Перейти к публикации

ESCALADE: отличие комплектации Base от Platinum.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение 

Опубликовано:

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

Опубликовано:

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

Опубликовано:

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

 

я для такого кайфа преобрел мерен w216 CL, хотя сам согласен в одном, что 6.2 литра и 409 кобыл если они есть то они должны ощущаться не только в расходе топлива. Ты не пробывал перепрограммировать двигло и коробку через POWER программатор? Если хочешь могу дать телефон парня который может тебе такой подогнать.

Опубликовано:

Удовольствие и скорость не совместимы. Раз в неделю по работе гоняю в Минск, эта трасса не на Краснодар гораздо лучше так удовольствие от езды выше крыши

Карабль должен ходить, а не летать. Это мое мнение

 

подписываюсь!!!!!

вот лучше бы обнадежили, сказали что ограничитель можно снять, отключить, перепрограммировать...

и зачем тогда на корабль самолетные движки ставить если он ходить должен а не летать  ???

чую придется целиться на турбовый кайен на мешалке :(

 

я для такого кайфа преобрел мерен w216 CL, хотя сам согласен в одном, что 6.2 литра и 409 кобыл если они есть то они должны ощущаться не только в расходе топлива. Ты не пробывал перепрограммировать двигло и коробку через POWER программатор? Если хочешь могу дать телефон парня который может тебе такой подогнать.

Да я его еще не купил!!! к лету собираюсь, просто начал много всего читать везде, и тут такое.. сначала не сильно внимание обратил, а щас вот конкретно призадумался.. поэтому и интересуюсь - реально вообще ошейник снять или нет..
Опубликовано:

а у меня канадец, спидометр вообще разбит только до 150-ти км/ч....

я думаю на трассе и 150-ти за глаза хватит ехать в свое удовольствие... а вот динамик при старте многих шокирует

Опубликовано:

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

Опубликовано:

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

 

Если лавандос позволяет бери платину, разница в цене не большая.

Опубликовано:

Ну насчет преступления это ты погорячился конечно.. я вообще  не понимаю что в этих иксах люди находят.. бумера чтоль пересмотрелись?? ???

 

"Бумер"здесь не при чём

Наигрался за 17 лет,устал жить в сервисах,по-этому и решил попробовать,что-нибудь более надёжное

Опубликовано:

Всем привет!

Собираюсь пересаживаться с икса на эскаладу.Понимаю,что это преступление,но...я просто балдею от этого бегемота)))

Про платинум- не платинум,начитался.

Вопрос вот в чём:

Слышал про подвеску магнетик рейд...

Объясните,уважаемые соконфетники,это принципиально или нет,в чём отличия,+ и - такой подвески и стоит-ли заморачиваться на ней

За раннее спасибо за ответы

 

Спасибо за внимание)))

 

Если лавандос позволяет бери платину, разница в цене не большая.

Кроме,как отделка салона,есть какие-нибудь технические отличия?

Опубликовано:

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Опубликовано:

только из реальных сообщений при скорости 120 расход 12,5 литра, 150 расход 18-19, 170 расход 23-25, Интересно мне каков расход будет при скорости 200-250???????????

Опубликовано:

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Полегчало  ;) Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос.

- 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп)  и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости)

- теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается?  :o

- насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!!

поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но.

теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум...

http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2  начинается отсюда и еще 2 стр..

 

Опубликовано:

Меня тоже этот вопрос интересовался еще за долго до покупки  ;)

 

Посмотри на YouTube есть видео ребята сняли ошейник и гоняли на ручном переключении. Думаю, проблем не будет с трансмиссией, ошейник не для нее, а для нас, людей  :)

Опубликовано:

говорят если женщина сказала нужно делать все наоборот, но не в этом клубе ни с этими владельцами - самого красивого, самого брутального, самого лучшего авто в мире

Опубликовано:

сорри за офтоп, но мучает вопрос

зачем в фарах эскалэйда нужен средний ряд? верх - габариты. низ - дальний\ближний. в среднем вроде тож какие-то лампочки торчат, но у меня не горят ни при каких раскладах

Опубликовано:

сорри за офтоп, но мучает вопрос

зачем в фарах эскалэйда нужен средний ряд? верх - габариты. низ - дальний\ближний. в среднем вроде тож какие-то лампочки торчат, но у меня не горят ни при каких раскладах

 

это так называемый дневной свет, который в америкосии обязателен, а у нас нет, вот поэтому не подключен.

