Перейти к публикации

P073D и функция Start/Stop


Kakdelac

Рекомендованные сообщения

Привет всем, 
а можно ли выключать (глушить) авто, когда движок остановлен функцией старт-стоп?
В последнее время стал за собой отмечать, что когда паркуюсь и если машина глохнет, из-за старт-стопа, то я перестал заморачиваться переключением  в паркинг и просто стал жать кнопку запуска двигателя и он успешно, не заводясь, глушился. В принципе я понимаю, что это неправильно и что коробка должна переводиться в паркинг при работающем движке, но возможность глушить машину на драйве, когда движок работает и автоматика сама переводит в P (издавая при этом привычный звуковой сигнал и зажигая на селекторе передач букву Р) меня, откровенно говоря, разбаловала.
Вчера после очередной такой остановки (без перевода в пакринг при работающей Start/Stop) и при последующем запуске двигателя на приборке загорелось "Трансмиссия обслуживание". Думал разово, но нет, теперь пишет постоянно при каждом запуске. Прочитал ошибки обычным ODB сканером (не GM MDI), там горела P073D (Unable to Engage Neutral), попробовал попереключать передачи, всё вроде переключалось и не ругалось. На ODB сканере текущее положение коробки передач соответствовало тому, куда я переключал коробку через ручку селектора. В общем, сбросил ошибку и пару раз поездил, пока она не вернулась. Посмотрел описание в интернете - The actual transmission range does not equal Neutral within 1 s of commanding Neutral.

Вот как думаете, связана ли моя ошибка с тем что я глушил без перевода в Parking при активированной функции Start/Stop? Или просто масло в коробке пора менять? Могла ли повлиять замена  масел в раздатке и в заднем мосту БЕЗ замены масла в дифференциале (муфте) и в коробке? Судя по сервисной книжке, последний раз масло в коробке менялось официальным дилером 30 тыс. км. назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я какое то время практиковал так делать (глушить без P), но потом как то естественным образом пришло к тому что жму на кнопочку P на селекторе. Замена / не замена масел в рздатке дифференциале повлиять точно не могла. У меня на 72 тысячах эти жидкости посмотрели и решили не менять ничего - жидкости чистые. Масло в АКПП по идее то же очень вряд ли. Мне на 72 тысячах частичную замену сделали в АКПП первый раз - жидкость АКПП чистая была. На вашем месте я бы: 1) Перестал игнорировать кнопочку P 2) сделал бы частичную замену жидкости АКПП - тем более со своим смыслом это стоить копейки (мне обошлось 2000 жидкость + 500 замена) заодно мастера вам скажут состояние жидкости АКПП на сливе (черная/красная/горелая/не горелая). Я первый раз был после официантов в Lucky мне очень понравилось отношение, рекомендую. Тем более у Ильи хозяина сервиса Lucky XT5 сейчас у жены ? с пробегом 130 тысяч.

После всего я бы наблюдал за поведением машины.

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...