Перейти к публикации

Расход масла на BLS 2.0T(210л.с.)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!!

И вообще, у кого сколько "жрет" масла?   

Опубликовано:

У меня другая мафына .

Думаю ,500гр на 5000тыс многовато .

От масла многое зависит ,на одной марке хавает ...на другой нет .

 

Советую Рейсера тут искать ."Папа уточка "который .Он дока по вашей мафыне

Опубликовано:

а у тебя 210 сил, да?

 

те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене?  ;) ;)

 

че-то так не бывает  ;)

Опубликовано:

ага 210.

Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке.

Опубликовано:

эээ - брат - им совсем нельзя доверять  ;)

 

с турбомоторами над опроверять уровень масла каждую неделю - ездил не ездил - неважно

 

Я так на Вольве чуть не упустил масло из системы - датчик давления то не горит!! Он горит - когда мотору уже почти .опа - литра 2-2,5 остается из 6  ;D ;D

 

и бывает - что уже поздно - залягут кольца - готовь монету на капиталку движки

 

с другой стороны турбина и должна масло поъедать 200-500 граммов на тыщу верст примерно  ^-^

 

а вообще-то здесь была подобная тема но про Нордстары-кто сколько масла ест

Опубликовано:

Нельзя. Поэтому заставляю их ставить отметки о заливе масла в сервисной книжке. Если что случится - будет их вина  ;) машина на гарантии. но проверять масло надо и почаще, согласен на 100 процентов.

Опубликовано:

Скажите это нормально, что при пробеге 5000 км. кушает 550 - 600гр. масла? Учитывая что сальник гидронасоса нуждается в замене, и немного подтекает через крышку бочка! Сальник заказал, спасибо тому, кто посоветывал от VW B5 (29.9* 17* 7 втоде бы)!!!

И вообще, у кого сколько "жрет" масла? 

Да масло не жрет оно через крышку сальника вытекает постепенно! заменишь сальник и будет тебе счастье! (сальник и работу могут сделать в "малинке")
Опубликовано:

Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим!

Опубликовано:

Спасибо ребята! На турбо должна жрать, наши местные расеры так же говорят, и вообще советуют что-бы на максимальном уровне было))) Жду сальник, там посмотрим!

У меня от замены до замены (20000км) пробега масло не жрет!

(когда сальник тёк то доливал где-то 1литр на 20000км!)

Опубликовано:

А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол :-\

 

Где же правда??  ;D

Опубликовано:

А мне утверждали разные источники - как сервисмены так и юзеры - что ВСЕ турбины подъедают - это конструктивная особенность любой турбины, мол :-\

 

Где же правда??  ;D

Не могу не ответить . Не должны хавать турбины масло ! Хоть убейся -не должны .Контруктивные недоработки выдают за должно . Это не демагогия в факт !Хонда как пример ,обороты за 7-8 тыс а не берут масло  8)

Опубликовано:

Не жрет вообще вроде (тьфу-тьфу-тьфу).

Масло меняю раз в 10 тыщ. Долив не требуется.

а у тебя 210 сил, да?

те вот прям сливаю старое масло при тебе через 10000 - а тма ровно столько же сколько влил механик при прошлой замене?  ;) ;)

че-то так не бывает  ;)

ага 210.

Конечно не при мне. Я время от времени смотрю уровень масла. Никакого критичного уменьшения ни разу не замечал. Так как через 10 тыс все равно масло меняю (у дилеров причем), считаю что все в порядке.

 

Аналагично, как и dmkon, между сменой (10 000 км) масла не доливаю.

Опубликовано:

Так я твои слова под сомнение и не ставил  ;) твоим словам я доверяю

 

Вот лучше скажи - конструктивно турбины поъедают маслице или все-таки не должны ни грамма есть?

 

У нас вопсчем вроде как об этом разговор  ;)

Опубликовано:

у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра.

Здравствуйте ! Как вариант ,на турбине шланг обратки масленой магистрали снимите ...там должно быть сухо !если гонит масло ,ответ очевиден

Опубликовано:

у меня жрет литр на 3500-5000 км. за год ушла канистра.

 

Как было сказано ранее, исправный двигатель с турбонаддувом масло не расходует. Следует искать неисправность. Может быть множество причин, при том не зависящих от конструкции турбины.

 

Про турбонаддув можно почитать тут: http://turboengines.ru/introduction.html

Опубликовано:

по поводу масла и турбины - все жрет масло если жарить!

были разные движки и всреднем ТО раз в 10.000км пробега - литр полюбому уходит что-бы держать в максимуме масло

есть опыт только с дизельной турбиной - но все же не жрет, не жрет, не жрет, не жрет, потом проверишь и там уже половина (месяц ездил в спорт режиме) пришлось долить.

турбина жрет\атмосферник жрет на 10.000км -1литр нормально -2литра уже многовато

 

Спасибо! Тьву тьву тьву, значит все нормально+сальник))) 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вот масло залил проехал почти Весь Крым (серпантин) пробег 18500км уровень масло в норме!(езда агрессивная)

Так что на мое усмотрение и тестирование масло "мотюл" пока не подвело!(60тыс км его тестирую и пока не жалуюсь!)

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Этом моторе в основном горит кастрюль слх (он же едж в магазине). Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30. Сейчас льют Гм дексос 2 (по слухам это мотюль в банке из под гм), но т.к. меняю раз в 10 тыр нечего не подливаю. П.с. если турбина ест масло, то это признак ее скорой кончины вроде как.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30...

Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)?

Дилер вроде 0W40 льет

Опубликовано:

...Самым лучшим мне показалось стат оил лазер вей 5в30...

Если не брать в расчет марку масла, то какое лучше лить 5W30 или 0W40 (2.0Т 210 л.с.)?

Дилер вроде 0W40 льет

 

Диллер льет 5w30 кастрол slx онли!!! (либо gm dexos2) той же вязкозти.

Опубликовано:

Масло меняю по показаниям датчика износа масла в БК, регулярно проверяю - масло практически не уходит от замены до замены. С чего вы взяли что турбомоторы жрут масло??? У меня два турбомотора-один БЛС другой турбодизель Гранд Чероке 3.0 ЦРД с приличным пробегом, ни на одном авто расхода масла практически нет! Значит оно у Вас просто вытекает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...