Перейти к публикации

Service Stabilitrak+Service Traction Control+Reduced Engine Power - Было у кого?


ArtKARPIEL

Рекомендованные сообщения

У меня такая же фигня как в начале темы! машина ездит но не оч тяга, бывает дергается и переключается не очень.. горят Service+Service Traction Control+Reduced Engine Power .  бывает начинает дергаться и загорается Stabilitrak off . С диагностикой у нас тут проблемма... Писал комп что надо расходометр заменить, поменял- бестолку. Задние амортизаторы убитые, может это все из за них быть? они с подкачкой

АКБ в каком состоянии? скока лет ну и вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007г лонг 6.2 Недавно взял. Скорее всего, что коробку снимали. Щуп не прекручен был как надо..  Короче ездить можно, но как то всеравно тормозит и на холостых бывают перебои. Или когда стоишь на светофоре, может дернутся из за неровной работы двигателя и сразу появляется стабилитрак офф. потом может погаснуть или гореть несколько дней. Но чувствуется тяга не та..  Амортизаторы задние убитые, думал мож с этим тоже связано.. или заслонку менять тоже.. незнаю. Нет у нас специолистов тут нормальных в Астане..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по неровной работе смотрите свечи и вв провода

акб себя как чувствует,что с зарядкой клемы и их состояние.проверить бы надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если под нулевик не шита прога ,то только хуже будет.

клемы на самом акб смотри массу на движок тоже.

 

 

а АКБ свежий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи и провода заменил кстати. Там еще нулевик стоит, его тоже помыл и обработал как положенно.

 

не удивлюсь если из-за нулевика такое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2007г лонг 6.2 Недавно взял. Скорее всего, что коробку снимали. Щуп не прекручен был как надо..  Короче ездить можно, но как то всеравно тормозит и на холостых бывают перебои. Или когда стоишь на светофоре, может дернутся из за неровной работы двигателя и сразу появляется стабилитрак офф. потом может погаснуть или гореть несколько дней. Но чувствуется тяга не та..  Амортизаторы задние убитые, думал мож с этим тоже связано.. или заслонку менять тоже.. незнаю. Нет у нас специолистов тут нормальных в Астане..

задние аморты не причем И .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи и провода заменил кстати. Там еще нулевик стоит, его тоже помыл и обработал как положенно.

 

Прочитайте гденить ошибки (не поверю что в Астане нету сервисов у которых TECH есть). Мы сегодня тоже свечки поменяли на эскалейде, а конкретный пробой по одному горшку остался, проблема вылечилась заменой одной из катушек которая мало того что сбоила, дак еще и треснутой оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает газ нажмешь и он как немного захлебывается..

Думаю мож убрать этот нулевик. Надо гдето БУ коробку фильтра и трубу найти

А заслонку если менять, надо ее прошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает газ нажмешь и он как немного захлебывается..

Думаю мож убрать этот нулевик. Надо гдето БУ коробку фильтра и трубу найти

А заслонку если менять, надо ее прошивать?

Давление топливного насоса померь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб по виду и как крутит. нормальный!

возраст какой ?по дате на нём.Иногда все беды что описаны из за акб,поскольку старый(на эск может умереть и через год акб)банки завмыкают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб проверили рабочий. только советский на 60 амп стоит, говорят маловато. Какой там должен стоять?

На днях хочу проверить бенз насос. Встретил друга, у него на хаммере такая беда была. Все поменял нифига, пока до насоса не добрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Та же беда сегодня появилась пока стоял на светофоре.

Сама дроссельная заслонка менялась не так давно, может год назад максимум, все равно скорее всего в ней дело ?

Неужели настолько хрупкий узел, что в поездку куда-то надо с собой возить ещё одну на всякий случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же беда сегодня появилась пока стоял на светофоре.

Сама дроссельная заслонка менялась не так давно, может год назад максимум, все равно скорее всего в ней дело ?

