Перейти к публикации

печка!!!


ICE_TMN72

Рекомендованные сообщения

День добрый! Прошу прощения, тема заезженная, но не как не доходит и обратится не к кому. Прохладно дула печка для такого мотора, промыли радиатор, заменили антифриз, салонный фильтр. Температура поднялась, но не столько что пишут некоторые 5 минут и жуткая жара. Со стороны водителя так же дует прохладно, но теплее чем раньше. Звук печатающего принтера на выключенную печку, перестаёт когда направляешь в лицо и ноги. К пассажиру норм дует, прям очень. Ко мне не дует вообще, закрываешь передние решётки и делаешь только в ноги немного воздуха пробивается, но опять же еле теплого. С чего начать? Эти актуаторы находятся под водительским? которые мне нужны. И заслонку посмотреть тоже с водителя? Может схематично есть у кого картинка где они и как добраться! Спасибо  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с актуаторами. Я 2 недели назад устранял подобное на своем. У меня не регулировались потоки+холодный воздух со стороны водителя. Я актуаторы не менял. Восстановил графитовое поерытие токопроводящим клеем. До актуаторов добраться только сняв торпеду и силовую железку что под ней. Уменя заняло два дня. Причем пол дня я искал последние 4 гайки, которые держат железяку со стороны рулевой колонки. Добираться до них тот еще квест. Сейчас все найс. Актуаторы температуры есть на али экспресс по 1300 за шт. Вообще все актуаторы идентичны. Отличаются только самой двигалкой. Причем снять двигалку с актуаторов температуры не поломав, практически не реально. А без этого не добраться до дорожек. Изнашиваются именно они от трения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добраться реально, ничего не снимая. Гиморно, но решаемо. 

Их всего три штуки. Две с водительской стороны, одна с пассажирской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
03.12.2018 в 15:46, Sargonr сказал:

Проблема с актуаторами. Я 2 недели назад устранял подобное на своем. У меня не регулировались потоки+холодный воздух со стороны водителя. Я актуаторы не менял. Восстановил графитовое поерытие токопроводящим клеем. До актуаторов добраться только сняв торпеду и силовую железку что под ней. Уменя заняло два дня. Причем пол дня я искал последние 4 гайки, которые держат железяку со стороны рулевой колонки. Добираться до них тот еще квест. Сейчас все найс. Актуаторы температуры есть на али экспресс по 1300 за шт. Вообще все актуаторы идентичны. Отличаются только самой двигалкой. Причем снять двигалку с актуаторов температуры не поломав, практически не реально. А без этого не добраться до дорожек. Изнашиваются именно они от трения. 

Добрый день, а какой актуатор отвечает за передвижение заслонок ??? и если есть е го парт номер или ссылку на алиэкспресс. Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
04.03.2019 в 09:21, LordOff сказал:

Добрый день, а какой актуатор отвечает за передвижение заслонок ??? и если есть е го парт номер или ссылку на алиэкспресс. Благодарю

https://ru.aliexpress.com/item/A-C-05-09-CTS-SRX-89024960-604-164/32920275007.html?spm=a2g0v.search0104.3.1.63871d68yjifcs&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10902_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_16%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d031ba2e-38a6-440e-889b-ad5e91dd83fb&algo_expid=d031ba2e-38a6-440e-889b-ad5e91dd83fb-0

Изменено пользователем Sargonr
Добавил инфо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • A/C контрольный пускатель, дверный пускатель
  • PN: 89024960
  • Модель: 604-164
  • Применимость:

    CTS 2005-2007 6 цил 2.8L, 6 цилиндров 3.6L, 8 цил 5.7L, 8 цил 6.0L
    SRX 2005-2009 6 цил 3.6L, 8 цил 4.6L
Это актуатор холод/тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теплеет снимать панель буду, один актуатор найден где купить) еще есть ссылки где остальные?) взять.. Сразу может купить их а то пока придут. Не понятно какой не работает. Прохладно дует на водителя, там и которые переводит заслонки умер, по началу трищал потом перестал. ПОменяли антифриз теперь другая проблема куда то убегает в масле нет, на земле нет, пропусков по зажиганию нет хз короче. не даёт покоя кади

Изменено пользователем ICE_TMN72
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2019 в 12:45, ICE_TMN72 сказал:

По теплеет снимать панель буду, один актуатор найден где купить) еще есть ссылки где остальные?) взять.. Сразу может купить их а то пока придут. Не понятно какой не работает. Прохладно дует на водителя, там и которые переводит заслонки умер, по началу трищал потом перестал. ПОменяли антифриз теперь другая проблема куда то убегает в масле нет, на земле нет, пропусков по зажиганию нет хз короче. не даёт покоя кади

У меня убегал в развал головок под ресивер. Самый дорогой актуатор тот, что переключает заслонки. Если потоки переключаются лучше не трогать. Еще один актуатор переключает рециркуляцию. Те, что холод/ тепло одинаковые. Умирают в основном они. Б/у брать смысла нет. Дорожки умершие. Актуатор переключения потоков модно влсстановить токопроводящим клеем. У меня получилось. Пластиковая фиговина на нем снимается легко. Вот на актуаторах холод/тепло фиг снимешь. Видимо приклеены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sargonr сказал:

У меня убегал в развал головок под ресивер. Самый дорогой актуатор тот, что переключает заслонки. Если потоки переключаются лучше не трогать. Еще один актуатор переключает рециркуляцию. Те, что холод/ тепло одинаковые. Умирают в основном они. Б/у брать смысла нет. Дорожки умершие. Актуатор переключения потоков модно влсстановить токопроводящим клеем. У меня получилось. Пластиковая фиговина на нем снимается легко. Вот на актуаторах холод/тепло фиг снимешь. Видимо приклеены.

Заказал новые с rockauto 3тыс. с доставкой. Заслонка и холод, тепло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Промыть радиатор печки, я заливал сначала какую-нибудь жижу типа крота (просто их много различных) минут на 20-30 и потом промывал водой, меняя направление движения воды т.е. подача воды сначала в одну трубку потом в другую (трубки, через них заливал и жижу, одевал на штуцеры которые на моторной перегородке). Мне помогло.

Изменено пользователем Dimosin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimosin сказал:

Промыть радиатор печки, я заливал сначала какую-нибудь жижу типа крота (просто их много различных) минут на 20-30 и потом промывал водой, меняя направление движения воды т.е. подача воды сначала в одну трубку потом в другую (трубки, через них заливал и жижу, одевал на штуцеры которые на моторной перегородке). Мне помогло.

Буду пробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...