Cadillac ATS 2.0 на выходных проехал в соседний город 120 км, переночевал и утром завелся с 10-й попытки с ошибкой по имобилайзеру на табло поработал пару минут и заглох. подумал - батарейка, заменил - не помогло. До диагноста 22 км. проехал с дерганием, плавающими оборотами, прыгающими всеми стрелками, клацающими замками и двумя повторными заводами. Диагностика показала 2 ошибки - P2227-00 и P069E-00. Посоветовали начать с бензофильтра. От диагностики проехал спокойно 5-6 км и опять дергание всего. Следующее утро - завелся со 2-й попытки и поехал домой - 120 км (аккуратно без резкого газа, придерживая 1500 об). В пути пару раз дергнуло в легкой форме. Дома позволил себе погазовать - набирает скорость вроде адекватно. Бак пока снимать не хочется, надежда найти решение сверху.
Имеющиеся проблемы (все не постоянные, могут присутствовать, могут отсутствовать в процентном соотношении примерно 60:40:
При первом старте - щелчки под капотом, слышно работу насоса и не заводится
При повторном - заводится и выкидует на панель ошибку по имобилайзеру. Если завелась с первой попытки, ошибки по имобилайзеру нет.
Если заглушить и сразу заводить - заводится.
Обороты, стрелки, напряжение акума в окошке на панели могут плавать через 2 мин, могут через 10
В городе диагностика временно не доступна( Высказали идею по некоректно работающему генератору (вроде как дает зарядку акуму за 15,8 после чего начинаются дергания. В этот момент не присутствовал) сняли генератор - проверили, к ниму замечаний нет вроде как.
Подскажите - где копаться