Перейти к публикации

Обороты двигателя на ХХ


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Крутите моторы на ХХ до отсечки каждый день и мы это узнаем))

Ни к чему утрировать. Или кто-то успел тут заявить о том, что проводит эту процедуру двигателю ежедневно? =)

Опубликовано:

"Идет в разнос"? прикольно. А при езде он идет в разнос плюс нагрузка. Вообще пипец!

 

А то,что в инструкциях пишут, что нельзя давать газу на ХХ, так это из-за экологии. Без нагрузки СО выше. В любой европейской стране так пишут, а еще то, что нельзя двигатель греть. Надо сразу на холодном ехать.

Опубликовано:

to gonzales

"Флуд по теме" - зачотный оксюморон ;)

Да разве это интересно обсуждать любимые обороты, будучи счастливым обладателем одного из важнейших порождений человеческой лени АКПП? У меня первый CTS, там типтроника нет.

Американский таз чуть похитрее устроен ;D, но будем надеяться, что действительно обойдется каким-нить датчиком. Спасибо

Опубликовано:

Доброго времени суток, вопрос по поводу оборотов, хотя мож не по теме неного...

Ситуация была следующая: СTS II пробег менее 5000, скорость ок 140-150 км/ч, АКПП в спорт режиме, ускоряясь при обгоне - обороты застопорились на 6000 при малейшем ажатии на акс - стрелка тах резко вверх, отпуская педаль акс - обороты ниже 6000 не падают, после экстренной остановке на обочине, заглушив двигатель снова завелся - проблема не повторялась, но осадок как говориться остался...((

Кто нить сталкивался с подобным  ??? и что это может значить ???

Заранее спасибо  :)

Опубликовано:

В спорт режиме акпп удерживает обороты двигателя на тех на которых ты какое то время ехал, при ускорении и потом при отпускании акселератора, акпп держит  те обороты с каких ты ускорялся, но всегда более 3000. Если ты не ускоряешся акпп через несколько мин скинет пониженную передачу. 6000 -это канечно круто, у меня такого не было, мож ты чего перепутал?

Опубликовано:

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Опубликовано:

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

это особенность алгоритма работы режима "спорт". Коробка всегда держит ту передачу, которая выводит двиг на обороты больше 3- 3,5 тыс - для оптимального крутящего момента. Потом, если коробка понимает, что ты "отгонялся", плавно повышает передачу и обороты падают.

Опубликовано:

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Опубликовано:

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Ага, мы с драйвовским знакомцем на Аккорде Тайп-С как-то поздно вечерком прохватили по свободным дорожкам города, так вот, там, где узенько, я пристраивался ему в хвост, движок, умница, обороты сохраняет, хотя ногу на педали акселератора не держу почти, затем дорога расширяется, так достаточно качнуть рулем, топнуть на педаль и - просто эффект выстрела из рогатки! Мое тщедушное тельце в кресло вжимало так, что, думал, не выковыряюсь оттуда ;D Со стороны, говорит, эффектно выглядит - будто истребитель на форсаже вперед уходит, да еще рев... Эх! ::) Я не гонщик, но в такие моменты что-то стритракерское просыпается ;D

Опубликовано:

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

Дюже резвой она становится в момент 3300 оборотов\мин ;) Дальше, чем выше обороты - тем меньше "крутячий" момент. Не проси больше, чем можно сделать - за тебя и так все инженеры придумали уже ;D ;D

 

А если хочешь заморочиться - гоняй в ручном режиме, и постоянно понижай передачу...будет тебе и 4 и 5 тыщ, скока пожелаешь ;D ;D

Опубликовано:

много раз обращала внимание, что после резкого ускорения на спорте обороты залипают на высоких отметках даже после того как сбрасываешь газ. у меня бывало и на 3-4 тыс через неск. секунд после нажатия на газ, тоже несколько напрягало. возможно, вы выкрутили движок на упора, отсюда и 6 тыс.

Аналогично, залипает ровно на 4000!

