Перейти к публикации

GM выходит с Российского рынка???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня в новостях по ОРТ сказали что Автоваз выкупил долю GM и прекращает выпускать автомобили под брендом Шеви Нива.

На конвейере останутся только автомобили с названиями Лада 4х4 и Лада Нива.

Это случайно не подтверждение слухов о планируемом выходе GM с Российского рынка? 

Кто что думает?

Опубликовано:

В Шеви Нива участие принимало подразделение ЖиЭм-Корея. Подразделение Кадиллак, анонсирует XT5 с двигателем 2.0 турбо дефорсированным до 200 пони. Думаю, продажи подрастут, на фоне немцев.

 

 

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

про GM-Корея не слышал... а вот то что это будет продажа последнего актива GM в России это факт! и именно это и настораживает.

На вский случай  продажи этих авто в России входят в топ 10 и занимает 4-е место.

Как то странно избавляться от такого куска рынка, не? 

Изменено пользователем K_E_L_T
Опубликовано:

Могу ошибаться .. и надеюсь что ошибаюсь, но... факты вещь упрямая.

- общие тенденции в мире - все против России, кроме тех кому по херу, а уж янки первые вопят что Россия это зло! и настаивают на всевозможных санкциях.

- продажи опеля - прекращены,

- продажи шевроле - прекращены,

- завод в Питере - ликвидирован,

- завод в Белоруссии - ликвидирован,

- доля в бизнесе Автоваза - продана,

разве не похоже на подготовку к выходу? 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, K_E_L_T сказал:

Могу ошибаться .. и надеюсь что ошибаюсь, но... факты вещь упрямая.

- общие тенденции в мире - все против России, кроме тех кому по херу, а уж янки первые вопят что Россия это зло! и настаивают на всевозможных санкциях.

- продажи опеля - прекращены,

- продажи шевроле - прекращены,

- завод в Питере - ликвидирован,

- завод в Белоруссии - ликвидирован,

- доля в бизнесе Автоваза - продана,

разве не похоже на подготовку к выходу?

Фактов особо не прочитал, ибо:

- это Россия против всех, и наши СМИ орут, что США зло. Много-много лет орут, кстати...

- но Кадиллак остался

- Тахо, Камарро, Корвет официально продаются в РФ. Именно это Шевроле, а не Лачетти...

- а там что собирали?

- это ж не Россия! Пока. Но надеюсь интеграция о которой стали много говорить, никогда не случится.

- не фиг-то и бизнес для GM.

Захотели бы уже давно ушли. Впрочем может именно я ошибаюсь...

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
Только что, K_E_L_T сказал:

Могу ошибаться .. и надеюсь что ошибаюсь, но... факты вещь упрямая.

- общие тенденции в мире - все против России, кроме тех кому по херу, а уж янки первые вопят что Россия это зло! и настаивают на всевозможных санкциях.

- продажи опеля - прекращены,

- продажи шевроле - прекращены,

- завод в Питере - ликвидирован,

- завод в Белоруссии - ликвидирован,

- доля в бизнесе Автоваза - продана,

разве не похоже на подготовку к выходу? 

опель вообще  продали , т.е. это не gm уже. ПСА кстати продажи открыло снова

шевроле usa продают пока ( Тахо, Треверс, Корветт)

заводы закрыли из-за экономической нецелесообразности ибо нечего производить массового и конкурентного

с шеви нивой всё мутно, я так понимаю в разные стороны тянут ГМ и Автоваз , да и вкладываться ГМ особо не хотело

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Самурау сказал:

двигло два литра,

только что говорил с продажниками, 2 литра всего 200 лошадей. 3.6 мотора не будет. Новый ХТ6 тоже будет с этим мотором и с такой же мощностью. Притом что Траверс на базе которого делают ХТ6 останется со старым 3.6 о 320 кобылах. Моромои оравшие про высокий налог выстроятся в очередь, на 200 сил теперь 7000 руб в год. И попрут продажи у Кадиллака...

Я теперь после 3-х Кадиков буду смотреть в сторону других марок. Мне , например, на фиг не нужен 200 сильный пакет с соком ...

Изменено пользователем Alex341
Опубликовано:
22 минуты назад, Alex341 сказал:

только что говорил с продажниками, 2 литра всего 200 лошадей. 3.6 мотора не будет. Новый ХТ6 тоже будет с этим мотором и с такой же мощностью. Притом что Траверс на базе которого делают ХТ6 останется со старым 3.6 о 320 кобылах. Моромои оравшие про высокий налог выстроятся в очередь, на 200 сил теперь 7000 руб в год. И попрут продажи у Кадиллака...

