Перейти к публикации

На k2xx не открывается багажник


Dfon

Рекомендованные сообщения

Проблема возникала периодически. Но не часто, теперь на постоянку)

 

Дверь багажника начинает открываться, чуть откроется и закрывается. В ручную открывать приходится. В верхнем положении фиксируется. С кнопки так же не закрывается.. Полагаю, что думает, что закрыта.

Такое ощущение что глючит датчик прищемпления, если есть такой.

В общем уже думаю лезть в ручку или микрик смотреть(менять).

 

 

Наверное на 4ом поколении это первый случай))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глючило так один раз. После перезапуска машины и полностью ручного цикла открывания проблема ушла. Посмотри, может, реально где-то мешает закрыться/открыться (что-то изнутри багажника из вещей сместилось)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глючило так один раз. После перезапуска машины и полностью ручного цикла открывания проблема ушла. Посмотри, может, реально где-то мешает закрыться/открыться (что-то изнутри багажника из вещей сместилось)..

ну открытию ничего мешать не может, только если снаружи что-то упирается в дверь.. То есть как-будто человека задевает. Сопротивление на моторчике повышается и собственно дверь закрывается. Мне почему-то думается проблема кроется здесь.  Разобраться бы что разбирать))) может просто нужно смазать и почистить механизм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия есть? Пусть тогда дилер рукожопит..

кончилась уже) да и там такие рукожопы.. я диву даюсь)

мотор на ХХ трясет, говорят это норма) все так работают))) Хотя заслонку нужно чистить. Увод в сторону при торможении вылечить не смогли, хотя поменяли колодки и диски тормозные. Запчасти стоят в 2 раза дороже) Свою машину проще самому лечить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заскочите к дилеру поговорите на счет гарантии, по программе лояльности, проблема в микроплате, что стоит в левой направляющей, на нее стекает конденсат из резинки и рано или поздно тютю. чтобы дефект не повторился ограничьте высоту открытия багажника, тогда та самая резинка не встает в верхнее положение при котором влага стекает прям на платку. с датчиками у Вас думаю все впорядке. не знаю, что за дилер у Вас рукожоп, скатайтесь в Мейджр или Сити, если Вы в МСК конечно, остальные ребята рукожопят))) ща тока из Сити приехал выездные пороги обслужил все отлично, все 16 штифтов почистили смазали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заскочите к дилеру поговорите на счет гарантии, по программе лояльности, проблема в микроплате, что стоит в левой направляющей, на нее стекает конденсат из резинки и рано или поздно тютю. чтобы дефект не повторился ограничьте высоту открытия багажника, тогда та самая резинка не встает в верхнее положение при котором влага стекает прям на платку. с датчиками у Вас думаю все впорядке. не знаю, что за дилер у Вас рукожоп, скатайтесь в Мейджр или Сити, если Вы в МСК конечно, остальные ребята рукожопят))) ща тока из Сити приехал выездные пороги обслужил все отлично, все 16 штифтов почистили смазали

Автосити)))) Я как услышал их мнение по поводу тряски мотора, некоторое время пребывал в ужасе)) Он с таким умным видом это говорил))))) А по поводу платы спасибо за наводку. Значит реально в ней дело. Я сам уже отмел иные причины и остановился на ней, только осталось номерок найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заскочите к дилеру поговорите на счет гарантии, по программе лояльности, проблема в микроплате, что стоит в левой направляющей, на нее стекает конденсат из резинки и рано или поздно тютю. чтобы дефект не повторился ограничьте высоту открытия багажника, тогда та самая резинка не встает в верхнее положение при котором влага стекает прям на платку. с датчиками у Вас думаю все впорядке. не знаю, что за дилер у Вас рукожоп, скатайтесь в Мейджр или Сити, если Вы в МСК конечно, остальные ребята рукожопят))) ща тока из Сити приехал выездные пороги обслужил все отлично, все 16 штифтов почистили смазали

 

мне нужно искать аналог этого концевика? только на 4 поколение?

 

613396fe2bab.jpg

 

ОУ изучил конструкцию и обнаружил, что на 4м поколении реализация механизма автоматического поднятия двери реализована иначе..

faaad79a331f.png

 

То есть есть два датчика прищемления и амморт с насосом.

 

И еще нашел в книжке кое-что, вроде бы мой случай..

Если при открывании двери багажного отделения с помощью электропривода давление в газонаполненных упорах недостаточно для удерживания двери в открытом положении, начинают мигать указатели поворотов, будет звучать предупреждающий сигнал («колокольчик») и дверь автоматически закроется. В этом случае обратитесь за помощью в салон официального дилера

 

 

Шеви плюс пишет о типичных неиправностях

- Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нужно искать аналог этого концевика? только на 4 поколение?

 

613396fe2bab.jpg

 

ОУ изучил конструкцию и обнаружил, что на 4м поколении реализация механизма автоматического поднятия двери реализована иначе..

faaad79a331f.png

 

То есть есть два датчика прищемления и амморт с насосом.

