Перейти к публикации

поставил пружины D3 на CTS AWD


Devish

Рекомендованные сообщения

Копирую свой пост на драйве, чтобы лишний раз не расписывать что да как. Дополнительно хочу заметить только одно - за счет большего опускания попы машины мордой я не стал цеплять сильнее чем раньше. Пока вообще не заметил негативных последствий разницы в клириенсы:) Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д. Особенно это проявилось после смены всесезонной штатной резины на Хакку Z.

Чисто визуально, каждый человек хоть раз видевший кадиллак ЦТС, отмечает, что у машины задрана попа. Привет 99 с домиками из 90-х!

Все эти мысли вкупе с раздумьями о бюджете и практичности привели меня к варианту пружин D3 для штатных аммортизаторов.

Что получилось — можно наблюдать на фотках.

По ощущениям машина выровнялась, улучшился баланс, исчезли пугающие крены и диагональная раскачка, чуть повысились реакции на руль. Вместе с тем на волнах стало посильней потряхивать. Мелочевка, стыки остались на прежднем уровне комфорта. Лежачие переезжаются пожестче. В целом спортивности пружины машине не добавили. Безумное количество сайлентов, резинок и демпферов делают свое дело. Скорее можно говорить о приведении Кадди к уровню комфортности и управляемости нормальной европейской машины. Что собственно не может меня не радовать. Опасения о зубодробилке и ползании на брюхе не подтвердились. Решил даже на зиму в таком виде машину оставить)

Фотки до и после ниже. Традиционно сорри за качество — в этот раз особенно фиговенько вышло)

Это то что стало

sm_img-831227_980x600.jpg

sm_img-831226_980x600.jpg

а это то, что было

sm_img-802627_980x600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось турбину воткнуть и будет как субару лётать  ;)

до субары ЦТС никогда не дорастет по драйву, слишком тяжелый:) А так доволен остался модом. Думал будет намного хуже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д.

 

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Art K

меня интересует только доставка из сша\сколько кг\куда приходит, а что там будет пружины или зубные щетки это вопрос другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Со стороны не приходилось наблюдать за CTS, когда он в поворот очень резко заходит?)))

Там от задней арки до колеса наверное см 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Art K

меня интересует только доставка из сша\сколько кг\куда приходит, а что там будет пружины или зубные щетки это вопрос другой

pitsuim, не к месту ты оскорбился, я говорил про себя, а не в подколку тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно (невопрос), тоже хотел донести что не в покупку себе, незачем же srx так занижать просвет, не будем тему захламлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Со стороны не приходилось наблюдать за CTS, когда он в поворот очень резко заходит?)))

Там от задней арки до колеса наверное см 15-20.

правильно говоришь, так все и есть. На дуге машина нервничает и качается. Крены большие, из сидения скатываешься. Пока подвеска вообще новая - еще хорошо, потом неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д.

 

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Art K

меня интересует только доставка из сша\сколько кг\куда приходит, а что там будет пружины или зубные щетки это вопрос другой

Пружины весят 18кг

Везли хитрой антитаможенной схемой на Украину и потом с проводником сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18кг (40lbs) при таких условиях доставка usps->ru'post = 200$ и месяц ожидания + возможно вопросы с таможни и оплата налога для получения посылки в пределах 5000руб

 

!! если у кого нибудь будет вариант, как проще переслать посылку из usa поделитесь инфой - вес будет 40кг~90lbs (если замусорил тему - снесите сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18кг (40lbs) при таких условиях доставка usps->ru'post = 200$ и месяц ожидания + возможно вопросы с таможни и оплата налога для получения посылки в пределах 5000руб

 

!! если у кого нибудь будет вариант, как проще переслать посылку из usa поделитесь инфой - вес будет 40кг~90lbs (если замусорил тему - снесите сообщение)

только привезти на себе с кем-либо, это самый верный вариант, но при этом сколько составит доплата- хз, правда можно ведь и разбить на пару чемоданов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да я думал об этом (можно представить при здачи в багажа у меня и у друзей в чемоданах роторы перевозятся одинаковые каждый по 8кг)))), но в сша визу надо делать и нет в планах ехать туда ради "его-величества-cadillac", эта поездка должна иметь другой характер, а время смены тормозов поджимает, вижирает не щадно он металл с оригинального ротора (при оригинальных еолодках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это да я думал об этом (можно представить при здачи в багажа у меня и у друзей в чемоданах роторы перевозятся одинаковые каждый по 8кг)))), но в сша визу надо делать и нет в планах ехать туда ради "его-величества-cadillac", эта поездка должна иметь другой характер, а время смены тормозов поджимает, вижирает не щадно он металл с оригинального ротора (при оригинальных еолодках)

Наверное, любишь часто тормозить?  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д.