Я теперь после 3-х Кадиков буду смотреть в сторону других марок. Мне , например, на фиг не нужен 200 сильный пакет с соком ...

Про сок согласен! ? 

Ну не все же Кадиллаки будут с такими смешными моторами...

Опубликовано:
2 минуты назад, DUST сказал:

Ну не все же Кадиллаки будут с такими смешными моторами...

Кроссоверы все, надеюсь что Эскалейд не тронут. Седаны тоже должны зайти с 2 литрами, даже СТ6.... Первой весточкой был безальтернативный  Камаро 2 литровый, а мы намека не поняли....

Опубликовано:
2 минуты назад, Alex341 сказал:

Кроссоверы все, надеюсь что Эскалейд не тронут. Седаны тоже должны зайти с 2 литрами, даже СТ6.... Первой весточкой был безальтернативный  Камаро 2 литровый, а мы намека не поняли....

Ну Эскалэйд-то вряд ли будет с 2-х литровым мотором! ☺️☺️☺️

Опубликовано:

Причина видимо в сворачивании локального производства на территории ТС. Растамаживать 2 литра гораздо дешевле... Затраты меньше маржа больше...

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DUST сказал:

Про сок согласен! ? 

Ну не все же Кадиллаки будут с такими смешными моторами...

Похоже что все кроме Эски. Да, думаю к Сожалению, мой следующий купе или седан  уже будет не Кади, 2-х литровый тазик мне не нужен.... 

Изменено пользователем ustas66
Опубликовано:

я думаю доналоговый 2.0 будет единственным мотором на все кадиллаки в россии, кроме эскалэйда.

может еще быть четырехцилиндровик 2.7 новый доналоговый, возможно для него оставили 249лс 

Опубликовано:
23 минуты назад, ustas66 сказал:

Похоже что все кроме Эски. Да, думаю к Сожалению, мой следующий купе или седан  уже будет не Кади, 2-х литровый тазик мне не нужен.... 

Ну купе-то пока и не планируется у Кадиллака, а седаны с нормальными моторами будут завозить, я думаю...

Опубликовано:
Только что, DUST сказал:

Ну купе-то пока и не планируется у Кадиллака, а седаны с нормальными моторами будут завозить, я думаю...

Дай то бог?

Опубликовано:

Политика автоконцерны не волнует, будет доходным проект придут или останутся , на санкции задвинут.

а по сабжу пусть валит GM , кому надо купит по левому без ОД. А про то, что от представительства толку нет, я увидел на своём примере ??

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Alex341 сказал:

только что говорил с продажниками, 2 литра всего 200 лошадей. 3.6 мотора не будет. Новый ХТ6 тоже будет с этим мотором и с такой же мощностью. Притом что Траверс на базе которого делают ХТ6 останется со старым 3.6 о 320 кобылах. Моромои оравшие про высокий налог выстроятся в очередь, на 200 сил теперь 7000 руб в год. И попрут продажи у Кадиллака...

Я теперь после 3-х Кадиков буду смотреть в сторону других марок. Мне , например, на фиг не нужен 200 сильный пакет с соком ...

суть в том, что таких как вы мало .

За девять месяцев 2019-го продано 204 штуки  ХТ5 ых (это очень плохой результат ) , ещё 17г летом вроде был в продаже

ну и само гм раша конечно старается )))

есть ещё по А6 инфа ( скопипащено с дружеского форума )

 

Ну и вот динамика по А6 за 01-09.2019, на скорую руку..)
Или как выглядит появление доналогового мотора в цифрах)
01 - 28 шт.
02 - 24
03 - 60
04 - 34
05 - 30
06 - 38
07 - 36
(барабанная дробь, вышел 245 сил)
08 - 119
09 - 183 шт.

и это неизвестно успели ли завести достаточное кол-во доналоговых в первые месяцы

Изменено пользователем The Alex
Опубликовано: (изменено)

Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! 
 

в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))
 

Изменено пользователем AleMar
  • Like 4
  • Thanks 3
  • Haha 1
Опубликовано:

AleMar + 1000 !!! Всё в точку! 

Кстати про Эску новую, ту которая должна в 22 году у нас появиться...

Продажники говорят о новой линейке моторов.

Точные ТХ не помню но несколько моментов помню точно, 

Будет линейка моторов - один обрезанный, один ДИЗЕЛЬ!!!, один как сейчас и один турбированный на 600 кобыл. Примерно так. (если ничего не упустил)

Задний мост исчезнет а с ним и рама! 

