Перейти к публикации

Ремонт нижних рычагов передней и задней подвески


qxyz

Рекомендованные сообщения

Недели две назад сделал диагностику подвески на вибростенде. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков и шаровых опор нижних рычагов передней подвески и задней подвески, а также рулевых наконечников. Составил список з/ч необходимых для ремонта. Записал лишь те, которые решился бы использовать для ремонта своего а/м, но для этой записи выделил жирным только те, что были реально использованы при ремонте. Ремонт уже сделан, поэтому буду рад услышать критику.

Нижний левый рычаг передней подвески (Front Left Lower Control Arm) :

GM Genuine 22979575, ACDelco 45D10305 (GM 19361126), Moog RK622087, Mevotech CMS501165, Dorman Premium CB91313PR, Dorman 524-453, Jikiu RA52015L.

Нижний правый рычаг передней подвески (Front Right Lower Control Arm) :

GM Genuine 22979576, ACDelco 45D10424 (GM 19361127), Moog RK622088, Mevotech CMS501164, Dorman Premium CB91314PR, Dorman 524-454, Jikiu RA52015R.

Задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (Front Lower Control Arm Rear Bushing):

GM Genuine 22980140 (2 шт.), Febest CDAB-036(2 шт.).

Передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески (Front Lower Control Arm Front Bushing):

Febest CDAB-035, Jikiu BH52037.

Нижние рычаги передней подвески были куплены в сборе, поэтому запись о сайлентблоках нижних рычагов передней подвески осталась лишь на память или кому-то в помощь потому, что есть мнение о том, что шаровые опоры нижних рычагов передней подвески можно восстановить (новых в продажи нет никаких), к которому я отношусь скептически.

Нижний левый рычаг задней подвески (Rear Left Lower Control Arm):

GM Genuine 15853188, Mevotech CMS501222.

Нижний правый рычаг задней подвески (Rear Right Lower Control Arm):

GM Genuine 15853187, Mevotech CMS501221.

С нижними рычагами задней подвески все сложнее. В России в продаже их нет, поэтому пришлось заняться поиском для них сайлентблоков.

Передний сайлентблок нижнего рычага задней подвески (Rear Lower Control Arm Front Bushing):

Febest MAB-DJ1S (2 шт.), Jikiu BH23047 (2 шт.).

Комплект задних сайлентблоков нижнего рычага задней подвески (Rear Lower Control Arm Rear Bushing Kit) :

Febest CDAB-028 (2 шт.), Jikiu BHK52002 (2 шт.).

Внешний сайлентблок нижнего рычага задней подвески (Rear Lower Control Arm Outer Bushing) :

Febest CDAB-029 (2 шт.); Jikiu BH52043 (2 шт.).

Относительно сайлентблоков нижних рычагов задней подвески хотелось бы отметить, что оригинальных сайлентблоков или других резинометаллических аналогов от приличных брендов (например, Lemforder, Moog и т.п.) нет в природе, т.е. есть только Febest и Jikiu, в представительстве которого отметили, что поставка двух последних, из названных сайлентблоков Jikiu, в РФ не производится (со своей стороны отмечу, что их нет в продаже нигде в мире, есть только в каталожные артикулы Jikiu, т.е. искать их для покупки бесполезно, поэтому для ремонта были использованы безальтернативные резинометаллические сайлентблоки от бренда Febest, их размеры соответствуют), альтернативой резиновым сайлентблокам могут служить полиуретановые (X5 Resource, VTR и т.д.), но никому их использовать не советую.

Шаровая опора нижних рычагов задней подвески (Rear Lower Control Arm Ball Joint) :

GM Genuine 25833178 (2 шт.), ACDelco 45D1519 (GM 19326570) (2 шт.), Moog K500311(2 шт.), CTR CB0077 (2 шт.).

Рулевые наконечники (Tie Rod End Outer):

GM Genuine 19207057 (2 шт.), ACDelco 45A2465 (GM 19311816) (2 шт.), Moog ES800640 (2 шт.).

Цена вопроса вместе с работой: ≈ 150 000 руб.

