Доброго времени суток, уважаемые господа! Расскажу Вам свою историю и по возможности попрошу совета.
Итак... владею СТS 02 года 3.2л. Однажды еду, вдруг загорается чек энджайн и машина начинает глючить. Неверно работает автомат, дергает, увеличился расход, начал выскакивать service vehicle soon и engine power reduce, а также иногда глохнуть при торможении. ну и заводится утром туговато начала машина. с второго-третьего раза. на сервисе очередь на неделю вперед, поездил немного на неисправном. потом почитали ошибки( вылезло несколько ошибок по дросселю) и вынесли вердикт - менятьб дроссель в сборе (700 баксов). я расторился и поехал к умному знакомому. он снял дроссель, проверил потенциометром графитовые дорожки в нем, оказалось, что они стерлись от возраста. Он помазал их солидолом, все собрал обратно и, о чудо, машина поехала как новая. но это конечно была временная мера, дроссель надо было менять. на этом форуме посоветовали поставить дроссель от опеля омеги 3.2, что я и сделал. неделю машина ехала нормально, потом та же история, горит чек, машина глючит. я поехал к официалам и переобучил дроссель с помощью TEC2( или как оно там). помогло ровно на один день. почитал компьютером ошибки - не обучен дроссель, не установлено начальное положение дросселя и тд и тп. теперь купил б/у дроссель от такого же кадиллака, только 03 года. поставил, сразу же поехал переобучил его - через неделю опять то же самое. я в панике.. что это может быть? может не в дросселе дело? ктото сталкивался с такими проблемами?
кому интересно - вот коды ошибок:
Р2176 - минимальная позиция дросселя не обучена
Р2106 неверные характеристики положения дросселя
Р2135 Корреляция дросселя 1-2
Р2119 - неверные хар-ки закрытого дросселя
Р0638 Неверные хар-ки управления ДЗ