Перейти к публикации

ESCALADE: отличие комплектации Base от Platinum.


Grimm

Рекомендованные сообщения

еще бы не ответ )) чувак пишет из Германии ))) там можно на автобане тестить на макс скорость )) а у нас то на хрена ошейник снимать? )) даже с заменой тормозов оттормаживаться более чем со 150 уже крайне сложно, и это с адекватными навыками вождения ))

 

Эх... Wurik - качество и кол-во безлимитных автобанов Германии сильно приувеличенно. К сожалению. А на обычных дорогах, часто и выбоина и ямы, и колея. Не все так прекрасно и радужно как показывают в кино и рассказывают перегонщики.

 

 

А если по делу - то на самом деле - Эскалэйт это практически идеальный автомобиль для быстрого перемешения по Российским дорогам, в частности междугородним. На эту роль он подходит несравненно лучше чем тот же Кайен и уже тем более 10 раз лучше чем BMW M5. Так что снятие ограничителя в России весьма актуальный вопрос. Но ТОЛЬКО при замене тормозов и полностью соглашусь с замечанием о наличии адекватных навыков вождения!!! Абсолютно верно!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Германии, наверное, запрещен GPS. А то можно было б по нему реальную скорость померить.))

 

Я ж специально написал, СКОРОСТЬ ПО-СПИДОМЕТРУ, из личного опыта сразу отписал что наверняка отличатся на 20-30 км\ч от реально.  Какие вопросы-то? Я ж не авто-журналист или тест-инженер что бы до грамма мерить показатели, надо точнее? Бери свой самый точный Гармин 17 часов дороги - и ты в Берлине, гоняй, меряй, фотографируй, выкладывай документально обоснованные данные с научными выкладками.

 

Ты конечно извини, но не понимаю твоего поД№?еБа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не пеняет тебе на точность измерений ))) чего ты взъелся? а насчет дорог? ты видимо давненько в Рашке не был ))) я в Германии и особенно в Берлине частенько чтобы оценить качество дорог/ Да, не везде идеально, но арендованный порш 911 я до 300 разгоняю. да и помимо качества есть момент с ограничением скорости актуален не только из за качества  покрытия, мусоров в кустах немерянно при допустимой скорости движения по трассе 90, сам понимаешь сумму штрафа за езду под 200

это либо с лету лишение на полгода или взрослый штраф и передача номера по этапу ) так что по прежнему не вижу смысла в снятии ограничителя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не пеняет тебе на точность измерений ))) чего ты взъелся? а насчет дорог? ты видимо давненько в Рашке не был ))) я в Германии и особенно в Берлине частенько чтобы оценить качество дорог/ Да, не везде идеально, но арендованный порш 911 я до 300 разгоняю. да и помимо качества есть момент с ограничением скорости актуален не только из за качества  покрытия, мусоров в кустах немерянно при допустимой скорости движения по трассе 90, сам понимаешь сумму штрафа за езду под 200

это либо с лету лишение на полгода или взрослый штраф и передача номера по этапу ) так что по прежнему не вижу смысла в снятии ограничителя ))

 

Согласен Wurik!

Извини Red пожалуй я погоричился, просто выглядело как откровенный.... иного слова что обозначил выше подорбать не могу.

 

Wurik, тут, в Германии, на самом деле кусков дороги без ограничения раз два и обчелся, и каждый немец управляющий VW Polo 1.2 на таких участках считает себя близким другом Шумахера и старается пульнуть из автомобиля все максимальные 137 км\ч на которые его несчастный двигатель способен - я думаю ты это заметил когда старался положить стрелку 911. Дороги центральные неплохие, но если ты часто бываешь в Берлине в следующий раз обрати внимание на второстепенные дороги - болезни все те же что и в России, колея, выбоины - согласен что их залатывают до возникновения ям в которые проваливается Камаз, но тех идеальных дорог о которых слагали легенды на сколько мне известно нет уж лет как 10-15.

