Перейти к публикации

Плавают холостые обороты после замены цепей


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, уважаемые друзья. Возникла такая проблема, с моим cadillac cts 2009 года, заменил я родной двигатель на контрактный с 2007 модельного года, на контрактном двигателе заменили цепи грм,натяжители,успокоители, фазорегуляторы, и соответственно все датчики. Завели мотор некоторое время он работает ровно, обороты опускаются в XX после чего обороты начинают плавать,а мотор потряхивать . Вышла ошибка p0016 , что не так может быть ? Есть какие мысли ?:(

P.S. мотор 2.8 L 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
35 минут назад, TuneStation сказал:

В Вашем вопросе и ответ ведь есть

Так они новые стоят, или всё-таки допустили ошибку при установке (метки и т.д )

Опубликовано:

Ошибка сбрасывается, обороты всё равно плавают, отключили датчик дмрв обороты плавать перестали но двигатель всё равно немножко но подтраивает, теперь я в полном непонимании. 

Опубликовано:

Отключая ДМРВ, как я понимаю, Вы просто разрываете замкнутую обратную связь по смеси и просто убираете одну систему коррекции из двух работающих.

Коррекция углов зажигания через распредвалы/муфты/цепи же остается?

Что гадать-то?

Вам P0016 (рассогласование показаний ДПКВ и ДПРВ) четко указывает на то, что собрали неправильно.

Грустно, печально, но это проблема не Ваша, а моториста. Особенно с учетом того, что все датчики и управляемые элементы "новые", как Вы говорите.

Опубликовано:

у меня так же было после замены цепей на ситике, божились что правильно по меткам ставили, но после второго разбора\сбора все исправилось

Опубликовано:

Самое интересное, что разобрали и собрали уже два раза , а результат один и тот же вышел Ошибка р0016 дпкв и дпрв блок 1 датчик 1 :(

Опубликовано:

Уточнил сейчас залили всего 5 литров масла , а нужно 5.7 литра может из-за этого, метки все по каптива 3.2 выставляли 

Опубликовано: (изменено)

Да ну, бросьте. Недостаток 10% масла не должен влиять на возникновение P0016.

Сама мысль о том, что количество масла в общем картере может на один банк влиять, а на второй - не влиять мне кажется возможной в одном случае: если натяжитель не работает с одной стороны или канал подвода масла к нему забит мазутой. Но я эту мысль отвергаю, ибо, как Вы говорите, проверяли уже не раз.

Все активные детали дефектовали перед установкой?

Фазовращатели и комплект цепей (с натяжителями и успокоителями) - оригинал? Если нет - то какой производитель? Подделка исключена?

Промойте масляную систему агрессивными промывками. Поменяйте масло на приличное.

Масляный насос дефектовали? Может он не развивает нужного давления в условиях масляного голодания?

 

P.S. Если у нас объем картера одинаков (на 2.8 и на 3.6), то масла там влазит по верхнюю риску где-то 6,3 литра. 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
3 часа назад, zverradze сказал:

Да ну, бросьте. Недостаток 10% масла не должен влиять на возникновение P0016.

Сама мысль о том, что количество масла в общем картере может на один банк влиять, а на второй - не влиять мне кажется возможной в одном случае: если натяжитель не работает с одной стороны или канал подвода масла к нему забит мазутой. Но я эту мысль отвергаю, ибо, как Вы говорите, проверяли уже не раз.

Все активные детали дефектовали перед установкой?

Фазовращатели и комплект цепей (с натяжителями и успокоителями) - оригинал? Если нет - то какой производитель? Подделка исключена?

Промойте масляную систему агрессивными промывками. Поменяйте масло на приличное.

Масляный насос дефектовали? Может он не развивает нужного давления в условиях масляного голодания?

 

P.S. Если у нас объем картера одинаков (на 2.8 и на 3.6), то масла там влазит по верхнюю риску где-то 6,3 литра. 

Фазорегуляторы оригинал,цепи тоже, натяжители не оригинал. Меня ,что на данный момент смущает это то,что при съёме правой клапанной крышки я вижу на распредвалах и вообще по всей постели мазута много,левая чистая,может масло действительно не попадает туда куда ему нужно.Масленный насос не дефектовали 

Опубликовано: (изменено)

А в чем смысл был покупать отдельно оригинальные цепи и неоригинальные натяжители? Если есть типовой кит AcDelco, где и то, и другое вместе.

 

Кратковременное брямканье (треск) цепи при холодном старте после ночного отстоя есть? Иными словами - натяжители натягиваются? Они тут без последовательных зацепов, как допустим у Ниссана. Они выдвигаются от давления масла, преднатяга нет.

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...