Перейти к публикации

CTS II 3.6 RWD 2011. Первые впечатления


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, приветствую

Как счастливый обладатель новой машины хочу описать впечатления от первой поездки от салона до дома

 

Интересно сказать о "минусах" и аспектах, вводящих в ступор. "Плюсы" прекрасно описывает любой менеджер в салоне

 

- мириады кнопок. неясно не только их предназначение, но и принцип работы. например, при длительном нажатии на "tune" на экране всплывает меню настройки акустических характеристик. однако неясно, как вернуть меню радиостанций (повторное нажатие ни к чему не приводит). надеюсь, прочтение мануала поможет

- неудобное положение правой ноги. педаль тормоза нажимается не по центру, а сбоку. думаю, быстро сотрётся её ребро

- долгая работа коробки

- запах жжёного снаружи авто. не устанавливал его источник, но уже напрягся

- очень неудобные кресла

- камера заднего вида скорее для развлечения

 

По мере обкатки буду обновлять тему

 

Опубликовано:

Друзья, приветствую

Как счастливый обладатель новой машины хочу описать впечатления от первой поездки от салона до дома

 

Интересно сказать о "минусах" и аспектах, вводящих в ступор. "Плюсы" прекрасно описывает любой менеджер в салоне

 

- мириады кнопок. неясно не только их предназначение, но и принцип работы. например, при длительном нажатии на "tune" на экране всплывает меню настройки акустических характеристик. однако неясно, как вернуть меню радиостанций (повторное нажатие ни к чему не приводит). надеюсь, прочтение мануала поможет

- неудобное положение правой ноги. педаль тормоза нажимается не по центру, а сбоку. думаю, быстро сотрётся её ребро

- долгая работа коробки

- запах жжёного снаружи авто. не устанавливал его источник, но уже напрягся

 

По мере обкатки буду обновлять тему

 

- с кнопками все норм ;) есть пара дублирующих друг-друга, не без этого.. зато светяцца красиво ;) ЧТОБЫ вернуться обратно на радио или телек, надо просто нажать кнопку "audio", слева от центрального кругляшка.

 

- с педалькой есть такой недочет :) привыкнешь. Стирается не сильнее, чем на других машинках. Хочешь тюненх - купи алюмишковые накладки. Например, от D3Cadillac ;)

 

- про коробку без коментов. тут десятки страниц исписано на тему кадиллаковских автоматов.

 

- жженое. либо колодки действительно, либо обгорает плохо обтертый выпускной тракт - там типа смазюки всякие заводские, грязь дорожная и т.п. Подкоптится - вонять перестанет.

Опубликовано:

я не могу сказать, что у cts автомат совсем уж тупой. но есть к чему стремиться - это точно

однако эта тема, как подметил AleMar, обмусолена многократно

Опубликовано:

Серега, крайслеру конечно стоило озаботиться, так это не рестайлинг для них, а новая модель. У Кадди это рестайлинг. Кроме того не считаю, что автомат плохо работает, он вполне даже обучаем и адаптируется под стиль езды. Особенно я заметил, что его характер меняется, если немного отожжошь в ручном режиме.

Опубликовано:

долго соображает

но это такая особенность, я смирился

 

А как вы это поняли во время поездки домой из автосалона? Или сразу топить начали?

Опубликовано:

мне вот тоже интересно) сразу под 7к оборотов выкручивать и спорт-режим включать?

По моим наблюдениям (1500 км уже) все же на 11-м году автомат другой. Либо программа, либо на низких передачах поменяны передаточные числа, машина ощутимо едет по другому в отличии от 8-го года.

Опубликовано:

для того чтобы понять работу коробки, не обязательно до 7 тыс крутить. подтупливает коробка и при обычном обгоне. но в целом не критично

 

из вновь выявленных "минусов":

- очень неудобные кресла. поясничная опора мала и не спасает

- камера заднего вида скорее для развлечения. кстати, почему на экране изображение зеркально?

