Перейти к публикации

ESCALADE: отличие комплектации Base от Platinum.


Grimm

Рекомендованные сообщения

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

 

я для такого кайфа преобрел мерен w216 CL, хотя сам согласен в одном, что 6.2 литра и 409 кобыл если они есть то они должны ощущаться не только в расходе топлива. Ты не пробывал перепрограммировать двигло и коробку через POWER программатор? Если хочешь могу дать телефон парня который может тебе такой подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

 

я для такого кайфа преобрел мерен w216 CL, хотя сам согласен в одном, что 6.2 литра и 409 кобыл если они есть то они должны ощущаться не только в расходе топлива. Ты не пробывал перепрограммировать двигло и коробку через POWER программатор? Если хочешь могу дать телефон парня который может тебе такой подогнать.

Да я его еще не купил!!! к лету собираюсь, просто начал много всего читать везде, и тут такое.. сначала не сильно внимание обратил, а щас вот конкретно призадумался.. поэтому и интересуюсь - реально вообще ошейник снять или нет..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня канадец, спидометр вообще разбит только до 150-ти км/ч....

я думаю на трассе и 150-ти за глаза хватит ехать в свое удовольствие... а вот динамик при старте многих шокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет преступления это ты погорячился конечно.. я вообще  не понимаю что в этих иксах люди находят.. бумера чтоль пересмотрелись?? ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

 

Если лавандос позволяет бери платину, разница в цене не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насчет преступления это ты погорячился конечно.. я вообще  не понимаю что в этих иксах люди находят.. бумера чтоль пересмотрелись?? ???

 

"Бумер"здесь не при чём

Наигрался за 17 лет,устал жить в сервисах,по-этому и решил попробовать,что-нибудь более надёжное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

 

Если лавандос позволяет бери платину, разница в цене не большая.

Кроме,как отделка салона,есть какие-нибудь технические отличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только из реальных сообщений при скорости 120 расход 12,5 литра, 150 расход 18-19, 170 расход 23-25, Интересно мне каков расход будет при скорости 200-250???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Полегчало  ;) Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос.

- 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп)  и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости)

- теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается?  :o

- насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!!

поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но.

теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум...

http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2  начинается отсюда и еще 2 стр..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже этот вопрос интересовался еще за долго до покупки  ;)

 

Посмотри на YouTube есть видео ребята сняли ошейник и гоняли на ручном переключении. Думаю, проблем не будет с трансмиссией, ошейник не для нее, а для нас, людей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят если женщина сказала нужно делать все наоборот, но не в этом клубе ни с этими владельцами - самого красивого, самого брутального, самого лучшего авто в мире

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп, но мучает вопрос

зачем в фарах эскалэйда нужен средний ряд? верх - габариты. низ - дальний\ближний. в среднем вроде тож какие-то лампочки торчат, но у меня не горят ни при каких раскладах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за офтоп, но мучает вопрос

зачем в фарах эскалэйда нужен средний ряд? верх - габариты. низ - дальний\ближний. в среднем вроде тож какие-то лампочки торчат, но у меня не горят ни при каких раскладах

 

это так называемый дневной свет, который в америкосии обязателен, а у нас нет, вот поэтому не подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Запаралелили и подключили нежно бриллиантовый цвет - свето-диоды. Красотень полная. Лампочка там стоит прикольная вот такая. Днем нет такого эффекта как в сумерках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Полегчало  ;) Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос.

- 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп)  и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости)

- теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается?  :o

- насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!!

поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но.

теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум...

http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2  начинается отсюда и еще 2 стр..

 

Приветствую!

Ограничитель снял месяца 3-4 назад. Разгонял по спидометру где то до 270 км\ч (еще раз уточняю что это по спидометру, в реальности скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, думаю не более 240-250 км\ч), был еще не большой запас по оборотам, думаю поедет еще на 5-10 киллометров больше но это пожалуй предел. Больше я пока не рискнул по-скольку зима и резины такого размера расчитаной на скорости больше 210 км\ч просто не существует, будет лето скажу точно сколько он едет максимально...

 

По расходу... При поддержании постоянной скорости в районе 220-240 км\ч + езда по городу (пробки, переодически повышенные обороты, резкий старт) реальный расход в районе 27 литров (95 бензин, при 98 расход чуть поменьше, машинка чуть живее). Расход этот с учётом хорошего прогрева холодной машнины, что иногда занимает 5 минут и более...

При постоянной скорости в районе 220-240 км\ч и по прямой обороты находятся в районы 3000-3700 в минуту.

Впринципе до 220 км\ч разгон происходит достаточно интенсивно, затем динамика ускорения снижается - аэродинамика кирпича дает о себе знать....  Вообще динамика набора скорости на скоростных дорогах примерно сопоставима с BMW 535d, что конечно весьма и весьма удручает....

 

В таком режиме езжу регулярно, никаких проблем с трасмиссией не замечаю. Нет ни ударов ни дерганей все работает весьма и весьма ровно. Температура трансмиссии тоже в пределах нормы.

