Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Они просто до сих пор не поймут, что тачки нужно тестить не нюрбургринге, а на трассе Москва-Питер  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза говно...но тормозят ;)

 

Я сегодня полдня пытался реанимировать тормозилки на фиесте...

Там вообще с остановкой было грустно а ,учитывая что пробег смешной...было очень больно ;D

 

 

Вообщем диски и колодки нах,на левом диске борозда...просто нереальная;))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе да! На трассе жесть 200-300км предел штатной системы, начинает тормозить хуже и в педаль подбивает, как остынет все ровно опять. ??

я прошел Москва-Орел-Минводы-Адлер и обратно, ничего подобного не заметил. Скорости 120-160. Половина двухполосных дорог, половина однополосных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас тут в Ха одни японцы, как вы понимаете. На днях точил передние диски, точильщик сказал, что чугун на дисках CTS покрепче будет, чем на японцах.

Да и станок не приспособлен под такой диаметр диска, пришлось колхозить, наращивать плечо резца -))  Колодки поставил Райбестос Advanced.

 

Диск не был настолько уж кривым, хотя перенес многое за мои 9 тыс км (в том числе сочинский серпантин). Был неравномерный износ из-за одного закисшего направляющего болта, не устаю удивляться отношению к машинам в Москве: по чекам колодки менялись в ноябре прошлого года, меняльщик даже не удосужился проверить свободность хода направляющих. От этого и присвист был, задняя колодка не успевала разблокироваться.

 

Мое ИМХО: для обычного среднестатистического водителя стока за глаза.

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на СТS 11-го года стоят другие тормоза, нежели на машинах 08-09 годов?

(и что такое Cf, если не трудно :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот,как говорится,пример "экономии"пересекающийся с "определением" качества кадиллаков,ставим дешевое г-но и требуем жить как в "европе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на СТS 11-го года стоят другие тормоза, нежели на машинах 08-09 годов?

(и что такое Cf, если не трудно :) )

Cf- коэффициент момента (трения) колодки, самый важный фактор в обеспечении мощных тормозов при постоянном диаметре дисков и неизменном усилие прижима и площади колодок.

Именно и только Cf, если ничего не менять в тормозной системе, будет определять- тормозим или нет. Важна не только цифра причем, но и зависимость Cf от температуры.

На глаз на 2009 году диски и машинки такие же, как на 2011. Про колодки не знаю на старых годах, так как оригинала живьем кроме как на своем не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять кроме пафосных понтов ничего ни бренда ни номера  :(::)

Не пафос хотите? Извольте - http://www.jbt-brakes.ru/node/183

Такой "не пафос" пойдет, или как обычно "Чего так дорого"?

Второй "не пафос" - http://www.ebcbrakes.com/ Поизучайте, чем например Red от Yelloy отличаются, и с какими дисками чего можно ставить- там ВСЕ ЕСТЬ.

Еше "не пафос"- http://www.powerslot.com/ Лучше причем чем EBC :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Четыре диска EBC + комплект колодок перед-зад обойдется в 1200-1500 зелени.

Но ходимость при правильном выборе колодок много выше стока, и торможение много лучше +  проблема с перегревом можно считать решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прошло 3 дней  ;D Спасибо, о них и думал в вашем контексте, про дорого ничего не говорил, платить за оригинал штуку зелени жалко, за апгрейд уже нет  8)

Четыре диска EBC + комплект колодок перед-зад обойдется в 1200-1500 зелени.

Но ходимость при правильном выборе колодок много выше стока, и торможение много лучше +  проблема с перегревом можно считать решена.

 

тут конечно загнул, комплект ситик мне посчитали (редстаф + диски с насечками)  в 25тыр  ;)

 

Что касается штатных, хз, сейчас колодки подойдут к концу, буду думать, что со штатом делать.

 

Хотя бытует мнение, что спорт колодки "на больших многопоршневых тормозах" живут гоооораздо меньше штатных

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Ну где же вы были раньше -))

 

Между прочим Rockauto говорит Pad Material is Semi-Metallic; GM Brake Code J55, все то же самое, о чем Вы сказали. Я собственно под J55 их и брал.

 

Ухудшения не заметил, только вместо плавного трогания и остановки появилось клацание колодки о диск (как будто прилипает и с чмоком отлипает, не мудрено, ведь геометрия проточкой подогнана под плокость колодки).

