Перейти к публикации

vasko_n3

Newbie
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Minsk
  • А/м
    Cadillac CTS-1 2002

vasko_n3's Achievements

0

Репутация

  1. новый дроссель не решает проблему, как выяснилось. знаю человека, у которого такая же проблема, он заказал новый дроссель - и не помогло. вот эта же тема, только в другом разделе, кому интересно - налетай-обсуждай
  2. Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета. Итак... владею СТS 02 года 3.2л. Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки - не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами? кому интересно - вот коды ошибок: Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена Р2106 неверные характеристики положения дросселя Р2135 Корреляция дросселя 1-2 Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ
  3. vasko_n3

    эпопея с дросселем

    нет, никакие махинации со снятием клеммы и прочего не помогают. тут проблема гдето глубже кроется. вероятно даже не в самом дросселе. Есть предположение, что это проблема в мозгах коробки, но их вродебы продиагностировать нельзя, только сразу под замену. и гарантии нет никакой. попробую отписаться на американском кадиллаковским форме, может там кто поможет? знаю человека, у которого такая же проблема. он объехал всех московских официалов, вбухал кучу денег на диагностику - но никто ему не помог. кому интересно - вот коды ошибок: Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена Р2106 неверные характеристики положения дросселя Р2135 Корреляция дросселя 1-2 Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ
  4. Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета. Итак... владею СТS 02 года 3.2л. Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки - не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами?
  5. Спасибо огромное. Объем 3.2 литра. А от какого опеля искать. Всмысле какой год выпуска и какой объем? Нужно ли будет после установки нового дросселя делать еще какие-нибудь манипуляции, типа перепрошивки? Или просто перезагрузить электронику путем снятия клеммы на 5 минут? Мне также нужны передние тормозные диски и прокладки к двигателю. Двигло подтекает и сверху и снизу, несильно, но подтекает, нужно поменять прокладки. Подойдут ли эти запчасти от опеля к кадику? P.S. Купил немного убитого кадиллака, потихоньку довожу до ума. Осталось вышеперечисленное + ГРМ + прогнил шланг подачи топлива, который идет от фильтра в двигло. Как насчет этих запчастей от опеля?
  6. Доброго времени суток. Немного барахлит мой кадик. Был у прошаренного мужика, он открыл капот, позырил, прокатился, потыкал вольтметром и нашел поломку. Только он не знает, как эта деталь точно называется. Смотрите на фото, обведено красным кружком. Там снимается крышечка и достается такая небольшенькая плата с графитовыми дорожками. Некоторые из этих дорожек стерлись. На 5 литров по городу подскочил расход и стал иногда подглючивать и дергать автомат. Этот дядька намазал дорожки солидолом, вроде прошло. Но это ведь ненадолго. Обратился к официалам - весь дроссель в сборе только предлагают. и стоит это 700 баксов. может есть варианты полегче? например отдельно эта плата. Или хотябы подскажите номер этого дросселя, может у неофициалов будет не так дорого? У нас в Беларуси просто трудно с запчастями к такой машине, только под заказ из США.
×
×
  • Создать...