 

и ещё. может быть, кто-то подскажет типоразмер 18 дисков? хочу на зиму купить (неоригинальные), но не могу найти данные

Опубликовано:

пробег какой? может не в коробке дело, а движок просто необкатанный. у меня нормально поехала только после первой тысячи. а прям нормально ПОЕХАЛА - после полутора, двух. плюс автомат адаптивный. у меня если долго пробки - обычно после нескольких раз до отсечки уже прокашляется и едет..

Опубликовано:

при парковке к сзади стоящей машине становится видно, что номера отображаются зеркально, будто вы смотрите не в экран, а в зеркало заднего вида

 

я уже сообразил, почему сделано так. но камера всё равно - баловство

Опубликовано:

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

Опубликовано:

про индивидуальность удобства не поспоришь

у меня травма спины и на кресла cts возлагал надежды. в итоге мне удобно, но спина быстро начинает болеть (в отличие от ряда других машин)

Опубликовано:

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

 

Ты сидел в комфортных БМВ?  ??? ??? ???

 

Вот вершины где. Я нарадоваться не могу.

Опубликовано:

вот у всех фломастеры разные.

Я однозначно могу сказать, что в ситиэсе самые удобные кресла на которых я сидел, ровно и в меру. Это не мерсовские амг, которые врезаются в бока, это не фольцовские жесткие табуретки, не тойотовские диваны, все "как надо", но это чистое ИМХО.

А вот коробка точно поумнела, ну лучше он на низах едет- факт, на прошлом прямо чувствовалось: ГАЗ В ПОЛ...когда поедем? Тут же "отдача" быстро идет.

И кстати камера мне нравится, но блин переднего парктроника (а лучше камеры) точно не хватает.

 

Ты сидел в комфортных БМВ?  ??? ??? ???

 

Вот вершины где. Я нарадоваться не могу.

да серег сидел и катался на пятерке новой, ну вот честно оно по европейски маленько для 58 размера плеч. Не понравилось, в ауди нравятся сиденья.

Опубликовано:

Мне нормально, а тебе маленькие?  :o :o :o :o :o :o :o

я же сидел в твоей, я так понял с товими настройками- ужаззно. Правда. И повторюсь в пятерке я нормально сесть не смог- тесно.

Опубликовано:

Буду очень благодарен, если подскажите типоразмер 18 дисков и возможность установки простановочных колец, установки дисков несколько отличающихся от оригинальных размерами

Опубликовано:

Буду очень благодарен, если подскажите типоразмер 18 дисков и возможность установки простановочных колец, установки дисков несколько отличающихся от оригинальных размерами

 

А разве проставочные кольца не делаются на заказ под каждые диски?

 

Или я не о том?

Опубликовано:

Может и делаются. Я как раз хочу это выяснить

 

Советую в Р Л Д обратиться. Я к ним поеду делать (в случае надобности).

Опубликовано:

То есть, грубо говоря, покупаю диски, примерно подходящие по типоразмеру, с большим, нежели в оригинале центральным отверстием, не показываю дилеру и еду в РЛД?

В этом случае мне всё равно нужно знать родные размеры 18 дисков. На всём форуме не нашёл...

 

На сторонних сайтах видел следующее:

8.5x18 ET 48

PCD: 5*120

Dia: 72.6 мм

Гайка: 14*1.5

но насколько верно - не знаю

Опубликовано:

То есть, грубо говоря, покупаю диски, примерно подходящие по типоразмеру, с большим, нежели в оригинале центральным отверстием, не показываю дилеру и еду в РЛД?

В этом случае мне всё равно нужно знать родные размеры 18 дисков. На всём форуме не нашёл...

 

На сторонних сайтах видел следующее:

8.5x18 ET 48

PCD: 5*120

Dia: 72.6 мм

Гайка: 14*1.5

но насколько верно - не знаю

 

Именно так. На Волгоградке сидят люди специально обученные под это.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...