Перейти к публикации

Переключение передач Escalade


Рекомендованные сообщения

всем привет. после наката в кик даун, в трансмиссии небольшой удар. это норма? переключает передачи идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень удара тем больше, чем больше общий трансмиссионный люфт.

Для нового автомобиля, где люфтов практически нет, явления ударов ненормально.

А для автомобиля с большим пробегом- загнать на яму и понять, где, в каком узле этот люфт максимален. Делаю ставку что обнаружен максимум будет в раздатке. Особенно если владелец любит рвать на первой передаче в пробках и со светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загнали на подъемник. нашли естественные Люфты на приводах, карданах, раздатке, крестовинах. все вместе и дают небольшой удар при резком переключении с 6-й на 2-ую. коробка не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние пять лет владел 4-мя эскалэйдами. Пробеги разные от 40 т.км до 250 т.км. и не было ни обного, у которого после наката, если резко нажать на газ, не было бы удара. Для машины с весом в три тонны на полном приводе это нормально. Коробка очень надежная. А бьёт больше всего в раздатке. Можно перебрать, а можно вообще не трогать. У оффициалов это явление называют"естественный трансмиссионный люфт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...