Неужели настолько хрупкий узел, что в поездку куда-то надо с собой возить ещё одну на всякий случай?

Если заслонке год,то врят ли его удавил.Максимум чистить.И если что меняется тока электронная часть.Прочитай ошибки для начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Поднимаю старый топ.

Так как столкнулся с такой же проблемой:

В одно не очень прекрасное утро, сев в машину и взглянув на приборку заметил что-то неладное - а именно загорелся желтый значок "пьяной машины" и не подсвечивалось положение селектора. Соответственно при заднем ходе - камера на экране не высветилась.

Появились надписи: Stabilitrak off, Service Stabilitrak, Service Traction Control. Надписи Reduced Engine Power не было.

Далее выехав со двора на дорогу заметил, что коробка не переключает, также на экран не выводит температуру коробки. Через 10 минут, когда начал парковаться, сдавая назад - почувствовал легкий толчок, после которого появилась подсветка на селекторе, заработала камера, появились показания температуры коробки.

Через какое то время подобная ситуация вновь повторилась, но довольно быстро так же сама и прошла.

И вот недавно, съездив до обеда по делам (все было нормально) - после обеда опять машина стала так же тупить. Только на этот раз само собой это не проходит. Правда в один вечер опять все стало нормально, оставил машину на неделю в гараже. Сегодня выехал - все пучком, только не долго это длилось - когда парковался к магазину пропал селектор, вылезли надписи.

Ездил считывать ошибки:

U0151-7F lost communication with restraints control

B1011-71 System disabled information stored invalid serial

U0101-00 lost communication with TCM (transmition control module)

Связанная ошибка скорее всего крайняя? Потеря связи с мозгами коробки.

 

Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?

 

В нашем маленьком городке на дальнем востоке сервисы и народ заточены под тойоты (город тойот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно считаете, что форум считает Вам ошибки в TCM через Интернет и скажет чего делать дальше ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно считаете, что форум считает Вам ошибки в TCM через Интернет и скажет чего делать дальше ???

Ну может кто сталкивался с подобной ситуацией и может дать дельный совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может кто сталкивался с подобной ситуацией и может дать дельный совет

 

Снимите разъём с блока управления подвеской на задней балке над запаской. Он часто сгнивает и там Коротит can.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимите разъём с блока управления подвеской на задней балке над запаской. Он часто сгнивает и там Коротит can.

Пересмотрел довольно много топов с похожими симптомами. И хоть бы один отписался в чем была проблема в том или ином случае.

Звонил и консультировался тут с местным электриком, который специализируется на американцах, описал болячки - говорит была похожая проблема с Тахо, решилась заменой коробки. Был в лёгкой панике - думал вкис на коробку, а это судя по объявлениям от 80 до 150 + доставка.

Хвала небесам, обошлось. А истинную причину обнаружили случайно:

1. Ошибка об отсутствии связи с ТСМ (мозг коробки) - проверяем преды отвечающие за коробку. Прозваниваем. Все ок.

2. гуглим, натыкаемся на видос с навигатором - у них провод упал на выпуск и обгорел. Лезем под машину и проверяем что у нас - на первый взгляд все ок. Снимаем фишку с коробки, осматриваем - все норм.

3. Размышляем, несколько раз проблема сама устранилась и так же внезапно появилась снова.

Танцы с бубном возле машины.

4. Каким то образом решили снять весь блок предов. Видим что некоторые контакты утоплены. В том числе как раз под теми предами, что отвечают за коробку. Вытянули контакты, поставили преды на место. Вуаля - появился индикатор селектора. Ну и в целом проблема так и решилась.

Правда в первый раз плохо зажали контакты - опять пропал индикатор селектора, вылезли надписи. Снова сняли блок предов, вытянули и зажали контакты - полет нормальный.

На следующих выходных попробуем погасить чек (вылазит ошибка про топливный, вроде u069)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...