Перейти к публикации

Первая, мелкая гофра выхлопной системы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А где вообще и как подобрать такую? У нас в деревне таких коротышей (там порядка 50мм длина всего) нет в магазинах. Может есть какие-то номера у кого-то.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
07.09.2021 в 13:25, lazybird сказал:

А где вообще и как подобрать такую? У нас в деревне таких коротышей (там порядка 50мм длина всего) нет в магазинах. Может есть какие-то номера у кого-то.

Какую гофру (сильфон) в итоге поставили?

Размером 50х50 мм (EHLER L5050BN бьется по арт. 50Х50; Fa1 VW750-050; TRUCKTEC (TKE) бьется по артикулу 50Х50) или

Размером 50х82 мм (EuroEx 50X82SL, Fortluft 50X82WDP,  также есть титановая EHLER L5082SL, но, скорее всего, её нормально приварить к штатным трубам не получится)?

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, qxyz сказал:

Какую гофру (сильфон) в итоге поставили?

О, спасибо за номера. Сам только нашел 100мм, что везде бывают. Но еще не ставил. А вот такие поищу.

Изменено пользователем lazybird
Опубликовано:
16 минут назад, lazybird сказал:

 100мм

Эта слишком большая длина. Допустимое отклонение должно быть не более 40 mm

Есть еще EHLER 50х70IL, она самая дешевая из всех названных, но сделана из менее коррозионной стали марки AISI 201 / SS 201. А все те, что указаны в предыдущем сообщении, сделаны из более коррозионностойкой стали марки AISI 304 / SS 304. Все, что названо - это гофры типа InterLock (они более гибкие, прочные, с большим ресурсом, чем гофры конструкции InnerBraid).

 

Опубликовано:
1 минуту назад, qxyz сказал:

Допустимое отклонение должно быть не более 40 mm

Я так подумал, что можно просто отрезать лишнее от труб, чтобы выдержать общую длину участка. Единствнно там изгибы в обе стороны и непонятно, встанет или нет более длинная.

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, lazybird сказал:

Я так подумал, что можно просто отрезать лишнее от труб, чтобы выдержать общую длину участка. Единствнно там изгибы в обе стороны и непонятно, встанет или нет более длинная.

Длину гофры 50 mm точно измерили? Штангенциркулем? Или это только предположение?

Диаметр трубы 50 mm (2") - это известно точно.

По длине гофры точной информации просто нет, а кто знает тот молчит.

Ну, еще с более длинной гофрой, напр. длиной 100 mm вместо 50 mm штатной длины, трубы будут излишне колебаться.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
55 минут назад, qxyz сказал:

Длину гофры 50 mm точно измерили? Штангенциркулем? Или это только предположение?

А я не знаю, откуда ее считать. Слесарь, что лазил под машиной, предложил 65мм, т.е. вместе в частями труб. А как надо не знаю.

Опубликовано:

Похоже на то, что 50х50 совсем не подойдет. Скорее всего, нужно будет что-то из 50х70 или 50х82. 

Вообще, в начале следующей недели у меня будет возможность осмотреть выхлопную систему SRX II 3.6L на своем а/м. Эта мелкая гофра у нас одинаковая.

Опубликовано:

У знакомых вышло также, поэтому или 50x70 или 50x82.

Добавлю ещё один попавшийся на глаза артикул Zekkert FR5070L, но эта гофра тоже из 201 марки стали.

Различие между 201 и 304 можно нагуглить и почитать.

 

Опубликовано:
18.09.2021 в 16:08, qxyz сказал:

Добавлю ещё один попавшийся на глаза артикул Zekkert FR5070L, но эта гофра тоже из 201 марки стали.

 

FA1 VW350070 50*70

Опубликовано: (изменено)

Уже можно набросать список артикулов, подходящих з/ч

Гофры глушителя (с оплеткой) типа InterLock из нержавеющей стали марки AISI 201 / SS 201 размером 50х70mm:

Ehler 50X70IL

Fa1 VW350-070

Zekkert FR5070L

Сильфоны глушителя (без оплетки) типа InterLock из нержавеющей стали марки AISI 304 / SS 304 размером 50х82mm:

EuroEx 50X82SL

Fortluft 50X82WDP

TKE 50X82

Vibrant Performance 68683

Сильфоны глушителя (без оплетки) типа InterLock из нержавеющей стали марки AISI 321 / SS 321 (следует учитывать, что приварить такую сталь к трубам штатной выхлопной системы может быть затруднительно) размером 50х82mm:

Ehler L5082SL

Vibrant Performance 69632

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, qxyz сказал:

 

Сильфоны глушителя (без оплетки) типа InterLock из нержавеющей стали марки AISI 304 / SS 304 размером 50х82mm:

 

Vibrant Performance 68683

 

Vibrant Performance 68632

 

Для проведения качественных сварочных работ по замене мелкой гофры (на схеме обозначена красной стрелкой) необходимо снять приемную трубу (down pipe), поэтому

понадобятся следующие з/ч:

Cadillac SRX II c двигателями LAU (2.8L) и LF 1(3.0L) (проще говоря, дорестайл)

Прокладка выпускного коллектора General Motors 20893953 (№20 на схеме) – 1 шт.

Прокладка выхлопной системы General Motors 25886622 (№12 на схеме) – 1 шт.

 

1188122543_CImage(3).thumb.png.38593b2abce825f386bf8859199dada2.png

Для ремонта выхлопной системы Cadillac SRX II c двигателями LFW (3.0L) и LFX (3.6L) (проще говоря, рестайл) понадобятся:

Прокладка выпускного коллектора General Motors 20893953 (№13 на схеме) – 1 шт.

