Перейти к публикации

Дилер обманывает или...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем здрасти! 21.09 2911г. отдал авто с проблемой зависающего радио, пропадает изображение и редко звук. Сказали надо снимать и отправлять на диагностику. Сказал им вперед...Через две с лишним недели звонит мне мастер и говорит: -Магнитолу мы поставили на место, глюк не вылечели, типа не диагностируется, отправили запрос в "GM".  Забрал авто из сервиса 09.10.2011г. с пометков что ремонт не произведен. Теперь собственно вопрос, не обманывает ли диллер по поводу запроса в GM, сколько по времени могут думать в GM, что предпринять, в горячую линию звонил - там особо не помогли, в GM писал - не отвечают, диллер говорит что ждет от них ответ. Как мне, так кажется, что развод какой-то!

Опубликовано:

там месяцами могут думать

классно, а гарантия на месте не стоит, есть же какие-то разумные сроки?

 

ты заявил в гарантийный срок, теперь хоть 10 лет могут думать, но сделать обязаны.

 

а что б ускорить, можно в горячую линию позвонить.. говорят - помогает

Опубликовано:

там месяцами могут думать

классно, а гарантия на месте не стоит, есть же какие-то разумные сроки?

 

ты заявил в гарантийный срок, теперь хоть 10 лет могут думать, но сделать обязаны.

 

а что б ускорить, можно в горячую линию позвонить.. говорят - помогает

звонил - не помогли! Сказали что взяли на контроль и отправили запрс в GM прояснить ситуацию, обещали позвонить, ну и как всегда в нашей раше - пропали...
Опубликовано:

Всем здрасти! 21.09 2911г. отдал авто с проблемой зависающего радио, пропадает изображение и редко звук. Сказали надо снимать и отправлять на диагностику. Сказал им вперед...Через две с лишним недели звонит мне мастер и говорит: -Магнитолу мы поставили на место, глюк не вылечели, типа не диагностируется, отправили запрос в "GM".  Забрал авто из сервиса 09.10.2011г. с пометков что ремонт не произведен. Теперь собственно вопрос, не обманывает ли диллер по поводу запроса в GM, сколько по времени могут думать в GM, что предпринять, в горячую линию звонил - там особо не помогли, в GM писал - не отвечают, диллер говорит что ждет от них ответ. Как мне, так кажется, что развод какой-то!

лажа, по моей проблеме в GM был человек, который конкретно занимался моей машиной, я звонил и узнавал, когда будут запчасти, где они находятся и т.п. Всегда был ответ, даже удивлен был, GM в России работает лучше чем его ОДшники.

Опубликовано:

Вань, тебе просто повезло, как и во многом другом.. Без обид, но ГМ такие же халявщики, как и ОД :( тут у половины форума на них зуб ;)

Опубликовано:

Вань, тебе просто повезло, как и во многом другом.. Без обид, но ГМ такие же халявщики, как и ОД :( тут у половины форума на них зуб ;)

хммм может ты и прав)))) Я правда с ними не один раз общался, а начиная аж с июля месяца и до конца сентября. Нареканий нет.

Опубликовано:

Вот оно! Если бы ты только один раз им позвонил и они тут же сделали бы, эт другое дело :) а потом, у тя случай явно клинический, по всем законам ;) с авто, имею в виду :D

Опубликовано:

блин, что значит лажа? Я рассказываю как есть, посему и вопросы с ожиданием совета как или что предпринять!

может тебе по разным дилерам проехаться? кто-то да и поменяет

Опубликовано:

разница в ремонте огромная дэнцтс2 авто отдали он катается с какой-то магнитолой нерабочей, у десанта авто стояло на приколе из-за коробки ясное дело что проблема была более чем серьёзней, но её конторлировать можно так же (проблему), посоветовать тут только одно узнать имя/номер человека из gm кто этим занимается. По поводу что они отправили запрос в gm обмана нет им надо будет тебе дать ответ письменный, по поводу когда дадут ответ надо позвонить и узнать знает ли дилер окончательный срок ответа", но поехать к другому дилеру может боле короткий путь к цели, хотя возможно другой дилер выберет этот же кривой путь с обращением в gm, а не замену от себя лично, так как магнитолы на складе нет или их так просто не выдают

Опубликовано:

блин, что значит лажа? Я рассказываю как есть, посему и вопросы с ожиданием совета как или что предпринять!

Я просто неправильно выразился.