 

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД

 

может амортизаторы стоило поменять, что б раскачки не было?. У меня, когда передние сдохли тоже клевала носом и при разгоне как "девять-девять" морду задирала. потом новые поставили, все стало как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д.

 

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД

 

может амортизаторы стоило поменять, что б раскачки не было?. У меня, когда передние сдохли тоже клевала носом и при разгоне как "девять-девять" морду задирала. потом новые поставили, все стало как надо

Поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу кренов тоже есть нюанс. На АВД передний стабилизатор толще, а задний тоньше чем на РВД. На что влияет, не знаю. Подозреваю (по аналогии с формулой1) что это сделано для увеличения избыточной поворачиваемости. У 3,6РВД развесовка 50:50, а у АВД на морду веса больше, поэтому они стабилизаторами и поиграли. И крены соответственно, из-за более мягкого заднего выросли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак текст с драйва:

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д.

 

Сколько пробег ???:o :o :o какие крены раскачивания  :o :o :o :o  такого вообще нет на CTS

Если вы считаете, что на ЦТС всего этого нет, значит вы либо ооочень неспешно в поворотах ездите, либо не ездили на "драйверских" автомобилях. Подвеска в моем автомобиле в состоянии, близком к идеалу. Тип ФЕ2, как на всех АВД

 

может амортизаторы стоило поменять, что б раскачки не было?. У меня, когда передние сдохли тоже клевала носом и при разгоне как "девять-девять" морду задирала. потом новые поставили, все стало как надо

у меня ничего не сдохло, все живое. просто характеристики подвески не устраивали. Пружины дали нужный эффект. Аммортизатор, даже живой -  очень мягкий и пружина тоже очень мягкая. Машина весит 2+ тонны. Ничего удивительного в раскачках нет - обычная комфортная американская настройка подвески для дальних прямых дорог среднего качества. Для себя они еще мягче и аморфнее машины как правило делают. А меня это не устроило. Пружины - самый бюджетный вариант. Лучше бы конечно заказать тот же комплект стоек КВ, но кади не стоит таких вложений в управляемость. Он не сможет реализовать вложений)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоим словам, сначала все было хорошо, потом "переросло" в плохо.

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д. Особенно это проявилось после смены всесезонной штатной резины на Хакку Z.

вот мы и сделали выводы.

 

Вообще, надо было брать 3,6 RWD. Люди берут АВэДэхи, а потом они "камри обогнать не могут", "носом клюют". Выбрал дачный вариант, езди спокойно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по твоим словам, сначала все было хорошо, потом "переросло" в плохо.

со временем эти "покачивания" переросли в стандартные для американцев диагональные раскачки, клевки носом, крены и т.д. Особенно это проявилось после смены всесезонной штатной резины на Хакку Z.

вот мы и сделали выводы.

 

Вообще, надо было брать 3,6 RWD. Люди берут АВэДэхи, а потом они "камри обогнать не могут", "носом клюют". Выбрал дачный вариант, езди спокойно. ;)

Я на "недоприводную" машину больше не сяду никогда, если возможности будут ;D Спасибо субару, приучила к хорошему) У нас слишком много зимы, слишком мало дворников, чтобы отказаться от ПП. Кстати нареканий с т.з. утилитарности на ПП кади у меня нет. Я проезжал там, где выталкивали Ку7:) Я был немного шокирован, но горд до усрачки)))

 

Сначала было хорошо - это первые пару тысяч км (может даже чуть меньше), пока машина еще не перешла из состояния "новая" в состояние "нормальная".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на "недоприводную" машину больше не сяду никогда, если возможности будут ;D Спасибо субару, приучила к хорошему) У нас слишком много зимы, слишком мало дворников, чтобы отказаться от ПП. Кстати нареканий с т.з. утилитарности на ПП кади у меня нет. Я проезжал там, где выталкивали Ку7:) Я был немного шокирован, но горд до усрачки)))

 

когда передний бампер 10 см от земли, а брустверы от снегоотчистителя на обочинах 30-50 см, я охотно верю в проходимость ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...