вряд ли получиться,особенно понимаешь это после продажи.

 

 

  Зачем прикрываться яркой индивидуальностью,если мне харизма SRX1 действительно по душе.На уродце вроде Прадо 120 я только в колхоз поеду за картошкой,хоть пусть он будет  дешевле и ломаться не будет 10 лет.Не очень понял Вашей воинственности,если в подписи именно эта машина.И вроде никто и не доказывал,что SRX прекрасное вложение денег. И еще про "никчемную машину" спросить хотел-"кчемность" и "толковость" машины в чем должна проявляться? Вот кран "Галичанин" кчемная машина,а "Приус" толковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Михаил, как то жёстко ты про первый SRX, но я думаю зря ты так, машина конечно не идеал, но по сравнению с безликостью японак и немак он смотрится достаточно харизматично, да и людям которых я на нём подвозил, машина очень нравилась, хотя он у меня дорестайловый а машину буду менять как и shrusler, на эску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Михаил, как то жёстко ты про первый SRX, но я думаю зря ты так, машина конечно не идеал, но по сравнению с безликостью японак и немак он смотрится достаточно харизматично, да и людям которых я на нём подвозил, машина очень нравилась, хотя он у меня дорестайловый а машину буду менять как и shrusler, на эску.

однозНАЧНА !!!! ;D на истощавший конец Тахо 900 ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первому срх особенно дорестайлу до премиум класса как до луны ..

 

Чуть добавлю :-)

Все, кто " стоят столько же" - хуже на порядок .

"покупают его от недостатка средств на нормальное авто" - жигули покупают те, кому не хватило на форд-фокус, хундай-кому не хватило на тойоту, мерседес - кому не хватило на майбах ..

Б/у SRX - сама практичность  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет Вячеслав, просто с возрастом на вещи по другому начинаешь смотреть,ездил до срх на немцах,бмв,ауди,по жизненым потребностям потребовался автомобиль с кузовом универсал и с полным приводом,выбирал из соотношения цена качество,так выбор пал на срх,взял из америки в первозданном виде,долго привыкал к поведению на трассе,после идеального поведения немцев кадилак может ехать только по прямым,т.е тем дорогам для которых он и создан и по которым он и ездил(америка)зимой на cрх нужно ездить и вовсе очень осторожно(в прошлую зиму одновременно было более 11срх битых в продаже)сей участи не избежал и я.в совершенно безобидной ситуации,где даже на заднеприводном бмв проехал как по рельсам,подытожу,кроме минусов ну не нашёл я ни одного плюса,управляемости нет,запчасти проблема,сервис проблема,внешний вид...да замучался я отвечать на вопрос "а что это за минивен","а сколько в этом автобусе мест"и.т.п на дальняк любой седан даст фору, его не придётся ловить в каждом повороте,кроссовер это вообще компромисс,а американский вдвойне, но если есть выбор я противник компромиссов,честно никого не хотел обидеть.всё чисто имхо.на вкус и на цвет товарищей нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно ИМХО, управляется СРиКС и зимой и летом вполне отлично , по крайней мере для полноприводных автомобилей с такой мощъю даже очень ! Зимой оставил только Очень положительные эмоции ! Что касается со сравнением или путанницей - ну да! мой тесть первым делом спросил :какого болта Китайса купил !?  :o У всех остальных кроме уважения и почитания ,да разговоров Ну Это ж КАДИЛЛАК ! не то что мой .......(пассат,мерс(старенький) и т.д.) Ничего не вызывало ! Чего стоят одни стоп Сигналы ночью  - За них можно и Родину на Американскую променять . Ну да,отделка простенькая , но та харизма которая в нём есть ,особенно в До рестайловом , ни у одного из конкурентов тех же годов нет и в помине ! По опциям есть даже то чего в новых кроссоверах с полным фаршем (не премиум сегмента ) от родясь не было!!! Говорю как человек который проработал в своё время в автобизнесе 8 лет , да и сам своих разменял почти 3тий десяток авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кожа дрянь-боковушки,низ и зад кожзаменитель.Короче из всего сиденья только  30% кожи.И зачем новую тему наплодили-была же нормальная,вами же и открытая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кожа дрянь-боковушки,низ и зад кожзаменитель.Короче из всего сиденья только  30% кожи.И зачем новую тему наплодили-была же нормальная,вами же и открытая?