Опубликовано:

У меня Запаралелили и подключили нежно бриллиантовый цвет - свето-диоды. Красотень полная. Лампочка там стоит прикольная вот такая. Днем нет такого эффекта как в сумерках

Опубликовано:

Schkodskih реально вообще ошейник снять или нет..

 

Раельно. Любая контора, занимающаяся эскалэйдами тебе снимет ограничение. Даже лидеры предлагают такую услугу. Без ограничителя реально стрелку спидометра положить, он и 250 попрет. Но тут 2 ньюанса:

1) на такой скорости расход топлива будет бешеный, я подозреваю, и получится езда от заправки к заправке;

2) ты сможешь остановить такой танк с 250, если не дай Бог резко нужно будет остановиться?..

Полегчало  ;) Спасибо) Если честно, то удивлен что на форуме меня первого озадачил этот вопрос.

- 250 я не езжу, на седане и то максимум 220 и недолго, но тем не менее предпочитаю чтобы максималка авто была ограничена очком адекватным восприятием совокупности: своих водительских способностей, эмоционального состояния, качества дорожного покрытия, обстановки на дороге (видимость, полное отсутствие возможности появления помех и тд и тп)  и тех.состояния автомобиля (в том числе и его способности оттормаживаться с высокой скорости)

- теперь пугает следующее: если отключить ошейник реально, а вдруг трансмиссия просто не рассчитана более высокие скорости и после пары поездок тупо все сломается?  :o

- насчет расхода - как гласит народная мудрость: расхода бояться - на каком-нить хундай акценте езить!!!

поймите правильно - я хочу перед покупкой авто заблаговременно узнать все что можно, дабы не сидеть тут потом как некоторые (не буду показывать пальцем) и ныть что купил машину а она г...но.

теперь небольшой офф - лазил на форуме поршей изучая кайены, инфы мало, но понравилось что после одного инцидента, дилер ввел в обязалово манагеров читать форум...

http://porschec.ru/showthread.php?t=1855&page=2  начинается отсюда и еще 2 стр..

 

Приветствую!

Ограничитель снял месяца 3-4 назад. Разгонял по спидометру где то до 270 км\ч (еще раз уточняю что это по спидометру, в реальности скорость ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, думаю не более 240-250 км\ч), был еще не большой запас по оборотам, думаю поедет еще на 5-10 киллометров больше но это пожалуй предел. Больше я пока не рискнул по-скольку зима и резины такого размера расчитаной на скорости больше 210 км\ч просто не существует, будет лето скажу точно сколько он едет максимально...

 

По расходу... При поддержании постоянной скорости в районе 220-240 км\ч + езда по городу (пробки, переодически повышенные обороты, резкий старт) реальный расход в районе 27 литров (95 бензин, при 98 расход чуть поменьше, машинка чуть живее). Расход этот с учётом хорошего прогрева холодной машнины, что иногда занимает 5 минут и более...

При постоянной скорости в районе 220-240 км\ч и по прямой обороты находятся в районы 3000-3700 в минуту.

Впринципе до 220 км\ч разгон происходит достаточно интенсивно, затем динамика ускорения снижается - аэродинамика кирпича дает о себе знать....  Вообще динамика набора скорости на скоростных дорогах примерно сопоставима с BMW 535d, что конечно весьма и весьма удручает....

 

В таком режиме езжу регулярно, никаких проблем с трасмиссией не замечаю. Нет ни ударов ни дерганей все работает весьма и весьма ровно. Температура трансмиссии тоже в пределах нормы.

Штатные тормоза полное ГА..НО. Менять сразу. В первый же день. Стоит заложить это в бюджет при покупке, хотя справедливости ради - не штатные тормоза полностью не меняют картины - как указывал Den - существует проблема в главном тормозном цилиндре - он слабый, но в любом случае штатные тормоза совешенно не расчитаны для динамичной езды - их возможности - ОДИН РАЗ ПЛАВНО остановить со скорости 170 км\ч

 

Если тормоза не меняете оганичитель снимать не стоит - это ОЧЕНЬ опасно.

