Перейти к публикации

а чё это за банка ? Резонатор ?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Art K

у меня пока нет чека, но я лью 95бенз, на 92-м похуже едет, бывает плохо реагирует на педаль но потом подхватывает и мчится вперед как ошпаренный (было раз пять всего такое), а тебе еще не привезли выхлоп?

вроде все выбивают каты и ставят "механическую обманку" пишут что "электронная" не помогает снять ошибку чека - дорого для народа менять на новые по ходу (инфа по катам и что делать описана на форуме вопросы по триалблазэрам - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=8.0 , а вот по тахам http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=88.0) надо поискать там, у них разбросано но пипл прошаренный там более, или в поиске у них забей "обманка" или катализатор"

спасибо за инфу, чуть позже посвободнее буду, поизучаю. банки с насадками уже парочку недель лежат, теперь осталось дело за малым - найти на все это время. ну, соответственно до этого мероприятия хочу изучить максимально информацию по катам, что бы их сразу и убрать.

митрич, а пламягасители не ставили? я слышал, что там может что-то как-то прогореть без них, бред?

а, кстати, я к чеку настолько привык за 2 года, что он мне абсолютно не мешает!

не пламягосители не ставил,если честно то толщина металла катов внушает надежду что в ближайшее время ничО с ними не будет ;), промчал на одном прогаревшем по факту тыщ 25 , а он визуально и на ощупь эдентичен сегодня выбитому. и мне Чек вообще пофигу , ну горит он , так с ним даже веселее ;D я ж не на продажу

 

хм.. так может и мне просто,тупо выбить.. это облегчит все. какие еще минусы есть, кроме возможности того, что прогорит металл?

Опубликовано:

Art K

у меня пока нет чека, но я лью 95бенз, на 92-м похуже едет, бывает плохо реагирует на педаль но потом подхватывает и мчится вперед как ошпаренный (было раз пять всего такое), а тебе еще не привезли выхлоп?

вроде все выбивают каты и ставят "механическую обманку" пишут что "электронная" не помогает снять ошибку чека - дорого для народа менять на новые по ходу (инфа по катам и что делать описана на форуме вопросы по триалблазэрам - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=8.0 , а вот по тахам http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?board=88.0) надо поискать там, у них разбросано но пипл прошаренный там более, или в поиске у них забей "обманка" или катализатор"

спасибо за инфу, чуть позже посвободнее буду, поизучаю. банки с насадками уже парочку недель лежат, теперь осталось дело за малым - найти на все это время. ну, соответственно до этого мероприятия хочу изучить максимально информацию по катам, что бы их сразу и убрать.

митрич, а пламягасители не ставили? я слышал, что там может что-то как-то прогореть без них, бред?

а, кстати, я к чеку настолько привык за 2 года, что он мне абсолютно не мешает!

не пламягосители не ставил,если честно то толщина металла катов внушает надежду что в ближайшее время ничО с ними не будет ;), промчал на одном прогаревшем по факту тыщ 25 , а он визуально и на ощупь эдентичен сегодня выбитому. и мне Чек вообще пофигу , ну горит он , так с ним даже веселее ;D я ж не на продажу

 

хм.. так может и мне просто,тупо выбить.. это облегчит все. какие еще минусы есть, кроме возможности того, что прогорит металл?

да вроде бы никаких ;) что до расхода топлива , у меня такой же как и у всех, не больше и не меньше, на бензин вообще насра..ь
Опубликовано:

ты знаешь, я езжу реально мало (тыщ 25 за 2 года) поэтому экономить 1-2 т.р. тоже не вижу горящей необходимости. это для людей, которые много рассекают надо беспокоиться.

Опубликовано:

ты знаешь, я езжу реально мало (тыщ 25 за 2 года) поэтому экономить 1-2 т.р. тоже не вижу горящей необходимости. это для людей, которые много рассекают надо беспокоиться.

