Перейти к публикации

Глючит багажник на SRX 2011года


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Люди добрые подскажите! Стояла машина сесяц , пока был в командировке, август (жара) , приехал, открываю багажник, он открылся на 3/4 , потом резко вниз, немного, снова до конца и потом быстрее обычного пошёл закрываться ( но без хлопка )

Если были у кого ситуации такие подскажите! Или может попробовать скинуть клеомы, для обнуления?

Опубликовано:

Люди добрые подскажите! Стояла машина сесяц , пока был в командировке, август (жара) , приехал, открываю багажник, он открылся на 3/4 , потом резко вниз, немного, снова до конца и потом быстрее обычного пошёл закрываться ( но без хлопка )

Если были у кого ситуации такие подскажите! Или может попробовать скинуть клеомы, для обнуления?

 

Замените для начала амортизатор багажника который более тонкий скорей всего он уже плохо держит

Опубликовано:

Замените для начала амортизатор багажника который более тонкий скорей всего он уже плохо держит

НЕ не ,аморт тут не причем,там он электрический.что то ВОЗМОЖНО  в блоке управления,который стоит в багажнике,в тазике запаски,Съездите на диагностику вам подскажут в каком участке проблема.

Опубликовано:

Посмотрите в этом "тазике" следы от воды. Если есть - либо уже сдох, либо очень скоро сдохнет блок управления пятой дверью. Если так, то в первую очередь ищите проблему, из-за которой вода идёт в багажник. Очень часто это дренажные трубки люка.

Опубликовано:

НЕ не ,аморт тут не причем,там он электрический.что то ВОЗМОЖНО  в блоке управления,который стоит в багажнике,в тазике запаски,Съездите на диагностику вам подскажут в каком участке проблема.

 

КАКОЙ АМОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ? Правый тонкий аморт электрический?????? Интересно как он тогда стоит около 2р и мы его меняем постоянно и блин помогает.-) Изучайте мат часть.=)

А второй аморт тоже не электрический а гидравлический. Вода заливающая насос и модуль управления конечно встречается часто, но обычно проблема самопроизвольного срабатывания защиты от перегрузки лечится на этих машинах заменой тонкого аморта. Надо снять его и проверить.

Опубликовано:

КАКОЙ АМОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ? Правый тонкий аморт электрический?????? Интересно как он тогда стоит около 2р и мы его меняем постоянно и блин помогает.-) Изучайте мат часть.=)

А второй аморт тоже не электрический а гидравлический. Вода заливающая насос и модуль управления конечно встречается часто, но обычно проблема самопроизвольного срабатывания защиты от перегрузки лечится на этих машинах заменой тонкого аморта. Надо снять его и проверить.

а да точно там есть тонкие аморты,не заметил ... но электрический там он основной .

Опубликовано:

а да точно там есть тонкие аморты,не заметил ... но электрический там он основной .

 

он не электрический, он гидроцилиндр качаемый насосом

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...