Итого будет наш Кади чем? Правильно! Паркетником - Переростком с говнодизелем!

Куда катится этот мир???  Для полноты картины осталось сделать РолсРойс пикап с мотором 1,5 литра!!! :)

 

Опубликовано: (изменено)
Только что, AleMar сказал:

Ну это все очевидно, пока первый вопрос владельцу Кадиллака в России будет «аскокажрёт», то все так и останется))) следующий вопрос про «налох», кстати. И таких интеллектуальных интересующихся - 95%. Редко когда спросят, как управляется машина, про динамику, поведение на трассе или в городе, салон и мультимедиа, или что-то ещё, за вычетом топа дебильных вопросов выше. Потому что русскому нужно казаться, а не быть. Казаться богатым, успешным, могущим себе позволить все, чего пожелает. И поэтому надо себя оправдывать, что, типа «ууублякакойконскийналог» или «дануегонахуйстолькожрет». И комментировать успокоенно, что «а вот моя шкода ничуть не хуже, да и дизель ещё»! 
 

в общем, простите за пространные рассуждения, но русские не умеют выбирать машинки душой, к сожалению. Может, экономика виновата, может, совковое прошлое, но нет, не умеют пока. И Кадиллак все равно не купят, так как «американские машины говно», «не то что неееемцы (закатывая глаза и вытягивая в верх указательный палец)». И будут выстраиваться в очередь за ауди, гольфцвагеном, шкодлй или базовой бэхой «барабан эдишн». Потому что важно казаться. Обладателем премиума и властелином трассы, а как же) а ещё в народе говорят, что таким девки чаще дают)))
 

а у меня мнение другое

деньги народ потихоньку начинает считать, как по бензину, так и по налогу и у меня даже очень богатые знакомые берут кай или РР 3.0л  д  249л .с.

сказать, что у кадиллака передовые по сравнению с немецкой тройкой управляемость или мультимедия я не могу, да и едет тот же 3.7 хт5 как бензиновый двухлитровый х3 xDrive30i ( да это давно только маркировка , а мотор 2 литра 249 замечу л.с. ) .

и ездить, ездить быстро лично мне негде, вся МСК в камерах, поток плотный и особо ускоряться негде .

отдельно упомяну пр-во GM, которое не только не помогает, но имхо и ещё немножко вредит )))

лично мне в принципе нравится кадиллак, но это скорее не благодаря чему-то, а наверно вопреки , хотя новые вольвы наверно отвернут меня от марки рано ли поздно.

 

зы взять что ли Эску 3ю , пока ещё можно что-то найти относительно живое)))

 

Изменено пользователем The Alex
Опубликовано:
54 минуты назад, The Alex сказал:

а у меня мнение другое

деньги народ потихоньку начинает считать, как по бензину, так и по налогу и у меня даже очень богатые знакомые берут кай или РР 3.0л  д  249л .с.

сказать, что у кадиллака передовые по сравнению с немецкой тройкой управляемость или мультимедия я не могу, да и едет тот же 3.7 хт5 как бензиновый двухлитровый х3 xDrive30i ( да это давно только маркировка , а мотор 2 литра 249 замечу л.с. ) .

и ездить, ездить быстро лично мне негде, вся МСК в камерах, поток плотный и особо ускоряться негде .

отдельно упомяну пр-во GM, которое не только не помогает, но имхо и ещё немножко вредит )))

лично мне в принципе нравится кадиллак, но это скорее не благодаря чему-то, а наверно вопреки , хотя новые вольвы наверно отвернут меня от марки рано ли поздно.

 

зы взять что ли Эску 3ю , пока ещё можно что-то найти относительно живое)))

 

Прямо один в один ответил бы Александру.?

чуть углублю)

1. Экономика рулит , потому и расход и налог 95% интересует, не чинуш, а тех , кто сам покупает авто...

2.  и если дизель 249 едет и рулится лучше 426 , то только фанаты марки купят, коих пока ещё много, но с таким Пр-во станет меньше однозначно ?

3. тоже выбирал Эск не разумом, а хотелкой, ?‍♂️да и супруге понравился больше всех из нового QX-80, GLS, X6. 
пока хотелка ещё сильнее разума, но разум иногда тоже голос поднимает.?

вот только что вернулись с сыном с покатушек по ночной мск, он тоже просит именно на Эске, а не на немце проехаться?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...