Спасибо за подробный ответ. Я не хочу делать из машины вездеход, но, из-за низкого клиренса и жесткой подвески просто боюсь более-менее быстро ездить, дабы не улетать в яму и не терануть днищем об асфальт (тем более учитывая что защита там стоит пластиковая). Кроме того, пересел я на Кадиллак с Соляриса с клиренсом в 16 см и крайне (я бы сказал даже чересчур) мягкой подвеской. Понятно что паркетник из АТС делать никто не хочет, но подняв машину буквально на полтора сантиметра и чуть смягчив проезд колдобин, стало бы сильно комфортнее. Но я, честно говоря, так и не понял в чем состоит ваш совет. Рекомендуете попробовать высоту профиля не 55 а 50? В амортизаторы лезть не очень хочется - предыдущий хозяин с машины сдувал пыль и я уверен что с ними все отлично, немного опасаюсь их растягивать (вы делали так?). Я слышал правда что ставят под них накладки какие-то - есть ли в этом смысл?