так я так же езжу ! просто считаю траты разумными и не разумными...
Опубликовано:

итог  : 4 болта ,лом,компрессор для продувки, или пылесос, или как я 1-2000 рублей в сервисе, если не охота делать самому. Что до симптомов забитых катов , то первое при прогреве ,машина начинает тупить, и второе возможен рост температуры ОЖ поскольку двиглу сложно проталкивать выхлоп . вроде бы всё ;)

 

чего-то я не понял, как в итоге тебе выбили начинку из ката?! не снимая каталика?! просто навесу?! ломом?!?! а потом пылесосом ошметки высосали?!?!

у меня просто 2 пламегасителя уже год в багажнике ездят, все жду когда каталики прогорят)) но кажется не дождусь и пламегасители придется кому-нить подарить..

Опубликовано:

итог  : 4 болта ,лом,компрессор для продувки, или пылесос, или как я 1-2000 рублей в сервисе, если не охота делать самому. Что до симптомов забитых катов , то первое при прогреве ,машина начинает тупить, и второе возможен рост температуры ОЖ поскольку двиглу сложно проталкивать выхлоп . вроде бы всё ;)

 

чего-то я не понял, как в итоге тебе выбили начинку из ката?! не снимая каталика?! просто навесу?! ломом?!?! а потом пылесосом ошметки высосали?!?!

у меня просто 2 пламегасителя уже год в багажнике ездят, все жду когда каталики прогорят)) но кажется не дождусь и пламегасители придется кому-нить подарить..

именно так ! ;) там в принципе и отвёрткой можно , наполнитель мягкий , крошится на раз два
Опубликовано:

Митрич - так а самое главное скажи!  ;)

 

Как едет-то теперь??  ;)

Опубликовано:

Митрич - так а самое главное скажи!  ;)

 

Как едет-то теперь??  ;)

да вроде едет , держался в хвосте у  феррари и даже на светофоре обогнал ;)правда он в переулок сворачивал ,но сей момент вселил надежду что всё удалось ;D ;D ;D вечерком проверю на трассе 8)
Опубликовано:

ждем вечера Митрич!  ;) ;)

 

я тоже пламегаситель возил-возил - подарил другу  ;) ;)

Опубликовано:

железная трубка такая см 30-35 в длину

как-то не пришло в голову ее фотать - прости  ;)

 

вот очень похожа на http://podveson.ru/index.php?cat=58

Опубликовано:

не, ну раз отверткой моно, то это меняет дело.. а то мне чтобы снять каталики, надо руки изогнуть под неестественным углом, и денег за это берут больше стоимости пламегасителей..

так что теперь мне точно они не нужны, повешу на ёлку  ^-^

любопытно теперь как изменился звук и расход бензхина..??

Опубликовано:

у меня похожая проблема! машина ехать перестала) педальку жмешь, а она еле ускоряется..прыти былой нет! тока разница в том, что каты давно уже вырезаны и пламягаситель с обманкой стоит.. раза 2 было: хлопок(стук) где-то под днищем- и машина летит..но не долго (несколько часов) и опять тупить начинает..сегодня резонатор поменял..проблема не прошла! но звук лучше стал))

Опубликовано:

не, ну раз отверткой моно, то это меняет дело.. а то мне чтобы снять каталики, надо руки изогнуть под неестественным углом, и денег за это берут больше стоимости пламегасителей..

так что теперь мне точно они не нужны, повешу на ёлку  ^-^

любопытно теперь как изменился звук и расход бензхина..??

звук как был ,так и остался , разве что чуть звонче в районе передних дверей , а сзади как подбулькивало ,так и подбулькивает. Что до расхода , такой же как и у всех ;)
Опубликовано:

интересно, я думал, что сильно звук изменится. он стал более металлический? когда выбью каты и поставлю новые банки с трубами, выложу видюху, мне кажется звук будет мега-секси! )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...