P.S. Чтобы не было путаницы, здесь идет речь о ремонте подвески SRX II cо спортивной подвеской (Pro Code FE3), но все упомянутые з/ч подходят для ремонта а/м с обычной подвеской (Pro Code FE2).

При поиске з/ч столкнулся с откровенными подделками с наглой надписью "оригинальная з/ч". Например:

11009622173.jpeg.0dbcfcc1e5d53c9c833df55cbf5fbb90.jpeg123456789.thumb.jpeg.4fb7d97466da2cc9298330a1c230ec2a.jpeg

Контора под названием PARTS MOBIL GM под видом рулевых наконечников GM Genuine 19207057 за дорого толкает более дешевые рулевые наконечники GM Genuine 92241266 от Chevy Camaro. На снимках ниже видно, что "не чистый на руку" продавец предусмотрительно скрыл истинный артикул этих рулевых наконечников.

123.jpeg.914263ca00025519c39ad777890b972d.jpeg12.thumb.jpeg.84929338d1ba931ec357c647dac5e4ba.jpeg

Оговорюсь, для SRX II они подходят (ресурсность под вопросом), но по артикулу 92241266 вы можете купить их намного дешевле, а наконечники GM Genuine 19207057 поставляются в индивидуальных картонных упаковках, а не в целлофане. 

Поэтому будьте внимательны.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, qxyz сказал:

GM Genuine 15853188, Mevotech CMS501222.

Нижний правый рычаг задней подвески (Rear Right Lower Control Arm):

GM Genuine 15853187, Mevotech CMS501221.

С нижними рычагами задней подвески все сложнее. В России в продаже их нет, поэтому пришлось заняться поиском для них сайлентблоков.

Здесь тоже следует оговорится, что на самом деле эти рычаги есть на ЦС GM в РФ, который их никому не отгружает. Так как я скептически отношусь к резинометаллике Febest, то нижние рычаги задней подвески в сборе были закуплены на RockAuto и сейчас они лежат на складе одного из майлфорвардеров, но есть сомнение в том, что американская таможня выпустит их в Россию. Скорее всего,  придется возвращать в RockAuto.

Кстати, для сведения: физическая масса каждого рычага GM Genuine 15853187 и 15853188 составляет 8,107 кг.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, zverradze сказал:

Держите нас в курсе насчет логистики из США, плз

Предварительно так:

Те з/ч, что были куплены 07.08.2022 уже добрались до России через Финляндию, но еще не получены. Вернее будет сказать, что они где-то между границами.

З/ч, что были куплены 25.03.2022 висят в США и вряд ли выедут оттуда.

Успешность (неуспешность) доставки все-таки целиком зависит от форвардера. Форвардеры у первой и второй посылки разные. Через пару дней станут известны подробности о возможности (невозможности) доставки рычагов задней подвески в РФ. В любом случае, потом я раскрою наименование этого форвардера. Или он должен быть послан на х... или рекомендован форумчанам.

Еще тут надо сказать, что разница в цене поставки рычагов задней подвески между российскими барыгами и форвардером на 25.03.2022 составляла более 50 000 руб., поэтому покупка была сделана через форвардера.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну, раз есть фотки подделок (з/ч с фейковыми надписями "GM Cadillac 22979575" и "GM Cadillac 22979576"), то справедливо опубликовать фотки и картинки оригинальных рычагов передней подвески SRX II. На фотке ниже передние нижние рычаги GM Genuine 22979575 и GM Genuine 22979576. На них имеются характерные объемные надписи: "RA 1L"  и "RA 1R" 

1iAAAgD08eA-1920.thumb.jpg.015837abc78b891514d164a1e741e173.jpg

P.S. Фотка рычагов GM Genuine 22979575 и GM Genuine 22979576 не моя, но я побрызгал и потер рычаги, которые стояли на а/м с конвейера, там надписи те же.

