Перейти к публикации

ATS 2014 Хочу установить шины с более высоким профилем


CalVados9000

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Недавно приобрел полноприводной 2-литровый ATS 2014 года на 17-дюймовых дисках и с родной резиной 225/45/17. Клиренс показался низковат и подвеска жестковатой. Хочу поставить более широкий профиль резины - 215/55/17. Кто-нибудь пробовал? Станет ли? Не будет ли тереться об арку?

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Профиль резины ATS 2014

215 мм не может быть более широким по определению, чем 225 мм. Если говорим о профиле (измеряемому в процентах), то он может быть или высоким, или низким. Это об используемой терминологии.

Второе. Судя по шинному калькулятору полная высота колеса в Вашем случае увеличится на 34 мм. На CTS2 лично я езжу с увеличенным размером колеса на 24 мм (235/55/18) относительно стокового размера (235/50/18) и оно НА ПРЕДЕЛЕ, но еще свободно ходит в арке. Но арка у меня не в пример больше, чем на Вашей машине. Как раз по величине оставшейся свободы в арке (там буквально свободный сантиметр) мне становится понятен тот момент, когда уже устали пружины и машина легла.

Третье. Восстанавливать клиренс правильнее начинать не со смены резины, а с замены пружин и амортизаторов, чтобы банально восстановить контрольные точки кузова и его развесовку. А уже потом пытаться получить профит на смене резины.

Четвертое. Не ошибусь, если скажу, что на ATS инженеры применили те же подходы, что и на CTSII, а именно уложили рулевую рейку жестко на подрамник и уменьшили свободный ход подвески на сжатие. Это сделано намеренно для лучшего руления на автобанах, на переставках, в раллийном стиле вождения, на серпантинах. Банально для того, чтобы машину приняли европейские покупатели. ATS выводили как конкурента баварской тройке седану, а CTS - как конкурента пятерке седану. Жесткое, собранное и упругое шасси дает неимоверно приятные ощущения от руления в трассовом режиме. На моей и на Вашей машине предельно ясно на руле чувствуется каждый надорванный сайлентблок или расслабившиеся шаровые узлы. Но эти машины хорошо рулятся только когда шасси не расхлябано и упруго собрано.

Обратная сторона медали трассовой езде - не очень комфортный проезд лежачих полицейских и цепляние передней губой за ямы и колдобины. Чтобы устранить эту проблему нужно буквально на сантиметр-полтора попытаться растянуть амортизаторы, чтобы установить их на середину свободного хода (в стоке они сжаты и практически не работают при ходе колеса вверх, я уже не говорю о том их состоянии, когда они устали и упругого подпора работе поршня не создают). Но, недаром, в природе не существует лифт-китов, а существуют, наоборот, комплекты еще большего занижения (на дюйм-полтора) для наших машин. Растянуть амортизатор можно только колхозингом.

Захотите попытаться убить трех зайцев одним выстрелом (то есть уйти в более дешевый и ходовой размер резины одновременно с необходимостью ее замены и косвенно получить более мягкое колесо) - Ваше право, но реализуя это право не забывайте об исходных данных.

P.S. В стремлении увеличить резину можно прийти и потере того замечательного вида автомобиля, который в него заложили дезигнеры. Посмотрите, как стрёмно начинает выглядеть купешка CTS при большом стремлении хозяина сделать из нее проходимый кроссовер. Каждый автомобиль создается своими создателями для конкретных задач и, ИМХО, по совокупности причин не стоит делать из прекрасного образца техники некий универсальный автомобиль.

1200x900n

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на ATS 2014 Хочу установить шины с более высоким профилем

Спасибо за подробный ответ. Я не хочу делать из машины вездеход, но, из-за низкого клиренса и жесткой подвески просто боюсь более-менее быстро ездить, дабы не улетать в яму и не терануть днищем об асфальт (тем более учитывая что защита там стоит пластиковая). Кроме того, пересел я на Кадиллак с Соляриса с клиренсом в 16 см и крайне (я бы сказал даже чересчур) мягкой подвеской. Понятно что паркетник из АТС делать никто не хочет, но подняв машину буквально на полтора сантиметра и чуть смягчив проезд колдобин, стало бы сильно комфортнее. Но я, честно говоря, так и не понял в чем состоит ваш совет. Рекомендуете попробовать высоту профиля не 55 а 50? В амортизаторы лезть не очень хочется - предыдущий хозяин с машины сдувал пыль и я уверен что с ними все отлично, немного опасаюсь их растягивать (вы делали так?). Я слышал правда что ставят под них накладки какие-то - есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CalVados9000 сказал:

 я, честно говоря, так и не понял в чем состоит ваш совет. Рекомендуете попробовать высоту профиля не 55 а 50? 

Я вам дал лишь исходные данные для размышлений. Советов никаких давать не могу и не считаю правильным, потому что машины у нас разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...