 

Не знаю, меня устраивают. Главное скрип ушел.

 

А вот предыдущие колодки (маркировки на них, кроме цифр, не нашел) за 10 месяцев и 9 тыс.км износились процентов на 40, неужели срок колодок 20 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три года назад все обмусолили

 

Райбестос, монро и т.п. дерьмо.

Заводской оригинал ходит до 30 000, дальше - обычный по 15 000. Есть варианты с ЕВС. Люди говорят, что лучше заводского, но незначительно. При бОльших затратах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три года назад некоторые пользователи только мечтательно фотки с СТS разглядывали и в статусе гостей начинали читать ужасы про торчащие бампера и растягивающиеся цепи!

Не до замены тормозов было!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШАЯ ошибка эти Райбестос Advanced! На полноприводных CTS стоят тормоза J55 (по сути это от V предыдущего поколения, только Calipers иные), с полиметаллическими передними колодками. По крайней мере именно такие колодки стоят на 2011 году. И такие колодки с достаточно большим диапазоном рабочих температур и приличным Cf дают не самые худшие тормоза. Хоть и не снимают никак проблему перегрева дисков.

Вы своими руками серьезно ухудщаете свойства системы.... Зачем?

Что такое эти Райбестос Advanced только что лицезрел- знакомый именно на них пригнал CTS AWD 2009 с Питера. Что сказать-то??? Против моего CTS у этого тормозов ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ...

Ну где же вы были раньше -))

 

Между прочим Rockauto говорит Pad Material is Semi-Metallic; GM Brake Code J55, все то же самое, о чем Вы сказали. Я собственно под J55 их и брал.

 

Ухудшения не заметил, только вместо плавного трогания и остановки появилось клацание колодки о диск (как будто прилипает и с чмоком отлипает, не мудрено, ведь геометрия проточкой подогнана под плокость колодки).

 

Не знаю, меня устраивают. Главное скрип ушел.

 

А вот предыдущие колодки (маркировки на них, кроме цифр, не нашел) за 10 месяцев и 9 тыс.км износились процентов на 40, неужели срок колодок 20 тыщ?

Кто не заметил- плохо смотрел. Выходим на трассу, и разогнав до 120-140 делаем резкое торможение до 50-60 например. Замеряем время торможения. Сразу же снова разгоняем до 120-140 и точно также тормозим до 50-60 второй раз, замерив время. И снова разгон и снова такое же торможение. Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерочки EBC подскажите на передок пж-таааа  :-*

Именно для J55 на AWD, на RWD НЕ ПОДХОДЯТ!

1)USR7516- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Front; 13.6 in. Dia.; Set of Two.

2)USR7517- EBC USR Series Sport Slotted Rotor;

Rear; 13.3 in. Dia.; Set of Two.

3)Front "Red" - DP31828C

4)Rear "Red"  - DP31829C

Кому надо максимально эффективное торможение- тогда колодки надо будет не Red.

 

Вариант с дисками иного производителя:

Power Slot 345 мм Front (J55 brakes):

1) Левый - 126.62108SL

2) Правый- 126.62108SR

Power Slot 339 мм Rear (J55 brakes):

1) Левый - 126.62107SL

2) Правый- 126.62107SR

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, еще вопрос, по powerslot размер дисков 339 и 345 подходят оба на J55? Или опечатка. Выше?

Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, какие 339 и какие 345!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

О каком тормозном пути речь?

У машин с ABS колёса не блокируются и следов шин на асфальте не оставляют!

И как ты определил, что система помощи не сработала?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время третьего торможения сравниваем с первым, и понимаем, на каком г..е ездим :)

В ТОЧКУ! А еще добавлю что при торможении в пол даже на холодных дисках или чуть теплых- все равно отстой.

Я свой раздолбал (если кто еще не в курсе) именно по этой самой причине, даже тормозного пути не было. А система помощи при экстренном торможении даже не сработала.

О каком тормозном пути речь?

У машин с ABS колёса не блокируются и следов шин на асфальте не оставляют!

И как ты определил, что система помощи не сработала?

когда она срабатывает, они блокируются. И даже с АБС остается резина на асфальте, там даже намека не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...