Перейти к публикации

Ошибки P2227-00 и P069E-00


nik_nik

Рекомендованные сообщения

Cadillac ATS 2.0 на выходных проехал в соседний город 120 км, переночевал и утром завелся с 10-й попытки с ошибкой по имобилайзеру на табло поработал пару минут и заглох. подумал - батарейка, заменил - не помогло. До диагноста 22 км. проехал с дерганием, плавающими оборотами, прыгающими всеми стрелками, клацающими замками и двумя повторными заводами. Диагностика показала 2 ошибки - P2227-00 и P069E-00. Посоветовали начать с бензофильтра. От диагностики проехал спокойно 5-6 км и опять дергание всего. Следующее утро - завелся со 2-й попытки и поехал домой - 120 км (аккуратно без резкого газа, придерживая 1500 об). В пути пару раз дергнуло в легкой форме. Дома позволил себе погазовать - набирает скорость вроде адекватно. Бак пока снимать не хочется, надежда найти решение сверху.

Имеющиеся проблемы (все не постоянные, могут присутствовать, могут отсутствовать в процентном соотношении примерно 60:40:

При первом старте - щелчки под капотом, слышно работу насоса и не заводится

При повторном - заводится и выкидует на панель ошибку по имобилайзеру. Если завелась с первой попытки, ошибки по имобилайзеру нет.

Если заглушить и сразу заводить - заводится.

Обороты, стрелки, напряжение акума в окошке на панели могут плавать через 2 мин, могут через 10

В городе диагностика временно не доступна( Высказали идею по некоректно работающему генератору (вроде как дает зарядку акуму за 15,8 после чего начинаются дергания. В этот момент не присутствовал) сняли генератор - проверили, к ниму замечаний нет вроде как.

Подскажите - где копаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение 15.8В в бортсети говорит о чрезвычайно дохлом аккумуляторе.

Если есть стационарная зарядка современных образцов - попробуйте зарядить в режиме, соответствующему типу аккумулятора (14,1В max для AGM и 14,7В для Ca-Ca батареи с током 10% от ёмкости до уменьшения зарядного тока до значения 0,1А. Это займет около суток).

Или просто купите новый аккумулятор, если нет возможности продиагностировать старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усложняю: После возврата генератора на место, авто не заводится вообще. Панель зажигается и все. Ни щелчков, ни работы насоса не слышно.

Где копаться? Что могли набокапорить "мастера"?

Диагностика - в лучшем случае, через 2 дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...