Перейти к публикации

Лифт кит на эскалейд


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

формула расчета то какая??

 

почему зад меньше удленняется?

 

если брать в метрической система,  то к меня лифт 7,5см(3") – перед, 5,0см(2")–зад

 

Опубликовано:

Перед Н.Г. взяли ещё один ESV. Будем лифтовать и расчитаем на сколько надо удлинить тяги к датчикам положения кузова. Управляемость должна почти восстановится при правильном расчете и задние аморты начнут подкачивать при загрузке. По результатам отпишу. Расчет будет на лифт в 4 сантима.

 

Graff, сообщи какие у тебя новости. Дошли слухи, что у вас уже все в работе или завершили? 4 сантима сзади, 2 спереди? Тяги удлиняли?

Опубликовано:

На отцовский воткнули тяги по тем размерам что писал выше, подкачка заработала! Возможно завтра сделаю себе, сфоткаю и выложу.

Опубликовано:

На отцовский воткнули тяги по тем размерам что писал выше, подкачка заработала! Возможно завтра сделаю себе, сфоткаю и выложу.

 

Ждемс результатов. Фотки бы получить проставок.

Опубликовано:

На отцовский воткнули тяги по тем размерам что писал выше, подкачка заработала! Возможно завтра сделаю себе, сфоткаю и выложу.

 

как рассчитывали то на какую величину увеличить тяги датчиков

Опубликовано:

Рассчитали линейкой. Белые наконечники от тяг карбюратора.

;))именно на эти наконечники я и смотрел, только хотел купить шпилку метровую на строй рынке и попилить её нужную длину, а штатные тяги отложить в сторонку;))

 

 

вот только про метод расчета линейкой не понял ;))

 

почему именно на 15 и на 13 мм??

Опубликовано:

Замеры делали до и после установки. На датчиках сделали риску и совместили ее после установки. Разницу в расстоянии измерили линейкой.  :)

Опубликовано:

Замеры делали до и после установки. На датчиках сделали риску и совместили ее после установки. Разницу в расстоянии измерили линейкой.  :)

 

 

эх;(((( а у меня уже поставили лифт;((( осталось понять как оно было до лифта;)))

 

но все равно большое спасибо за наводку

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

2007 Cadillac Escalade EXT

10 inches лифт

37 in. колёса

 

*мне определённо нравятся его зеркала.

179160207_T2eC16dy8E9s2fk3NSBSenvOEmw60_3.JPG.a0c20c169f80392ae4bb81b3e2a2af96.JPG

205231146_T2eC16dy0FIWeWTeiBSenvPrb160_3.JPG.0c8c45ced4fbba3c996ee1015ec9906e.JPG

654368559_KGrHqMOKpYFJlzlQvD7BSenve4QQ60_3.JPG.fe883ca4d35197265b188c57e3f342b4.JPG

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
Опубликовано:

Спереди стойки можно не снимать,если ставить что то одно,а так да можно скинуть их.

Кронштэин сзади нужен для того чтобы амортизатор остался на прежнем уровне,иначе хана уму может прийти.

Тяги удлинять обязательно.

Опубликовано:

2007 Cadillac Escalade EXT

10 inches лифт

37 in. колёса

 

*мне определённо нравятся его зеркала.

Денис,

такое  ощущение что в мыслях есть 

сделать такой лифт следующим этапом!)  :)

Опубликовано:

DUC скажите то бишь ставить не снимая это  проставки снизу под амортизатор которые П - образные с отверстиями, а на зад лучше купить с кронштейном правильно?

И есчо они описывают это уже результат 2 дюйма?

Опубликовано:

DUC скажите то бишь ставить не снимая это  проставки снизу под амортизатор которые П - образные с отверстиями, а на зад лучше купить с кронштейном правильно?

И есчо они описывают это уже результат 2 дюйма?

Не снимая.

с кронштэйнами.

результат будет другой ,это проставка 2" поднимется где то на 3"-5"

Опубликовано:

И перед и зад.

Если перед подкладывать под амортизаторы ,то от толщины проставки поднимется в 2 раза ,то есть если проставка 2см то машина поднимется примерно на 3,5-4,5см .Так же и зад,если подкладывать под пружины.

Опубликовано:

Спасибо, грубо если у америкосов написано 2" то это высота самой проставки, а реальный подъем в итоге будет в 1,5-2 раза выше. Понял.

Опубликовано:

Я свою Таху 900-ю поднимал. Проставки сам вытачивал.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt900/policeman0878/journal/288230376152276457/#post

 

Объясню по своему опыту, почему передние проставки меньше. В общем, спереди проставка ставится, фактически, под основание нижнего рычага, соответственно, при отклонении у основания рычага на 2 см, на конце рычага, то есть в районе поворотного кулака, это отклонение составляет 4 см. То есть, машина спереди приподнимется на 4 см над колесом.

Задние проставки ставятся под пружину и напрямую приподнимают кузов над мостом, то есть, 2 см проставка - на 2 см приподнимается машина.

DUC а как с этим быть ему не верить? :o

Опубликовано:

Всё верно ,но опыту скажу что и зад поднимается тоже в пропорции ,правда в меньшей чем спереди.Возможно на деле так выходит из за разных по высоте проставок и смотря где мерять что поднялось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...