 

Про целесообразность ограничителя в России - тут на самом деле мое личное мнение таково - в среднем крейсейская скорость по России 130 км\ч - у кого-то чуть больше у кого-то чуть меньше, но сам знаешь что 90 км\ч не ездит ни кто, соответсвенно при обгоде велик шанс быстро уперется в тот самый оганичитель (если быть точным то по GPS это 174 км\ч) - помимо того что это исключительно не приятно - дак это еще и опасно разница при огоне в 30 км\ч очень мала и интенсивным его назвать сложно. Учитывая что дороги на 98% двухполосные то чем быстрее завершится обгон тем лучше для всех и как ты понимаешь ограничитель на это влияет непосредсвтенно.

Естественно всё это справедливо не для всех дорог, но ведь откровенно - каждый житель относительно крупных Российских городов прекрасно знает как минимум 2 места в переделах 100 км от дома где "положить срелку". Ездить вообщем то есть где. Заезд на 200 км\ч на радар и сумму штрафа - тут каждый сам решает согласно обстоятельств - стоит оно того или не стоит,  как говорится дело вкуса, но то о чем ты говоришь я четко понял - делать так каждый день черевато и не дешего я полностью согласен.

Сейчас в России штрафы пока относительно не большие, для примера заезд на радар при скорости 200-250 км\ч в Германии при временном ограничении 100 км\ч карается так же весьма сурово от полугода лишения + 800 евро (если я не ошибаюсь) штрафа + еще куча неприятных последствий и может случится на том же самом автобане где вчера ты ехал 300 км\ч - немцы любят электронные знаки и часто меняют там ограничение скорости то 80, то 130, то нет лимита. Всё очень относительно, но повторю - тебя я очень хорошо понял, и в целом точку зрения разделяю.

 

 

 

Но на самом деле главное - Эскалэйт за счет длинной базы, больших колес, клиренса и прочих параметров очень хорошо подходит для России (и не очень подходит для Германии - если надо отпишу отдельным постом) - залетев в яму скорее всего ты там не останешся, а относительно безболезненно ее проскочишь, в отличии от  залёта  в такую яму например на М5 или 911, у Эскалэйта подвеска энергоемкая и т.д. - да что уж говорить мы все знаем сильные стороны Эскалэйта - машина хорошая.

Но 174 км\ч это действительно очень скромный показатель. Во многом опасный. С другой стороны родные кислые тормоза при таких характеристиках представляют еще большую опасность, тут нужно четко понимать на что идёшь. Мое мнения я выше озвучивал - однозначно менять тормоза и снимать ограничитель это как ни странно звучит положительно скажется на безопасности управления машиной именно в России.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче, я тоже резковато написал. Просто ради такого дела можно было б и заморочттся с ДжиПиЭсом. Зато слава на все века.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни помирились )) это радует ))

 

согласен оттормаживаться с 300 до 150 приходилось по началу, но потом принял для себя практику сброса до 240-250 и обгон справа ))) сорри ))) ну не мог я отказать такому двиглу )))

 

 

насчет езды по рф... пожалуй соглашусь? по дороге в питер и обратно есть куски где можно втопить под действующий ограничитель. но участков как кот наплакал. а играть разгон торможение не интересно. да и транспорта слишком много. скорость движения транспорта порялдка 90, одрни фуры. поэтому все обгоны максимум на 140

 

так что как и говорил, дело каждого, но целесообразность сомнительная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у нас-то когда не лето (машин мало, а в некоторых направления ваще нет подолгу!) в крае вообще милое дело ездить  ;)

есть тут тааакие дороги, о которых и местные не все знают! у меня москвичка одна знакомая там на джиэле 550-м больше 200 вваливает еще и с мамой по громкой связи умудряется обсуждать что в мЕтро купить.. ;D

а обгон справа вообще святое дело, с этой долбаной модой переться в левом ряду при свободном правом со скоростью 70-130  в зеркало не смотря, а если смотря то видимо принципиально еще и не перестраиваясь p0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Borbet,огромный респект за исчерпывающий ответ!

Но вопрос решён,беру кадиллу.Из нынешних БМВ,нравится только Х6,но он пока не в бюджете,а Е70 вообще не о чём.

Для меня БМВ закончился на Е53

Тем более,как вы заметили,качество упало не то,что в разы,оно вообще отсутствует.

А потребность в большой машинке действительно есть.

Правда на лето,всё равно,собираюсь взять Z4)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...