мне кожа тож не нравится( при чём, для меня, это единственный явный минус сэрикса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю какую вам там кожу ставили или кто на ней ездил, моя с нуля выпуск 2009г. - лучше чем на немце, и 99% у меня полная кожа сидушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Нет подсветки в перчаточном ящике

минус - технические особенности

- коробка в ручном режиме при остановке не переключается на 1-ю сама (не работает на понижение скоростей автоматом, на двигатели 3,6), значительно лучше едет в режиме "S но сначала надо покататься на D минут 20-ть

- на двигателе 3,6 дергает коробку при резком разгоне и сбрасывании скорости (притормаживании), переключает на пониженную с задержкой

- слабые тормоза для такого темперамента как у srx и для 3,6 и для 4,6, так же быстро заканчиваются штатные тормозные диски и колодки. Колодки имеют свойства стираться и передние и задние в одно и тоже время в среднем за 15т.км

- запаздывающая функция автоматического включения ближнего света при темноте

- закрывающиеся механизмы двери находяться на верхней части обивки двери и торчат, невозможно нормально руку как "таксист" туда положить

- штатный автозапуск работает с короткой дистанции, не всегда можно воспользоваться этой полезной функцией

- часто выходит из строя омыватель заднего стекла (форсунка ломается и часть её остается в трубке подачи воды, вся конструкция идёт в сборе с моторчиком, деталь идёт от 6000т.р.)

- прожорлив на электричество, следите за хорошим состоянием аккумулятора

- при севшем аккумуляторе не отдаст ключ из замка зажигания и не откроет багажную дверь

- не вместительный салон (так как у авто низкая крыша и узкие бока, получилось что размер для холодильника, но не все предметы в такой конфигурации нужно транспортировать)

-маленький бак в 75литров при аппетите в 20литров хватате на 300-400км

-неприятное хлопание дверками

-неудачный наклон спинок заднего дивана, при таких габаритах в длину, могли больше наклонить в лежачие положение

-задних пассажиров обделили системой обогрева, только тёплый воздух в ноги, все остальные форсунки работают на кондиционер

-плохо дрессируется штатное головное устройство с дисплеем, входов никаких нет, доп устройства в виде мирком и камеру заднего вида и т.п. устройства подключить проблематично а в некоторых случаях невозможно, слабое разрешение дисплея 640*320 (а возможно 480*320)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кожа дрянь-боковушки,низ и зад кожзаменитель.Короче из всего сиденья только  30% кожи.И зачем новую тему наплодили-была же нормальная,вами же и открытая?

мне кожа тож не нравится( при чём, для меня, это единственный явный минус сэрикса

 

Все американцы в первую очередь думают об экологии и животных, отсюда и кожзаменитель. Ну нельзя им там на настоящей коже ездить и шубы носить, краской таких поливают. Даже не все япропейцы так рискуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот что еще частенько ставит в тупик:стрелка бензина падает на нуль на предпоследней отметке и он (бензин) соответственно заканчивается там же.Все это недоразумение я считаю открытыми происками империализма.Зачем так сделали и сделали ли это только эксклюзивно для моей машины-этот вопрос меня мучает уже давно с момента остановки на трамвайных путях в первый день владения этим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно ИМХО, управляется СРиКС и зимой и летом вполне отлично , по крайней мере для полноприводных автомобилей с такой мощъю даже очень ! Зимой оставил только Очень положительные эмоции ! Что касается со сравнением или путанницей - ну да! мой тесть первым делом спросил :какого болта Китайса купил !?  :o У всех остальных кроме уважения и почитания ,да разговоров Ну Это ж КАДИЛЛАК ! не то что мой .......(пассат,мерс(старенький) и т.д.) Ничего не вызывало ! Чего стоят одни стоп Сигналы ночью  - За них можно и Родину на Американскую променять . Ну да,отделка простенькая , но та харизма которая в нём есть ,особенно в До рестайловом , ни у одного из конкурентов тех же годов нет и в помине ! По опциям есть даже то чего в новых кроссоверах с полным фаршем (не премиум сегмента ) от родясь не было!!! Говорю как человек который проработал в своё время в автобизнесе 8 лет , да и сам своих разменял почти 3тий десяток авто

чего стоят стопы. могу сказать по 27 у дилера.

)))

а так мне машина нравится.

думаю, что ты и леша шруслер и я покупали срх совсем не за те деньги что люди покупали в 2010-2012 году рестайл.

просто мой авто стоил дорого.

