Перейти к публикации

Прошу советов, покупка CTS II 2008, двигатель 2.8, 211 л.с.


Cekcya

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Прошу подсказать опытных владельцев данного транспортного средства/людей, которые знакомы с нынешним текущим ценообразованием на рынке б/у автомобилей Кадиллак по покупке данного авто. 
 

Полный отчёт во вложении, буду рад любым дельным комментариям по приобретению данного автомобиля (на что обратить внимание, адекватная ли цена, на какие вложения рассчитывать в первое время и т.д.)

Благодарю!

https://auto.ru/cars/used/sale/cadillac/cts/1102626198-7be40022/

CTS II.pdf

Изменено пользователем zverradze
добавил ссылку на продажу а/м
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохой вариант.

Запросите копию предыдущего ПТС, чтобы убедиться в причине замены "окончание граф". Судя по количеству записей замена ПТС произошла на нынешнем владельце, поэтому он должен обладать этой информацией.

Спереди пружины вроде даже новые, а вот сзади под замену. Пружины и аморты устают за 80-100ткм в относительно "теплой" Москве, поэтому вангую, что скорее всего где-то тысяч 20 назад было обслуживание подвески, запросите чеки или перечень работ.

Остальное станет понятным после осмотра, особенно кузов и днище. 

При наличии на руках списка недостатков пытайтесь сторговаться до 680тр, это вполне адекватная рыночная цена для живого экземпляра.

Ну и нет ничего лучше в Москве, чем за Ваш счет пригласить владельца с машиной в клубный сервис на диагностику, на этапе покупки машины на этом лучше не экономить.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • zverradze изменил заголовок на Прошу советов, покупка CTS II 2008, двигатель 2.8, 211 л.с.

Единственное, что напрягает сильно - это то, что по отчёту, видимо, Машина битая в лоб (судя по повреждениям). Но мне сказали знакомые, что предыдущие владельцы могли умышленно внести несуществующие работы, дабы увеличить стоимость ремонта. 

Изменено пользователем Cekcya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Вроде неплохой вариант.

Запросите копию предыдущего ПТС, чтобы убедиться в причине замены "окончание граф". Судя по количеству записей замена ПТС произошла на нынешнем владельце, поэтому он должен обладать этой информацией.

Спереди пружины вроде даже новые, а вот сзади под замену. Пружины и аморты устают за 80-100ткм в относительно "теплой" Москве, поэтому вангую, что скорее всего где-то тысяч 20 назад было обслуживание подвески, запросите чеки или перечень работ.

Остальное станет понятным после осмотра, особенно кузов и днище. 

При наличии на руках списка недостатков пытайтесь сторговаться до 680тр, это вполне адекватная рыночная цена для живого экземпляра.

Ну и нет ничего лучше в Москве, чем за Ваш счет пригласить владельца с машиной в клубный сервис на диагностику, на этапе покупки машины на этом лучше не экономить.

Благодарю, за обратную связь! 
По поводу клубного сервиса понимаю, в любом случае бы делал диагностику, вслепую машину брать не собираюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Cekcya сказал:

Единственное, что напрягает сильно - это то, что по отчёту, видимо, Машина битая в лоб (судя по повреждениям). Но мне сказали знакомые, что предыдущие владельцы могли умышленно внести несуществующие работы, дабы увеличить стоимость ремонта. 

Я думаю в Москве легко можно найти специалистов, которые скажут был ли лобовой удар и если да, то какой силы...

Если есть подозрения на серьёзное ДТП, я бы обязательно прибегнул к их помощи...

Изменено пользователем DUST
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cekcya сказал:

Единственное, что напрягает сильно - это то, что по отчёту, видимо, Машина битая в лоб (судя по повреждениям). Но мне сказали знакомые, что предыдущие владельцы могли умышленно внести несуществующие работы, дабы увеличить стоимость ремонта. 

Слушайте, ну у меня машину при выгрузке из вагона-сетки стукнули передом о фаркоп Прадо. Немного заломился капот в технологических углублениях и повредилась решетка, выкололись пара секторов в сотах. Будь машина под Каской я бы тоже настоял на замене деталей -)) А по факту ремонт 15тр, а с перевозчика я взял 35тр (в ценах 2012 года).

Я к тому, что историй жизненных бывает много и все эти отчеты нужно не брать за истину в последней инстанции ? У меня, например, до 2012 года отчет просто пестрит всякими калькуляциями, поскольку предыдущий хозяин выгребал по Каско что только мог, а вот после 2012 года - в истории чисто.

Если не боитесь мотора 3.6 - велком в мою ветку о продаже машины -)

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда следующий вопрос к вам: кто знает в Москве сервис, который качественно сможет провести «предпокупочную» диагностику данного автомобиля? 

Изменено пользователем Cekcya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие отзывы есть и по партнеру клуба - Lucky24, он располагается в начале Каширского шоссе, от Теплого стана может быть будет удобно сюда приехать продавцу.

По Шеви-плюс (третьему партнеру клуба), к сожалению качественных отзывов именно по предпродажной диагностике, у нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zverradze сказал:

Хорошие отзывы есть и по партнеру клуба - Lucky24, он располагается в начале Каширского шоссе, от Теплого стана может быть будет удобно сюда приехать продавцу.

По Шеви-плюс (третьему партнеру клуба), к сожалению качественных отзывов именно по предпродажной диагностике, у нас нет.

Принял во внимание, благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двадцатьпятый раз? Лично для Вас?

Извольте хотя бы почитать разделы форума, посвященные выбору этой модели. Если будут непонятные вопросы - задавайте.

Если будут вопросы по конкретной машине - задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...