А вот так выглядит ACDelco 45D10305 (GM 19361126). На нем имеется характерная объемная надпись: "101131-L", а с обратной стороны объемная надпись "TRC" (производитель) см. 3-ю картинку ниже

101131.jpg.4f812318f64b680179b78e7750a348af.jpg

ACDelco 45D10424 (GM 19361127). На нем имеется характерная объемная надпись: "101130-R", а с обратной стороны объемная надпись "TRC" (производитель) см. 4-ю картинку ниже

101130.jpg.1025fd25310714c1166f754bd6667429.jpg

101130_b.jpg.c21c5f6fb5de2f63a520a67b21a9e015.jpg101131_b.jpg.1dd2467966722b24536a50275d9a83cf.jpg

P.S. Картинки ACDelco 45D10305 (GM 19361126) и 45D10424 (GM 19361127) с rockauto, но могу заверить, что надписи на рычагах, которые я купил и поставил на свой а/м, те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Избегайте использовать при ремонте резинометаллические сайлентблоки Febest (в данном случае, речь идет о MAB-DJ1S, CDAB-028, CDAB-029). Они скрипят, сильно скрипят после недолгого использования, поэтому нижние рычаги задней подвески пришлось поменять целиком на оригинальные из СШП. К сожалению, других альтернативных решений нет.

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Т.к. мне сейчас нужно менять сайлентблоки, шуршу по интернету, ищу партнамберы, в частности  задние сайлентблоки передних рычагов, которые GM Genuine 22980140 (2 шт.), Febest CDAB-036(2 шт.). - те  которые в металлической обойме.
Заезжал в сервис, который специализируется на подвеске, они посмотрели, что GM дорого, а фебест гавно, а полиуретан который Х5 или как-то так сомнительно. В общем померили штангенциркулем, сказали что продаются отдельно эти сайленты, но без этой металлической здоровенной штуки, в которой сайлент запрессован. Типа есть лемфердер по 3500 и куча других нормальных брендов аналогов. Но увы, партнамбером не делятся. В общем предлагают мне поменять на лемфердер.

UPD: нашел вот такой еще сайлент туда, номер GM0121R, бренд VTR. Ничего неясно по качеству.

Изменено пользователем VDX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, где упоминаются две автомастерские, в которых можно изготовить кастомные сайлентблоки https://cadillac-club.ru/topic/29797-skrip-v-zadney-podveske/#comments

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2022 в 14:22, qxyz сказал:

Предварительно так:

Те з/ч, что были куплены 07.08.2022 уже добрались до России через Финляндию, но еще не получены. Вернее будет сказать, что они где-то между границами.

З/ч, что были куплены 25.03.2022 висят в США и вряд ли выедут оттуда.

Успешность (неуспешность) доставки все-таки целиком зависит от форвардера. Форвардеры у первой и второй посылки разные. Через пару дней станут известны подробности о возможности (невозможности) доставки рычагов задней подвески в РФ. В любом случае, потом я раскрою наименование этого форвардера. Или он должен быть послан на х... или рекомендован форумчанам.

Еще тут надо сказать, что разница в цене поставки рычагов задней подвески между российскими барыгами и форвардером на 25.03.2022 составляла более 50 000 руб., поэтому покупка была сделана через форвардера.

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, по результатам. Вот хотел тоже заказать через форвардера, но вижу что пишут "Товары, которые не могут быть доставлены в Россию и Беларусь, экспортные санкции от 27 Февраля, 2023 - Автозапчасти и аксессуары к ним
(автомобили/мотоциклы/снегоходы/гидроциклы/коммерческие или частные самолеты) под санкциями, ввоз в Россию и Беларусь запрещен, вне зависимости от стоимости"

Всё? Барыги наше всё? 😃 

Так, конечно, печально, с пяти запчастей переплата в лучшем случае 80 % по отношению если тянуть через форвордера. 

Изменено пользователем Kakdelac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kakdelac сказал:

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, по результатам. Вот хотел тоже заказать через форвардера, но вижу что пишут "Товары, которые не могут быть доставлены в Россию и Беларусь, экспортные санкции от 27 Февраля, 2023 - Автозапчасти и аксессуары к ним
(автомобили/мотоциклы/снегоходы/гидроциклы/коммерческие или частные самолеты) под санкциями, ввоз в Россию и Беларусь запрещен, вне зависимости от стоимости"

Всё? Барыги наше всё? 😃 

Так, конечно, печально, с пяти запчастей переплата в лучшем случае 80 % по отношению если тянуть через форвордера. 

Явки-пароли см. в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...