Долби телефоны- каждый день, добейся информации о том, кто твоей машиной в джиэме занимается и долби этого человека, так же каждый день.

Опубликовано:

мне по КАСКО заменили фару на !!!Б/У!!! не могли найти, а до GM достучаться что до небес, за 3 мес пришел  один ответ фары нет! Проснулся чувак.  :o

Опубликовано:

мне по КАСКО заменили фару на !!!Б/У!!! не могли найти, а до GM достучаться что до небес, за 3 мес пришел  один ответ фары нет! Проснулся чувак.  :o

это дилер так сделал? на гарантийном авто??

Опубликовано:

Всем здрасти! 21.09 2911г. отдал авто с проблемой зависающего радио, пропадает изображение и редко звук. Сказали надо снимать и отправлять на диагностику. Сказал им вперед...Через две с лишним недели звонит мне мастер и говорит: -Магнитолу мы поставили на место, глюк не вылечели, типа не диагностируется, отправили запрос в "GM".  Забрал авто из сервиса 09.10.2011г. с пометков что ремонт не произведен. Теперь собственно вопрос, не обманывает ли диллер по поводу запроса в GM, сколько по времени могут думать в GM, что предпринять, в горячую линию звонил - там особо не помогли, в GM писал - не отвечают, диллер говорит что ждет от них ответ. Как мне, так кажется, что развод какой-то!

 

Слушай,а эти ребята не пробовали перепрограммировать головное устройство?

Опубликовано:

блин, что значит лажа? Я рассказываю как есть, посему и вопросы с ожиданием совета как или что предпринять!

 

в суд на GM

а причем тут GM? В суд то обращаться только на диллера можно, джиэм тут ни причем, он импортер.

Опубликовано:

блин, что значит лажа? Я рассказываю как есть, посему и вопросы с ожиданием совета как или что предпринять!

Я просто неправильно выразился.

Долби телефоны- каждый день, добейся информации о том, кто твоей машиной в джиэме занимается и долби этого человека, так же каждый день.

Ну, это легко сказать, а на деле не говорят, уходят от информации, на прямую спросил какой номер запроса или фамилия специалиста, получаю ответ, номер запроса по письменной просьбе  - на рассмотрение 10 дней, кто конкретно в джи эме занимается вопросом не знаем и знать не хотим...

В суд на джи эм не могу подать, могу только на Арманд. они продавцы  по договору, по закону с момента обращения 30 дней -если авто стоит в ремонте или 45 дней - если авто эксплуатируется,  повторное обращение было 21.09.11г., так ка авто забрал на время решения вопроса, срок еще не вышел, но, хочу посоветоваться и так сказать вооружиться! Звоню почти каждый день, в дилерский центр особо смысла нет, отвечают одно и тоже -ответ не пришел, а в представительстве некая Екатерина даже занимается данной проблемой и отвечает - якобы в джи эме технологи думают над данной ситуацией, пишет им регулярно. По сроку, если не будет никакого результата, то, по истечению 45 дней напишу притензию и дождусь ответа, а далее в суд на арманд.

Опубликовано:

Слушай,а эти ребята не пробовали перепрограммировать головное устройство?

При первом обращении так и было, но, практика показывает, что все это туфта, не програмируются они - лапшу вешают, так ка даже спец. сервис джи эм не смог продиагностировать проблему за исключением СД-привода.
Опубликовано:

кстати, похоже на твой случай

 

 

Конкретнее отвечаю:

 

1. У всех дилеров мне отказывали в замене всей мультимедиа системе, отправляли блок на диагностику, я потерял из-за них пару месяцев!!! приехав в Кларус к Вячеславу, через пару дней мне согласовали замену...

2. Поменял по гарантии полдвигателя в течение двух недель!

3. решил проблему со скрипом сидения (все остальные в этом отказывали)

 

и еще много положительных моментов!!!

 

из темы

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3861.msg128761;topicseen#new

Опубликовано:

Слушай,а эти ребята не пробовали перепрограммировать головное устройство?

При первом обращении так и было, но, практика показывает, что все это туфта, не програмируются они - лапшу вешают, так ка даже спец. сервис джи эм не смог продиагностировать проблему за исключением СД-привода.

 

Тогда советую тебе не терять времени и обратится к другому дилеру!Ты имеешь право обращаться к любому дилеру GM,обслуживающему Cadillac! И по гарантии в том числе!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...