 

 

Для Rom4ik`a - то есть для человека, который собрался пересаживаться с BMW Х5 на Cadillac Escalade - буду откровенен - при всей моей огромной  любви (без иронии и сарказма) к Escalade, если нет серьезной потребности (необходимости) в большой и широкой машине, то Rom4ik  по прошествии нескольких недель после приобретения тебя ожидает разочарование. Я думаю что тебе стоит присмотрется к новому\более свежему Х5 с хорошим двигателем и достойной комплектацией. Желательно конечно к новому. BMW X5  автомобиль безспорно на порядок выше чем Escalade (по ходовым качествам нет никакого смысла его даже сравнивать, по мультимедиа - BMW просто в недосягаемости для ВСЕХ без исключения автопроизводителей, интерьер - конечно в последних моделях BMW, а особенно в моделях Х, качество резко упало, в Individual том числе, но даже при этом падении качества различия в материалах Cadillac и BMW очень и очень ощутимы, не в пользу Cadillac. Зазоры, подгонка панелей, звукоизоляция и пр. пр. - все это после первичной эйфории начинает раздражать). Очень раздражает эргономика - например отключить подогрев сидушки не смотря на клавишу\экран не возможно, настроить корректно климат "на ощупь" не возможно, включить обдув стекла или включить внутренную циркуляцию воздуха "на ощупь" не возможно -  следственно постоянно отвлекашешься от дороги, а на скорости свыше 200 км\ч это не приятно. Включить омывать стелка не убирая руки с руля не возможно - особенно не уютно в этом смысле когда едешь по трассе. Короче с эргономикой ОООЧЕНЬ много просчётов и этого НИКАК не исправить.

 

Именно из за вышеописанных моментов,  по всей видимости, стоит оганичитель на 180 км\ч.

 

Но если потребность в большой машине есть, то абсолютно однозначный и самый оптимальный выбор это Cadillac Escalade. Если есть возможность то однозначно надо брать в комплектации Platinum - он не в разы дороже (как например BMW в богатых комплектациях), но в разы лучше, комплектация Platinum переводит машину на совершенно иной уровень. Качество интерьера на голову выше. Кожа на сиденья вполне нормального качества. Ходовая Магнетик драйв - очень нужная штука, пробовал машину без такой опции -  и без того не внятное управления становится гараздо хуже. LED фары в Platinum - помимо того что отлично светят, являются еще и достаточно весомым понтом - обращают внимания все, даже не зная что за машина перед ними (за пределами СНГ Cadillac не особо распространен) понимают что-то дорогое. Уважают. Заискивающе интересуются. Часто даже откровенно боятся. Это весьма весомый аргумент - достаточно высокий имидж марки Cadillac и Escalade в частности, ведь откровенно - многие из нас, помимо личностных потребностей и предочтений, покупая именно эту машину, а не TLC 200, Лексус или даже ту же ТАХУ, по сути понимали что на 70% они платят за имидж и спокойствие на дорогах.

 

 

 

Кстати я к сожалению, ввиду отсутствия выбора и не буду лукавить оооочень привлекательной цены, купил себе обыкновенный Escalade, не Platinum и сейчас пытаюсь дооснастить его до комплектации Platinum - выходит очень не дешего - поэтому экономить тут не стоит - дооснащение в разы дороже. Причем читая форум поймешь - не я один задался такой целью - это тебе сигнал, того что качество интерьера обычного Escalade очень среднее.

 

 

Из плюсов - из Эскалэйта при желании можно сделать очень достойный автомобиль, который будет рулиться и ехать весьма близко к BMW и гараздо лучше Q7\Таурег\Кайен. Много качественных тюнинговых компонентов по стоимости обходящиеся значительно дешевле чем для BMW.  Есть комплект оригинального двигателя от GM Perfomace объемом 8.0 литров в 650 л.с. и больше (на колесах) - по деньгам сопоставимым с  установой хорошего титанового выпуска для BMW дающих +30 л.с. на колеса. Есть комплекты доработок для ходовой части. Есть комплеткты для коробки, суперчарджеры, турбрины и т.д. и все это значительно дешевле запчастей  для BMW. К тому же цена за BMW сходной комплектации будет несравнимо выше цены Platinum. Да и в Москве тот же Den может очень не слабо накрутить салон. Правда это очень не слабо и по деньгам, но пожалуй это того стоит. Короче  Эскалэйт -  это конструктор, так что при наличии желания, времени и разумеется денег он принесет много много удовльствия, но однозначно не BMW, хоть и очень хорош... - другая филосовия и природа машины, но в сравнении с BMW со многими косяками мирится сложно.

 

В любом случае Эскалэйт очень достойная машина, просто нужно хорошо понять нужна ли она тебе.

Опубликовано:

еще бы не ответ )) чувак пишет из Германии ))) там можно на автобане тестить на макс скорость )) а у нас то на хрена ошейник снимать? )) даже с заменой тормозов оттормаживаться более чем со 150 уже крайне сложно, и это с адекватными навыками вождения ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...