Прокладка выхлопной системы General Motors 20952540 (№4 и №15 на схеме) – 3 шт.

1157615414_CImage(2).thumb.png.c2b80a75d895cfbe25cde982bb209bb3.png

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Ниже дописана еще одна прокладка для LAU (2.8L) и LF 1(3.0L)

1 час назад, qxyz сказал:

Для проведения качественных сварочных работ по замене мелкой гофры (на схеме обозначена красной стрелкой) необходимо снять приемную трубу (down pipe), поэтому

понадобятся следующие з/ч:

Cadillac SRX II c двигателями LAU (2.8L) и LF 1(3.0L) (проще говоря, дорестайл)

Прокладка выпускного коллектора General Motors 20893953 (№20 на схеме) – 1 шт.

Прокладка выхлопной системы General Motors 25886622 (№12 на схеме) – 1 шт.

Прокладка выхлопной системы General Motors 20952540 (№3 на схеме) – 1 шт.

 

1188122543_CImage(3).thumb.png.38593b2abce825f386bf8859199dada2.png

Для ремонта выхлопной системы Cadillac SRX II c двигателями LFW (3.0L) и LFX (3.6L) (проще говоря, рестайл) понадобятся:

Прокладка выпускного коллектора General Motors 20893953 (№13 на схеме) – 1 шт.

Прокладка выхлопной системы General Motors 20952540 (№4 и №15 на схеме) – 3 шт.

1157615414_CImage(2).thumb.png.c2b80a75d895cfbe25cde982bb209bb3.png

 

 

 

Опубликовано:
20 минут назад, qxyz сказал:

Ниже дописана еще одна прокладка для LAU (2.8L) и LF 1(3.0L)

4500 руб за прокладки жестоко однако). Их из чего-то вырезать можно поди?

Опубликовано: (изменено)

Существует вариант сварки без снятия приемной трубы, как на этом видео, в таком случае, качество сварки оставляет желать лучшего.

Также на видео видно, что гофра становится изогнуто. Для изгибов необходимо выбирать гофру типа InnerBraid (в ущерб долговечности). 

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, lazybird сказал:

4500 руб за прокладки жестоко однако). Их из чего-то вырезать можно поди?

Для рестайла еще дороже, примерно в два раза.

Вырезать нельзя.

Прокладка выпускного коллектора    это жаропрочный сэндвич, состоящий из трех тонких металлических пластин, а прокладки выхлопной системы могут показаться обычным картоном, но они тоже сделаны из жаропрочного спрессованного материала.

Есть аналоги этих прокладок без наценки за бренд General Motors.

P.S. Прогоревшую гофру нужно менять срочно. Иначе, салоне а/м с такой гофрой "коньки отбросить" недолго. 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

По моему вы как то сильно заморачиваетесь. Любой армяносервис сделает это за 30 мин подобрав гофру из наличия. Я переваривал маленькую гофру. Стоило 4 тыс кажется. Побоялся что там места мало, но армянин  меня успокоил, все нормально сказал. Размером конечно не 5 см поставил. Побольше. 

Опубликовано:
21.09.2021 в 08:57, rogi3111 сказал:

По моему вы как то сильно заморачиваетесь. Любой армяносервис сделает это за 30 мин подобрав гофру из наличия. Я переваривал маленькую гофру. Стоило 4 тыс кажется. Побоялся что там места мало, но армянин  меня успокоил, все нормально сказал. Размером конечно не 5 см поставил. Побольше. 

Такой вид ара-ремонта тоже имеет право на жизнь.

Есть еще третий вид ремонта - замена приемной трубы с гофрой в сборе с катализатором. Так предлагает ремонтироваться GM.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Заварили, поставили одну из двух вышеуказанных мелких (50-55, разница минимальна, встает любая), вторая осталась лишней (заказывал во всех местах, что были -- две пришли), куда ее теперь девать))

Опубликовано: (изменено)

Результат замены мелкой гофры на LFX (3.6L): TIG сварка со снятием приемной трубы.

Работы выполнялись в специализированной мастерской по тюнингу выхлопных систем. Фотография сделана спустя 3 недели после ремонта.

Материалы (актуальны для LFW (3.0L) и LFX (3.6L)):

Сильфон EuroEx 50X82SL– 1 шт.

Прокладка глушителя General Motors 20952540 – 3 шт.

Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 71-40688-00 (замена GM 20893953) – 1 шт.

Гайка M10x1.5 крепление приемной трубы к выпускному коллектору Bosal 258-050 (замена GM 11517996) – 10 шт.

Общая стоимость, в т.ч работы ≈ 17 000 руб.

2015246099__viber_2021-10-26_10-14-05-927.thumb.jpg.2f6d9529615770ca39ae5abf947b2019.jpg

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано: (изменено)

Следует уточнить, что гайки M10x1.5  в кол-ве 10 шт. используются для крепления приемной трубы к выпускному коллектору (4 шт.), а также для крепления приемной трубы к первому (правому) катализатору (2 шт.) и к глушителю (4 шт.).
Упомянутые в предыдущем сообщении прокладки и гайки понадобятся только при ремонте мелкой гофры со снятием приемной трубы (даунпайпа) на рестайлинговых SRX II с двигателями LFW (3.0L) и LFX (3.6L). При замене гофры без снятия даунпайпа они не нужны.

 

Изменено пользователем qxyz
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...