Перейти к публикации

Проблемы с АКПП Эскалейд


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. 

Проблема с АКПП Эскалейд 2008 года, 6.2 л, полный привод.

Взял с поломанной АКПП, со слов перегрелась при поездке в горах. Авто толком не обслуживалось, в плане своевременной замены масла в АКПП, двигателе и мостах.

Вроде починили, новое масло.

Но... почти сразу

Симптомы. 

На холодную вроде всё норм.

На горячую. Появляются ошибки, по OBD.

P0700 Управление АКПП 

P2723 Э/м клапан Е управления давл. раб. жидкости КПП - функционирование или заедание в закрытом положении 

P0121 Датчик А положения дросс. заслонки

Авто соответственно встаёт в аварийный режим, жмёшь на газ, не едет.

После сброса ошибок едет, но не долго, по субъективному ощущению, чем горячее, тем быстрее встаёт в аварийный режим.

Очень характерно на заднюю, едет на горячую, начиная с 1200 оборотов. Раскручиваешь двигатель до 1200 и начинает ехать. 

Заметил, что масла в АКПП, согласно щупу сильно больше нормы. 

Отвёз обратно на ремонт. 

Почистили дроссельную заслонку. Но говорят что остальные симптомы остались, думают на замену гидроблока теперь. 

Отвезти к опытным мастерам в РФ, как и произвести качественную комп диагностику, возможности нет, так как нахожусь в Киргизии. 

Прошу ваших советов и рекомендаций.

 

Изменено пользователем Tyuj88
Опубликовано:

1) какова  сумма ремонта акпп ?
2)перечень деталировка замененого при ремонте акпп
3)те кто делал ЭТУ  акпп до этого делал когда нить 6l80e?

Как рекомендация- можно снимать акпп и все таки чинить , а не вставлять новые детали
Вторая рекомендация- разобраться  с 0121.

п.с. всегда было интересно  в каком  траблшутере написано что надо мыть заслонку?  это хоть кому нить помогало? 

Опубликовано: (изменено)

1. 1700 USD

2. Перечень сказать не могу, так как мастерам уже не верю, по субъективным ощущениям заменены все возможные механические ремкомплекты и резинки. 

3. Думаю, что опыта работы с 6L80  у них не было. (Они здесь квалифицируются, как ремонт американских КПП).  Надежды на этих мастеров нет, теорию не понимают, работают по принципу, будем менять, то то, то это, пока не поедет.

Я тут почитал сам.  P2723, это именно 5 соленоид, он и 3 как раз должны быть ON, согласно схеме, для движения на задней скорости. Так же он должен быть ON на 3 скорости, что в общем то и тоже логично. Что в аварийку он встаёт, на горячую, при разгоне. В теории, получается так на холодную всё хорошо, авто прогревается, и что-то происходит именно с 5 соленоидом.  

Из этого у меня ещё 1 вопрос, можно ли поменять отдельно 5 соленоид? Если нет, то как лучше поступить.

С 0121, что делать, если не мыть дроссельную заслонку?

Изменено пользователем Tyuj88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...