Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Всем привет еще раз. С предохранителями на прикуриватель вроде разобрался, хочу теперь узнать можно ли самому отрегулировать фары? заметил что правая фара светит не так, линза стоит не так как на левой фаре. И еще заметил что бывает пучок света на правой фаре подрагивает и по цвету более желтый оттенок чем на здоровой фаре. Что это может быть? розжиг или лампочка? Не силен в электрике к сожалению(

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=19740.0

 

Надо будет более наглядно сделать.

Только крути аккуратно, не переусердствуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой выдает заряд в 15.2 V

Стартер утром не с первого раза заводит, нужно держать его, признаки севшего аккума если просто провернуть ( стартер вроде как электронный, держать не надо, если не ошибаюсь)

Куда копать ? Помогите советом, Может сталкивался кто-то ? Аккумулятор новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый - не значит исправный. Дату производства - это первое, на испытание нагрузочной вилкой - это второе, устранять потери в клеммах\проводах цепи заряда - это третье

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ноябрь 2016, установил меньше месяца назад, все было отлично до замены цепей, не знаю может ли это быть связано,меняли опытные специалисты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите завтра, какое напряжение на АКБ перед холодным стартом (соответственно после ночной стоянки).

Проверьте затяжку толстых клемм на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало. Ваша батарея недозаряжается. Или есть незасыпающий потребитель. Или у батареи сильный саморазряд из-за осыпавшейся активной массы пластин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заехал сегодня в сервисный центр, проверили тестером аккум - показало 12 на только что заглушеном двигателе, стартер нормально все отработал, зарядку генератор выдал 14.5 при включении обогревов передних сидений, ксенона, климата и музыки упало до 13.6

плотность электролита 1.24 в среднем по всем банкам

посоветуйте как определить есть ли утечка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нагрузочной вилкой не проверили, раз даже до электролита добрались?

 

Утечка есть однозначно, хотя бы потому, что Вы не демонтировали автономную сирену в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, проверили потребление после "засыпания" вроде не критично, 0.19

Пока основная версия - малые пробеги ежедневные, в среднем 8 км до офиса, столько же обратно, по прямой без пробок

Сегодня специально катнулся по трассе, утром проверю положение дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой ареал обитания? Какая забортная температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что снятие ступицы на нашем авто большая проблема. Специнструмент и т.д. Это так? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кувалда и проставка, 10 минут простукивания. 40 минут итого. Слупили за два нормочаса.

 

Машина из 150 тыщ км 80ткм пробегала по Москве (к вопросу о реагентах и коррозии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что снятие ступицы на нашем авто большая проблема. Специнструмент и т.д. Это так? Спасибо.

 

С задней возились помню

Передняя ось достаточно недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) Минск РБ, за бортом от 0С до -8С

У меня в схожих условиях и при таком же разовом пробеге остаток утром 12,3 В (смотрю по внешней сиге), после открытия замков - 11,85-11,9 Вольт. Завожусь с автозапуска.

Аккумулятор - четырехлетний AGM  в термокейсе. Максимальное напряжение заряда 14,2-14,3 Вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады!

Постигла печалька: погас вертикальный габарит :(

Кто сталкивался/слышал? Контакт или диод? Лечится или меняется фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в схожих условиях и при таком же разовом пробеге остаток утром 12,3 В (смотрю по внешней сиге), после открытия замков - 11,85-11,9 Вольт. Завожусь с автозапуска.

Аккумулятор - четырехлетний AGM  в термокейсе. Максимальное напряжение заряда 14,2-14,3 Вольта.

я утром 11.8-11.9 наблюдаю когда открываю авто и включаю зажигание, цифры исключительно с показаний на панели

аккумулятор - АККОМ EFB меньше месяца стоит, термокейса нету, стоит сиротинушка на штатном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...