 

И еще нашел в книжке кое-что, вроде бы мой случай..

Если при открывании двери багажного отделения с помощью электропривода давление в газонаполненных упорах недостаточно для удерживания двери в открытом положении, начинают мигать указатели поворотов, будет звучать предупреждающий сигнал («колокольчик») и дверь автоматически закроется. В этом случае обратитесь за помощью в салон официального дилера

 

 

Шеви плюс пишет о типичных неиправностях

- Слабым местом является амортизаторы крышки багажника – они выходят из строя примерно один раз в два года. Тяжелая и массивная задняя дверь со стеклом служит этому причиной. Амортизатор меняется не сложно и всегда есть в наличии на наших складах.

номер 6 нужен, в нем влага вверху на платку попадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер 6 нужен, в нем влага вверху на платку попадает

А где в нем платка? я так понимаю это амморт с насосом?

И продается только в сборе?

И прежде чем покупать, думаю можно попробовать до платки добраться и если получится почистить?! Ну и герметиком залить. Если не получится, то покупать новую и герметиком так же заливать.

Сложно со свежими машинами, приходится быть первопроходцем =))))

___________

Не вижу куда плату можно спрятать)

7ae523d9b7a1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в нем платка? я так понимаю это амморт с насосом?

И продается только в сборе?

И прежде чем покупать, думаю можно попробовать до платки добраться и если получится почистить?! Ну и герметиком залить. Если не получится, то покупать новую и герметиком так же заливать.

Сложно со свежими машинами, приходится быть первопроходцем =))))

___________

Не вижу куда плату можно спрятать)

7ae523d9b7a1.jpg

гофрированный шланг влага с него идет на платку, платка находится в самой трубе аморта. снимайте гибкий гофр и смотрите в трубу на платку. если найдете рещение как ее залить, я первый к Вам на доработку по записи)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гофрированный шланг влага с него идет на платку, платка находится в самой трубе аморта. снимайте гибкий гофр и смотрите в трубу на платку. если найдете рещение как ее залить, я первый к Вам на доработку по записи)))

 

У вас такая проблема уже была? и решалась заменой на новый?

__________

Мде... до платы тут не добраться...)))

035f47911ddc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас такая проблема уже была? и решалась заменой на новый?

__________

Мде... до платы тут не добраться...)))

035f47911ddc.jpg

с ней знакомы дилеры, был в Мейджере и видел замену по гарантии на другом авто, с описанием, что по факту происходит. Мейджр знает внутрянку и откуда ноги растут, так как тамошнее спецы разбирают проблемные детальки на предмет изучения, поэтому и рекомендую данного дилера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с ней знакомы дилеры, был в Мейджере и видел замену по гарантии на другом авто, с описанием, что по факту происходит. Мейджр знает внутрянку и откуда ноги растут, так как тамошнее спецы разбирают проблемные детальки на предмет изучения, поэтому и рекомендую данного дилера

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейджр знает внутрянку и откуда ноги растут, так как тамошнее спецы разбирают проблемные детальки на предмет изучения

 

или просто у них есть человек, на разгворном уровне владеющий английским, который время от времени залезает на профильный штатовский форум ;) ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или просто у них есть человек, на разгворном уровне владеющий английским, который время от времени залезает на профильный штатовский форум ;) ))))

ага у которого все эти штуки в разрезе есть! если бы он был на форуме, был бы самым любимым технарем тут, а там так вообще. ты кстати поздновато про форум написал, вроде как сначала отвечал автору но не об этой платке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты кстати поздновато про форум написал

 

да, пиши - не пиши, что толку, все равно туда не ходит никто, практически.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэк-с.. Поменял амморт и все заработало.

Но не сразу, сначала пришлось переключить в ручной режим и програнть туда сюда. После этого заработало. Хочу теперь родной проверить, может будет работать. Так как моторчик в нем работает при подключении 12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэк-с.. Поменял амморт и все заработало.

Но не сразу, сначала пришлось переключить в ручной режим и програнть туда сюда. После этого заработало. Хочу теперь родной проверить, может будет работать. Так как моторчик в нем работает при подключении 12 вольт.

само собой, моторчик там работает, в аморте платка сверху, ее смотреть и лечить надо, во сколько встал новый аморт? и ограничьте открытие вверх, чтобы новую конденсатом не заливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само собой, моторчик там работает, в аморте платка сверху, ее смотреть и лечить надо, во сколько встал новый аморт? и ограничьте открытие вверх, чтобы новую конденсатом не заливать.

новый амморт обошелся в 12тр. из Америки притащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый амморт обошелся в 12тр. из Америки притащил.

клево, нравится мне Кадди, что нет диких цен, как у япов и немчуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Создал свою, и наткнулся на тему, такая же проблема, подскажите как ограничить поднятие крышки что бы конденсат не стекал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...