Перейти к публикации

Потряхивание двигателя 3,6 на холостых


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте совладельцы! Приобрел XT5 с двигателем 3,6. Начал эксплуатировать, и замечаю, что двигатель "потряхивает" на холостых, так чуть чуть еле заметно, но напрягает. Вопрос - это нормально, или напрягать сервис? Я себе работу двигателя V6 представлял чуть чуть по другому ?

 

Опубликовано:

Инженеры  тож  по  другому  представляли.
А  потом  пришли  гретытумберг  и  получилось  то что получилось

Опубликовано:
6 часов назад, rewers22 сказал:

Инженеры  тож  по  другому  представляли.
А  потом  пришли  гретытумберг  и  получилось  то что получилось

Трехлитртвый срх же не трясет

Опубликовано:
17 часов назад, Artem_srx сказал:

Трехлитртвый срх же не трясет

Да  тож  трясет.
Просто  клиент  менее  придирчивый!  :)))

 

Опубликовано:
17 часов назад, Zaharushka сказал:

Ну двигатели то совсем разные, на XT5 типа современный экономичный ?

ну...если чесн -  то  мало отличается  от

Опубликовано:
10.06.2020 в 02:16, Zaharushka сказал:

Здравствуйте совладельцы! Приобрел XT5 с двигателем 3,6. Начал эксплуатировать, и замечаю, что двигатель "потряхивает" на холостых, так чуть чуть еле заметно, но напрягает. Вопрос - это нормально, или напрягать сервис? Я себе работу двигателя V6 представлял чуть чуть по другому ?

 

А какие симптомы? Тоже недавно заметил, что на холостых как будто останавливается на мгновение, потом крутит нормально. Думал от кондиционера. Но и без него нет нет тряхнет. Думал катушки, но поменял и ничего не изменилось. Ошибок нет.

 

Опубликовано:

Я бы назвал это легким подтраиванием двигателя (как будто пропуски в зажигании), но например на Chevrolet Cruze так же, а на RAV4 и Мурано нет - там двигатели шелестят ?. Сервис Кадиллака сказал это норм и V8 эскалейд то же потряхивает.

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
09.06.2020 в 23:16, Zaharushka сказал:

Здравствуйте совладельцы! Приобрел XT5 с двигателем 3,6. Начал эксплуатировать, и замечаю, что двигатель "потряхивает" на холостых, так чуть чуть еле заметно, но напрягает. Вопрос - это нормально, или напрягать сервис? Я себе работу двигателя V6 представлял чуть чуть по другому ?

 

Короче проблема я считаю ушла после того как почистили впускные клапана, стало сильно лучше, близко к идеальному. Но может это эйфория. Сразу не заметил, так как чисткой решали другие проблемы, а тут понял что не помню поттряхивания после этой процедуры, сегодня прислушался - не трясет...

Опубликовано:
22.11.2021 в 12:17, Padawan сказал:

Если помогла чистка впускных клапанов, задумайтесь о маслоотделителе в вентиляцию картера.

Раскажите о чем речь, я не понимаю.

Опубликовано:

Начну издалека:

1) в масляном  картере исправного мотора создается разрежение чтобы масло не текло наружу. Вентиляция картера осуществляется за счет всасывания картерных газов в цилиндры в фазе впуска. 

в цилиндрах эти газы сгорают вместе с топливом.

2) в моторах с обычным впрыском топливо из форсунок впрыскивается (извините за тавтологию) в (круговую) щель между тарелкой и седлом впускного клапана.

Таким образом эти места очищаются от от масла, которое летит вместе с картерными газами.

3) в моторах с прямым впрыском (более современные, как-бы экономичные, экологичные) топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр минуя впускные клапаны, но масло из вентиляции картера никуда не девается и оседает на впускных

клапанах и седлах. Там при высокой температуре это все коксуется, образуются твердые наросты, которые не позволяют впускным клапанам нормально полностью и своевременно закрываться.

Последствия:

а) на фазе сжатия не достигается нормативное сжатие топливно-воздушной смеси,

б) на фазе выпуска в щель пытается прорваться горячие выхлопные газы, которые сверхнормативно разогревают пару клапан-седло. 

Это происходит, если производитель не предусмотрел достаточную очистку картерных газов от частиц масла. По существу - это дефект конструкции конкретного мотора.

Собственно ЭТО и вычистили в Вашем моторе когда "почистили впускные клапана"

4) маслоотделитель (сепаратор) врезается в магистраль вентиляции картера и очищает картерные газы от частиц масла за счет:

а) конденсации паров масла на более холодных поверхностях,

б) инерционного осаждения частиц масла, которые тяжелее газов, на поверхностях сепаратора  

5) в некоторых сепараторах осажденное масло стекает в картер, в некоторых остается в сепараторе и по мере накопления оттуда сливается вручную.

Вышеизложенное - физические принципы , какой, куда, как ставить маслоотделитель в Вашем авто сказать не могу.  

Будет ли такое вмешательство поводом лишиться гарантии по двигателю - тоже не знаю.

Можете попробовать обратиться в клубные сервисы 3К или Лаки

Без маслоотделителя проблема будет возвращаться снова и снова.

вот описания с картинками:

https://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistemy-smazki/sistemy-otdeleniya-masla-ot-karterny-h-gazov/

https://carscomfort.ru/dvs/maslootdelitel-dvs.html

 

Извините. что многа буков.

Опубликовано:

Ну собственно в Лаки мне их и чистили, но рекомендации на маслоотделитель не давали. И да итого еще сегодня и катушку шестого цилиндра приговорили, заменили. Будем наблюдать. За лекцию большое спасибо, будем думать

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...