Перейти к публикации

эпопея с дросселем(может ктото шарит?)


vasko_n3

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета.

 

Итак... владею СТS 02 года 3.2л.  Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки -  не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами?

 

кому интересно - вот коды ошибок:

Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена

Р2106 неверные характеристики положения дросселя

Р2135 Корреляция дросселя 1-2

Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя

Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета.

 

Итак... владею СТS 02 года 3.2л.  Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки -  не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами?

 

кому интересно - вот коды ошибок:

Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена

Р2106 неверные характеристики положения дросселя

Р2135 Корреляция дросселя 1-2

Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя

Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ

 

Закажи себе новый дроссель из америки вот каталожный номер №9128412!цена будет примерно раза в два дешевле чем на дилере,по поводу ошибок попробую что-ибудь узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый дроссель не решает проблему, как выяснилось. знаю человека, у которого такая же проблема, он заказал новый дроссель - и не помогло.

 

вот эта же тема, только в другом разделе, кому интересно - налетай-обсуждай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Даже новый дроссель надо обучать,лучше дилерским компом и на холодный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

новый дроссель не решает проблему, как выяснилось. знаю человека, у которого такая же проблема, он заказал новый дроссель - и не помогло.

 

вот эта же тема, только в другом разделе, кому интересно - налетай-обсуждай:)

а что тогда помогло ? или всю систему менять надо теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А включить зажигание, не запуская двигатель и подождать 3 минуты, не поможет? Вроде эта процедура рекомендуется после отключения клемм аккумулятора и содержит в себе как раз обучение блока ECU нулевому положению дроссельной заслонки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...