Перейти к публикации

На тему посмеяться


AleMar

Рекомендованные сообщения

Досудебный порядок разрешения споров

 

Во время командировки в регион столкнулся с весьма любопытным казусом.

Оказалось, что нигде в наших российских законах не написано, что

документы должны составляться на бумаге, а не на любых других

материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего

предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не

вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о

какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и

юридические. Достоверно же известно вот что.

 

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в

банк, ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60

дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса,

бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является

монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов

и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным

вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле

запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми

кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия

немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то

претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой

каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку.

Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

 

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники

банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры

пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо

гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать

вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия

осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П

оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и

соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не

представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить

претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную

работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что

захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка

пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо

отказались и предпочли пойти в другие банки.

 

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка,

отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать

претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть

претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен

переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным

порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с

отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых

размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался

результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае

проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк

предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии. Так

что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  и ...такое бывает ....

Мужчины ,не доводите  до......

 

 

 

Семейная ссора по-московски: минус две машины и забор 

 

  http://ifun.ru/view/127682

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль — это сложнейший механизм, в котором идеально (не всегда сочетается слаженная работа различных агрегатов. Каждый узел несет свой функционал, взаимодействуя с другими узлами, он дает возможность автомобилю ехать, стоять, способствовать безопасности — в зависимости от назначения. Инженерные умы десятками лет совершенствуют механику — и предела совершенству нет.

 

Тем не менее, водитель — еще более сложный "механизм". В нем также взаимодействуют множество "узлов". Причем у всех по-разному. Мы с камрадом Schtaller решили прикинуть — как именно?

 

Вот наше видение взаимодействия органов у наиболее стереотипных водителей:

 

Опытный водитель

 

Глаза: желтый

Мозг: можно первую врубить

Спинной мозг: рука уже врубила

Глаза: зеленый

Спинной мозг: газу

Мозг: епт, я за тобой не успеваю

Глаза: Впереди красная машинка с «У» и «каблучком»

Спинной мозг: нога, тормози, рука, передачу

Мозг: да пофиг, мы на главной

Нога: ребята, вы там разберитесь

Спинной мозг: ну я-то че, я ж рефлекторно

Мозг: забейте, нормально все, едем

Спинной мозг: задница, расслабься

Задница: фффух

 

Ученик

 

Глаза: красный!

Мозг: а-а-а-а!

Спинной мозг: остановите! Я выйду!

Правая рука: вправо!

Левая рука: влево!

Правая нога: я какая?!

Левая нога: я нога?!

Задница: вот и пришел мой бенефис!

Яйца: привет, гланды!

Сердце: привет, пятки!

 

Стритсракер

 

Глаза: красный

Мозг: ждем

Спинной мозг: ждем

Шило в заднице: рука, первую врубай!

Рука: сделано

Мозг: $^%#

Спинной мозг: #%$@

Глаза: желтый

Шило в заднице: ГАЗУ!

Нога: есть газу!

Мозг: Спинной, може ну его нафиг?

Шило в заднице: руки, руль влево, потом вправо, нога – ГАЗУ!

Желудок: мужики, ща чизбургер верну!

Спинной мозг: мозг, ты как?

Мозг: сплю

Задница: выньте из меня шило!

Глаза: впереди Крузак!

Мозг: ТОРМОЗИ!

Спинной мозг: ТОРМОЗИ!

Глаза: не успели ☹

Почки: ну мля, а нам теперь отвечать

 

Блондинко

 

Глаза: ой, мы не подкрашены!

Мозг: дык вроде зеленый…

Спинной мозг: руки, косметичку, нога, газу

Глаза: ой, впереди мужик с палочкой

Спинной мозг: рука, правый поворотник, нога, притормаживаем

Рука: чего?

Нога: ась?

Мозжечок: епт, мне тут чтоли думать начинать?!

Мозг: попробуй, бо я уже запарился

Глаза: все нормально, проехали мимо

Мозжечок: у нее права хоть есть?

Мозг: с машиной подарили

Глаза: ой, сзади огоньки мигают

Задница: ну вот и приключение :/

 

Таксист-бомбила

 

Глаза: справа рука, это грач!

Руки: вправо!

Нога: тормоз!

Мозг: вы что творите, мы в третьем ряду!

Спинной мозг: они меня не слушают!

Задница: бугога!

Глаза: простите, мужики, показалось

Мозг: %$#@

Спинной мозг: %$#@

Руки: ниче, бывает

 

Маршрутчик

 

Глаза: красный

Мозг: о, это наш! Газу!

Спинной мозг: дурацкое кресло, отказываюсь в таких условиях работать!

Рука: на обочине стоят деньги! Я их чувствую, туда!

Левая рука: най-на-най-най (в окне в такт шансону)

Задница: проклятый геморрой! Совершенно не могу думать!

 

Гаишник

 

Глаза: красный, а кто-то едет!

Мозг: "клубничка", "клубничка", "клубничка", *дзынь*, "джек-пот"!

Руки: *чешут одна другую*

Ноги: *приплясывают*

Задница: (задумчиво) интересно, я одна чувствую, что за рулем генерал?!

 

Водитель Камаза

 

Глаза: впереди перекресток!

Спинной мозг: газу!

Нога: есть газу!

Глаза: желтый!

Мозг: эээээ

Спинной мозг: ГАЗУ!

Нога: и так в пол!

Задница: че-то я очкую!

Мочевой пузырь: че-то я тоже!

Мозг: мы ж в Камазе!

Задница: точно, блин! Газу!

Все органы: мы в Камазе! Проскочим! Газу!

Нога: %$#@

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я тебя :D

 

когда комменты из других форумов лепишь, хоть подредактируй ;D ;D ;D

а смысл? цимес-то не в г-не Schtaller'е..Тем более, ты не прав, к форуму это отношения не имело, пока здесь не появилось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие две собаньки,если они вместе имеют свойство,пардон,приседать параллельно=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D может такое уже было, нашла у себя, авось кому  пригодится:

Как общаться с подчиненными

Воистину, Крут и наворочен НОВЫЙ РУССКИЙ БАЗАР! Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.

Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора,подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.

Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.

Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".

Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?

Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.

Урродыбл' - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.

Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами". Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.

Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой.

Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:

Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).

Авотху - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...