Штатные тормоза полное ГА..НО. Менять сразу. В первый же день. Стоит заложить это в бюджет при покупке, хотя справедливости ради - не штатные тормоза полностью не меняют картины - как указывал Den - существует проблема в главном тормозном цилиндре - он слабый, но в любом случае штатные тормоза совешенно не расчитаны для динамичной езды - их возможности - ОДИН РАЗ ПЛАВНО остановить со скорости 170 км\ч

 

Если тормоза не меняете оганичитель снимать не стоит - это ОЧЕНЬ опасно.

 

 

Для Rom4ik`a - то есть для человека, который собрался пересаживаться с BMW Х5 на Cadillac Escalade - буду откровенен - при всей моей огромной  любви (без иронии и сарказма) к Escalade, если нет серьезной потребности (необходимости) в большой и широкой машине, то Rom4ik  по прошествии нескольких недель после приобретения тебя ожидает разочарование. Я думаю что тебе стоит присмотрется к новому\более свежему Х5 с хорошим двигателем и достойной комплектацией. Желательно конечно к новому. BMW X5  автомобиль безспорно на порядок выше чем Escalade (по ходовым качествам нет никакого смысла его даже сравнивать, по мультимедиа - BMW просто в недосягаемости для ВСЕХ без исключения автопроизводителей, интерьер - конечно в последних моделях BMW, а особенно в моделях Х, качество резко упало, в Individual том числе, но даже при этом падении качества различия в материалах Cadillac и BMW очень и очень ощутимы, не в пользу Cadillac. Зазоры, подгонка панелей, звукоизоляция и пр. пр. - все это после первичной эйфории начинает раздражать). Очень раздражает эргономика - например отключить подогрев сидушки не смотря на клавишу\экран не возможно, настроить корректно климат "на ощупь" не возможно, включить обдув стекла или включить внутренную циркуляцию воздуха "на ощупь" не возможно -  следственно постоянно отвлекашешься от дороги, а на скорости свыше 200 км\ч это не приятно. Включить омывать стелка не убирая руки с руля не возможно - особенно не уютно в этом смысле когда едешь по трассе. Короче с эргономикой ОООЧЕНЬ много просчётов и этого НИКАК не исправить.

 

Именно из за вышеописанных моментов,  по всей видимости, стоит оганичитель на 180 км\ч.

 

Но если потребность в большой машине есть, то абсолютно однозначный и самый оптимальный выбор это Cadillac Escalade. Если есть возможность то однозначно надо брать в комплектации Platinum - он не в разы дороже (как например BMW в богатых комплектациях), но в разы лучше, комплектация Platinum переводит машину на совершенно иной уровень. Качество интерьера на голову выше. Кожа на сиденья вполне нормального качества. Ходовая Магнетик драйв - очень нужная штука, пробовал машину без такой опции -  и без того не внятное управления становится гараздо хуже. LED фары в Platinum - помимо того что отлично светят, являются еще и достаточно весомым понтом - обращают внимания все, даже не зная что за машина перед ними (за пределами СНГ Cadillac не особо распространен) понимают что-то дорогое. Уважают. Заискивающе интересуются. Часто даже откровенно боятся. Это весьма весомый аргумент - достаточно высокий имидж марки Cadillac и Escalade в частности, ведь откровенно - многие из нас, помимо личностных потребностей и предочтений, покупая именно эту машину, а не TLC 200, Лексус или даже ту же ТАХУ, по сути понимали что на 70% они платят за имидж и спокойствие на дорогах.

 

 

 

Кстати я к сожалению, ввиду отсутствия выбора и не буду лукавить оооочень привлекательной цены, купил себе обыкновенный Escalade, не Platinum и сейчас пытаюсь дооснастить его до комплектации Platinum - выходит очень не дешего - поэтому экономить тут не стоит - дооснащение в разы дороже. Причем читая форум поймешь - не я один задался такой целью - это тебе сигнал, того что качество интерьера обычного Escalade очень среднее.

 

 

Из плюсов - из Эскалэйта при желании можно сделать очень достойный автомобиль, который будет рулиться и ехать весьма близко к BMW и гараздо лучше Q7\Таурег\Кайен. Много качественных тюнинговых компонентов по стоимости обходящиеся значительно дешевле чем для BMW.  Есть комплект оригинального двигателя от GM Perfomace объемом 8.0 литров в 650 л.с. и больше (на колесах) - по деньгам сопоставимым с  установой хорошего титанового выпуска для BMW дающих +30 л.с. на колеса. Есть комплекты доработок для ходовой части. Есть комплеткты для коробки, суперчарджеры, турбрины и т.д. и все это значительно дешевле запчастей  для BMW. К тому же цена за BMW сходной комплектации будет несравнимо выше цены Platinum. Да и в Москве тот же Den может очень не слабо накрутить салон. Правда это очень не слабо и по деньгам, но пожалуй это того стоит. Короче  Эскалэйт -  это конструктор, так что при наличии желания, времени и разумеется денег он принесет много много удовльствия, но однозначно не BMW, хоть и очень хорош... - другая филосовия и природа машины, но в сравнении с BMW со многими косяками мирится сложно.

 

В любом случае Эскалэйт очень достойная машина, просто нужно хорошо понять нужна ли она тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы не ответ )) чувак пишет из Германии ))) там можно на автобане тестить на макс скорость )) а у нас то на хрена ошейник снимать? )) даже с заменой тормозов оттормаживаться более чем со 150 уже крайне сложно, и это с адекватными навыками вождения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...