а в обслуживании срх стоит дороже эски.

чего стоят только наши каты и что у нас там еще ломается.

а вообще на мой взгляд машина просто мега надежная.

ну да есть у нее свои болячки.

просто если сравнивать с е-39 то просто идеал надежности.

да до тойоты ему далеко.но еслиб тойота была бы такой нашпигованная,

то ломалась еще быстрее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный авто. Я со своим конечно помучился, пока в порядок привел, но 99% проблем от никакого отношения к машине у предыдущих владельцев. Что такое тех обслуживание никто даже не хочет знать, все думают масло поменял с фильтром и все...  ;D Как например на тестах в журналах пишут про ренджи, вот если без пневмо подвески, дизель и на механике, практически без проблемный авто  ;D ;D ;D Хотя если не чистить радиаторы, не менять антифриз, заливать говно в бак и т.д., не спасет и механика без пневмы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Отличный авто. Я со своим конечно помучился, пока в порядок привел, но 99% проблем от никакого отношения к машине у предыдущих владельцев. Что такое тех обслуживание никто даже не хочет знать, все думают масло поменял с фильтром и все...  ;D Как например на тестах в журналах пишут про ренджи, вот если без пневмо подвески, дизель и на механике, практически без проблемный авто  ;D ;D ;D Хотя если не чистить радиаторы, не менять антифриз, заливать говно в бак и т.д., не спасет и механика без пневмы....

Полностью согласен. Ещё добавлю что Тойота ещё не выехала со стоянки дилера уже в ремонт едет сразу. У всех машин есть болячки. У знакомого Хёндай Санта Фе 2009г, так сидухи по бокам в хлам порванные, у меня на Мурано 2004 года тоже все потрескались. На Туареге был салон кожа, так не кожа, а кожзам и запчасти не мало стоят по сравнению с SRX I. А жрет Туарег поболее нашего Кади, имею опыт эксплуатации. У каждой марки есть проблемы даже у Мерсов и БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный авто. Я со своим конечно помучился, пока в порядок привел, но 99% проблем от никакого отношения к машине у предыдущих владельцев. Что такое тех обслуживание никто даже не хочет знать, все думают масло поменял с фильтром и все...  ;D Как например на тестах в журналах пишут про ренджи, вот если без пневмо подвески, дизель и на механике, практически без проблемный авто  ;D ;D ;D Хотя если не чистить радиаторы, не менять антифриз, заливать говно в бак и т.д., не спасет и механика без пневмы....

Полностью согласен. Ещё добавлю что Тойота ещё не выехала со стоянки дилера уже в ремонт едет сразу. У всех машин есть болячки. У знакомого Хёндай Санта Фе 2009г, так сидухи по бокам в хлам порванные, у меня на Мурано 2004 года тоже все потрескались. На Туареге был салон кожа, так не кожа, а кожзам и запчасти не мало стоят по сравнению с SRX I. А жрет Туарег поболее нашего Кади, имею опыт эксплуатации. У каждой марки есть проблемы даже у Мерсов и БМВ.

Дермантин там. Кожа только где перфорация. Но качесвенный дермантин

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, авто был у меня отличный.  :-*

 

Радовал долго, но требовал много  :

 

Что разочоравло? Пришлось повспоминать, и эти мелочи не портят кайф от дальних заездов. По городу - тоже замечательно ездил. Но иногда крупно делал мозги.

 

Итак, что не нравилось:

 

1. тормоза. длиноходная педаль, плохая информативность, мягкая слишком, откровенно слабоватая.

 

  Лечение: вполне хватит комплекта других тормозных, дыряво-насеченных дисков из Америцы за 300 $. Проверено решают вопрос, мне по крайней мере-хватило. К тому же кто-то из клубней нарыл полноразмерную переднюю колодку (оригинал?), она добавляет эффективности.

 

2. Слишком мягкая, проблемная подвеска. Постоянно летят - ступицы по кругу, стойки, компрессор подкачки, у меня еще и ШРУЗы, и передний кардан... Заколебло  >:D

В поворот на трассе больше 100 кмч не мог входить - кренило, как парусник в бурю...  ;D ;D

И такая мягкая - ну просто засыпал за рулем, мука какая-то  :-X

 

3. Посадка за рулем удобна, слов нет.  ^-^ И все равно - после 4 часов за рулем, начинал болеть живот.  : Наверное, это только у меня так, но на других машинах такого не было.  :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...