а вот как бы сделать искусственно это залипание??? Машинка становится дюже резвой в такой момент)

 

3600 об/мин - максимальный крут. момент на CTS II 2.8, так что неспроста он около той цифры "виснет"

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35872.html

можно конечно постоянно гонять на спорт-режиме, но это повышенный износ коробки

 

Опубликовано:

3600 об/мин - максимальный крут. момент на CTS II 2.8, так что неспроста он около той цифры "виснет"

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35872.html

можно конечно постоянно гонять на спорт-режиме, но это повышенный износ коробки

 

 

Неверная информация. Я бы на Вашем месте не доверял бы сайтам, отличным от сайта пр-ля авто. Тем более, что все было разжевано уже

 

http://archives.media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2006/HPT%20Library/HFV6/2006_28L_LP1_CTS.pdf

 

так что 3300 и точка  ;)

 

а почему повышенный износ коробки при езде в спорт-режиме? Она же все равно регулируется электроникой, и отсечка есть. Мне кажется, срок службы коробки не сильно изменится...  :)

Опубликовано:

Ну, для коробки вредны не спорт режим,обороты двигателя и скорость (если со смазкой в ней всё в порядке), а гидроудары, получаемые, например, при буксовании... Но высокий крутящий момент жизнь коробки легче не делает, потому мощные моторы, особенно на джипах, зачастую просто рвут коробки...  Так что не трогайтесь со шлифами и катайтесь не парясь!

Опубликовано:

ну не думаю, что 0,3 тыс rpm на что то принцииально влияют. вообще я Дарку написала о другом - обороты около 3-4 неспроста держатся ;)

 

кстати на сайте GM  и про 3.6 написано, что у него 304 л.с, тогда как у всех в паспортах 311. может и Hm/ Rpm тоже какую трансформацию претерпевают.

 

никто не говорил, что АКПП грохнется на 366 день, если предыдущие 365 ездить на спорте. износ повышенный ровно настолько, настолько чаще происходят переключения коробки.. как я понимаю, 1 и 2 больше всего достается  ;)

Опубликовано:

ну не думаю, что 0,3 тыс rpm на что то принцииально влияют. вообще я Дарку написала о другом - обороты около 3-4 неспроста держатся ;)

 

кстати на сайте GM  и про 3.6 написано, что у него 304 л.с, тогда как у всех в паспортах 311. может и Hm/ Rpm тоже какую трансформацию претерпевают.

 

никто не говорил, что АКПП грохнется на 366 день, если предыдущие 365 ездить на спорте. износ повышенный ровно настолько, настолько чаще происходят переключения коробки.. как я понимаю, 1 и 2 больше всего достается  ;)

 

скорее, 2 и 3 :)belisarios прав - гидротрансформатор надо беречь. И фрикционы не пожечь..

И вообще, если без фанатизма, то все можно ;) А для гонок серьезных, в любом случае, коробку дорабатывают.

Опубликовано:

Ну, для коробки вредны не спорт режим,обороты двигателя и скорость если со смазкой в ней всё в порядке), а гидроудары, получаемые, например, при буксовании... Но высокий крутящий момент жизнь коробки легче не делает, потому мощные моторы, особенно на джипах, зачастую просто рвут коробки...  Так что не трогайтесь со шлифами и катайтесь не парясь!

 

если уж сел, то буксовать только на позиции "1".. не знаю есть ли чудаки делающие это на "D"

 

Опубликовано:

Извините, но газовать на холостом или при разгоне для двигателя помоему одинаково, плохого в этом ничего нет, что так, что эдак маслонасоc крутицца, давление есть и так и эдак, так в чем же трабл???

Опубликовано:

В спорт режиме акпп удерживает обороты двигателя на тех на которых ты какое то время ехал, при ускорении и потом при отпускании акселератора, акпп держит  те обороты с каких ты ускорялся, но всегда более 3000. Если ты не ускоряешся акпп через несколько мин скинет пониженную передачу. 6000 -это канечно круто, у меня такого не было, мож ты чего перепутал?

 

о работе АКПП в спорт режиме я знаю, расстроило имено 6000 оборотов, и потом вопрос сколько примерно по времени коробка должна держать обороты, так сказать в "состоянии готовности" к ускорению?

Опубликовано:

Zilgaz, я не механик и точно Вам не скажу механику процессов, но не раз слышал, что от больших оборотов на холостых проворачиваются вкладыши коленвала,ч толи , сбиваются настройки движка, ну вобщем какие-то неприятности в этом роде. А почему--понятно. У вас когда-нибудь слетала на велосипеде цепь, когда Вы быстро педали крутили? не приятные ощущения. На передаче движок крутится плавно, трансмиссия вибрации и рывки гасит,а без передачи он сам себя раздалбывает... Ну кто имел дело с оружием знает, что нельзя спускать боёк в холостую, очень здорово спусковой механизм раздалбывается, вот и тут такая же тема...Так-то народ крутит моторы, особенно на мото, вроде, ни у кого ещё движок сразу не разваливался)) Возможно, конечно, что это всё басни и движку полезно крутиться на холостых, но проверять как-то не хочется...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...