Перейти к публикации

Задние пневмоамортизаторы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,после покупки авто заменил передние стойки на бильштейн ,а теперь вопрос по задним,они не текут, пневма работает  хорошо,а авто сильно болтает .Снял пневмоамортизатор и после прокачка ввер- вниз пришел к выводу ,что он сильно мягкий.И у меня вопрос ,а новый пневмоамортизатор жесткой как передний или так же  ,мягкий  ? Спрашиваю потому,что если новый мягкий ,то сразу буду думать об установке дополнительно газового  амортизатора .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто родные задние аммо умерли.
Строго говоря, они не пневмо, просто с подкачкой для выравнивания уровня кузова при любой загрузке.
Надо просто поменять задние аммо.

Вариантов масса, лично я родные с MRC не вижу смысла, лучше поставить либо Бильштайн, либо аналоги - Monroe и тд
Бильштайн для многих оптимум, для меня жестковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы случайно не знаете родные задние пневмоамортизаторы  жесткие как передние ,или мягкие .Если они хорошо держат крены,то хотел родные поставить,а если они  мягкие То тогда буду принимать решение,ставить бильштейн или монро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Специалист сказал:

А вы случайно не знаете родные задние пневмоамортизаторы  жесткие как передние ,или мягкие .Если они хорошо держат крены,то хотел родные поставить,а если они  мягкие То тогда буду принимать решение,ставить бильштейн или монро.

Для кренов лучше поставить другие стабилизаторы поперечной устойчивости, Айбах или Гочкис. Более жесткие. Амортизаторы на крены не так уж влияют. Их задача -- гашение толчков так, чтобы удары дороги по колесу не доходили до задниц водителя и пассажиров.

Родные амортизаторы и жесткие, и мягкие одновременно. Их фишка в том, что они читают отклик дороги на колесо (10000 раз в минуту) и постоянно меняют жесткость (вязкость наполняющей их жижи). Пневма не имеет отношения к амортизации, она только регулирует высоту положения зада кузова для сохранения горизонтальности багажника.

Изменено пользователем Andrey Popov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз обращу внимание на моё частное мнение - родные с MRC быстро умирают, и до 2011года ведут себя не так, как задумано GM и как описал Андрей.
Мой совет - поставьте Бильштайн, если захотите ЕЩЕ жестче - усиленные стабы как написал Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Максим сказал:

Еще раз обращу внимание на моё частное мнение - родные с MRC быстро умирают, и до 2011года ведут себя не так, как задумано GM и как описал Андрей.
Мой свет - поставьте Бильштайн, если захотите ЕЩЕ жестче - усиленные стабы как написал Андрей

Подскажите , бильштайны без переделок встают на место ? Бильштайны это 5100 b8? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без пневмы жопа при загрузке будет сильно оседать , да и без загрузки когда пневма травит в статике видно что жопа ниже морды . Так что только аммортами не отделаться -нужны пружины другие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел усиленные стабилизаторы Айбах и Гочкис на рокавто предлагают ,но в наличии нет. Ценник с доставкой был в районе 70т.р Шеви плюс предложила за 110т и установку в своем техцентре.Подскажите ,где можно купить усиленные стабилизаторы.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Специалист сказал:

Смотрел усиленные стабилизаторы Айбах и Гочкис на рокавто предлагают ,но в наличии нет. Ценник с доставкой был в районе 70т.р Шеви плюс предложила за 110т и установку в своем техцентре.Подскажите ,где можно купить усиленные стабилизаторы.Спасибо.

Я могу привезти из Штатов без проблем (хоть Eibach, хоть Hotchkis), подождать только придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.По совету владельцев эскалейд ,я порылся на просторах необъятной и нашел у нас ,немного б\у тюнинговые и цена в 10 раз меньше.Из штатов доставка дорогая.А сейчас вообще дорого,с увеличением налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
23.10.2020 в 23:36, Максим сказал:

Еще раз обращу внимание на моё частное мнение - родные с MRC быстро умирают, и до 2011года ведут себя не так, как задумано GM и как описал Андрей.
Мой совет - поставьте Бильштайн, если захотите ЕЩЕ жестче - усиленные стабы как написал Андрей

По моему личному опыту, MRC для Escalade 2007, как и для SRX того же года, ведут себя вполне так, как задумано GM и описал Андрей. Вот то, что живут недолго -- это правда. Вернее, в европах и калифорниях они вполне себе живут. Но вот в Сибири и прочих местах, где бывают продолжительные (несколько дней) и сильные (ниже минус 25) морозы, они быстро теряют свойства, а потом и умирают, особенно если автомобиль ночует на улице или в неотапливаемом гараже.

Всё дело в том, что сальники, закрывающие трубу с жижей и газом, на морозе дубеют до твердого состояния, из-за чего их задубевшие края перестают хорошо прилегать к местам, где надо прилегать. Из трубы просачивается, утекает газ. Давление в трубе меняется, становится атмосферным. Жижа начинает пениться сильнее, хуже амортизирует. Амплитуды ударных колебаний механики амортизатора больше, износ ускоряется. И т. д.

Причем это, в принципе касается и обычных амортизаторов (например, рекламируемых Бильштайнов). Но в MRC введен дополнительный фактор -- там физические свойства жижи должны соответствовать ожиданиям контроллера, который считает, что жижа под давлением и не пенится. И меняет вязкость, адаптируясь под дорогу, исходя из этого. А в реальности -- ну, хммм, всё не соответствует. 

Амортизационные способности обычных классических амортизаторов не так сильно ухудшаются без давления газа в трубе, потому что, ну, пенится, ну, проваливается, но в целом то же самое, просто заметно мягче и валко.

Алексей вообще считает, что амортизаторы MRC достаточно на пару часов глубоко (минус 25 и ниже) заморозить, и всё надо их выбрасывать. Потому что уже всё задубело и выпустило заметную часть газа, а это уже кирдык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.10.2020 в 11:17, Специалист сказал:

Спасибо.По совету владельцев эскалейд ,я порылся на просторах необъятной и нашел у нас ,немного б\у тюнинговые и цена в 10 раз меньше.Из штатов доставка дорогая.А сейчас вообще дорого,с увеличением налога.

Если суммировать кол-во вопросов на форуме, то получается, что тебе продали убитый авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если несколько раз спросил по амортизаторам , свечам ,проводам - все это расходники. Или для Вас это не так ? Мне нужно было понять ,что покупать.Запчастей много и надо понимать что хорошо подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро подойдет замена масла в АКПП ,тоже задавал вопросы ,что лить GM или европейское масло. Послушал,что на форуме говорят .Залез на американские сайты и посмотрел ,что американцы заливают,сложилось свое мнение .Я на форуме общаюсь,а свои авто ремонтирую сам.Специализируюсь по моторам ,мостам ,занимаюсь подготовкой авто для офроуда.Для меня не сложно американский мотор впихнуть в японский авто ,или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...